тут надо понимать что количество новых моделей БМВ увеличивается а время их тестирования уменьшается, кроме того на БМВ работает куча смежников, которые тоже могут накосячить.
ну и кроме того по сложности Х5 надо сравнивать на с 407 пежо а хотя бы с 607. А то если сравнивать с каким 206 так вообще окажется что в 206 ничего не ломается
п.с.
за 2 года эксплуотации БМВ 518 Е28 вложено ввиде расходов на запчасти, резину, оптику и прочие неприятности около 1700евро, что соотвествует цене 2х новых фар для Х5....
Да все производители находятся в обной лодке, все модели усложняются с каждым годом.
А за качесство работы смежников должен отвечать конечный производитель продукта, вот он и отвечает своим имиджем и расходами на гарантийную обслугу (вот интересно, они их потом наверное на виноватых смежников вываливают?)
И если ты заметил, я сравнил дефекты, которые к технической сложности/навороченности а/м имеют весьма условное отношение.
Я думаю, дело тут в другом, просто остальные производители подтягивают свое качество к грандам, а те стоят на месте. Или другое-глобальное падение качества приозводства любых продуктов: а/м, комьютеров, телевизоров и пр., т.к. производители гонятся за удешевлением, а для этого применяются более дешевые материалы, сокращаются сроки тестирования, испытаний и т.п.