а кто нибудь выбирал между ml, каеном и х5? я склоняюсь к мл
Решил я купить в январе X5. Решил брать немца, причем сам - поехал в Берлин. Днем там было -15 градусов хорошая температура для проверки авто
. Заехал на 1 автохаус, стоял X5 дизелек который я высмотрил на MOBILE.DE свиду ничего а оказалась убитой вхлам. Так я посмотрел пять 5X все дизельки и все оказались убитые убитые. Там еще было два X c 4.4 но думаю возьму, позвонил им, и оказалось что их уже забрали причем дешево за 12 евро 2003года. И вот было я уже отчаялся, и попадается мне на глаза ML 400CDI версия Inspiration (это тип стайлинг AMG) черный, комплектация вышка, новая резина, в -16градусов с полоборота завелся пробег 123000км. И что чудо хозяином этого автохауса был немец т.к все прошлые автохаусы (6) были под руководством турков. Тут мне всю сервисную с чеками выложили, два кулюча, начал листать смотреть все идиал, все вовремя пройдено менялись недавно расходники. Так же была заменена коробка, еще даже не прошла обкатку. Все беру! но думаю сча сторгую 400-800 евро (сколько там покупал всегда по 500 скидывали), а тут не евро, но думаю ладно, за токое состояние не жалалко. Сутки и я дома. Приехал через неделю поменя стекла задние(гораздо дешевле чем на X). Поставил на учет - все радуюсь, но не тут то было через месяц стала плохо заводиться на горячее (долго крутило 4-5сек) и иногда плавали обороты я погнал ее на компьютер благо у меня знакой с энерго он со своим ноутом и блоком проверил, все вроде нормально только показывает ошибку на клапане турбины, знакомый мне и говорит это их вечная беда и что еще хуже этот клапан встроен в турбину и не разбирается (в 270cdi аналогично), новая турбина для сведения 1900 евро. Это не как не влияло на мощность и на все остальное, так думаю и буду ездить до последнего. Со светофора всегда был первым, тянул что танк (крутящий 580н/м). Как-то раз ехал с дачи, въехал в минск стал на светофоре трогаю а мошина не едит (буксует коробка) заглушил на 30 сек завел поехал и так каждый светофор. Думал масла не хвотае, долил литр ни каких изменений. На след день кое как доехал до знакомого на сервис, слили масло и там в масле мелкая мелка металлическая пыль и пахнит горелым все думаю надо готовить 3000-4000 штуки, думаю заменю масло с фильтром посмотрю как будит ездить и она поехала, причем даже без проблем. Потом возникли проблемы с форсунками на 6 и 8 цилиндар (упало довление) но кое как отрегулировали вроде ничего, потом появилась проблема с насосом с бака (авто постояло 1 неделю и его разморозило) 540 евро оригинальный но нашел аналогичный бошовский за 170. И вот побыла она у меня 3 месяца ия ее толкнул за себестоимость. Не знаю как остальный ML но 400CDI никому не советаю. Больше с дизелями нихочу иметь дел. Сейчас взял американца X5 3.0I вот уже как 2 месяца катаюсь.