Фонари эти клеятся на бутиловый шнур. По нему и протекает вода и фонарь гниет внутри.А что по поводу новых авто? Есть такая проблема или нет? Чем объясняли это в конторе БМВ?
#316
Отправлено 19 Январь 2013 - 01:17
#317
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:01
#318
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:17
Внешне красивый, но в 2007-08 год, очень много болячек, ни фига не бюджетно устраняемых!А мне все равно нравицца даже не смотря на косяки
#319
Отправлено 13 Февраль 2013 - 02:55
Например???Внешне красивый, но в 2007-08 год, очень много болячек, ни фига не бюджетно устраняемых!
#320
Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:37
http://www.bmwclub.by/?p=519Байернкрафт приглашает на бесплатный профилактический осмотр щитков моторного отсека
#321
Отправлено 10 Май 2013 - 08:33
Тема создана для тех, у кого авто заводится,но во время нажатия на газ, через какоето время глохнет.Впрочем будет полезна также и тем у кого нет этого пока глюка и чтобы он и не появился. Причина в том, что вода во время дождей и моек стекает с водостока точно на болт крепления кожуха двигателя и через него капает прямо на форсунку, со временем приканчивая ее.Когда форсунка начинает лить, то давление в рампе понижается и мотор глохнет.
А стекает она потому, что конструкция средней перегородки моторного отсека была изначально немцами недодумана и недоделана. У машин первых г.в 2007 года все перегородки составные,да и от времени трескались и лопались. В новой средней перегородке http://etk.bmwsar.ru.../A/L/51/51_6430 поз. 14 пытливый немецкий ум и заботливые американские руки теперь делают специальные резиновые «уши», которые накладываются внахлест на соседние перегородки и герметизируют стык (как раз место старых протечек)и больше вода не попадает.
Резюме – на Е70 первых годов выпуска желательно не дожидаясь проблем с 6й форсункой,выяснить какого образца стоит центральная перегородка и заменить ее. Меняется элементарно (10 мин.), ничего дополнительно разбирать не надо, стоит недорого.
Наводка, чтобы отличить старую перегородку от новой – у старой был только один большой саморез с головкой под обычный шестигранник, а у новой два (справа и слева).
#322
Отправлено 17 Май 2013 - 09:06
#323
Отправлено 18 Май 2013 - 11:30
#324
Отправлено 19 Май 2013 - 11:07
#325
Отправлено 20 Май 2013 - 09:22
добавлю ...форсунка №5 тоже заливаетсяТема создана для тех, у кого авто заводится,но во время нажатия на газ, через какоето время глохнет.Впрочем будет полезна также и тем у кого нет этого пока глюка и чтобы он и не появился. Причина в том, что вода во время дождей и моек стекает с водостока точно на болт крепления кожуха двигателя и через него капает прямо на форсунку, со временем приканчивая ее.Когда форсунка начинает лить, то давление в рампе понижается и мотор глохнет.
А стекает она потому, что конструкция средней перегородки моторного отсека была изначально немцами недодумана и недоделана. У машин первых г.в 2007 года все перегородки составные,да и от времени трескались и лопались. В новой средней перегородке http://etk.bmwsar.ru.../A/L/51/51_6430 поз. 14 пытливый немецкий ум и заботливые американские руки теперь делают специальные резиновые «уши», которые накладываются внахлест на соседние перегородки и герметизируют стык (как раз место старых протечек)и больше вода не попадает.
Резюме – на Е70 первых годов выпуска желательно не дожидаясь проблем с 6й форсункой,выяснить какого образца стоит центральная перегородка и заменить ее. Меняется элементарно (10 мин.), ничего дополнительно разбирать не надо, стоит недорого.
Наводка, чтобы отличить старую перегородку от новой – у старой был только один большой саморез с головкой под обычный шестигранник, а у новой два (справа и слева).
#326
Отправлено 20 Май 2013 - 09:55
#327
Отправлено 24 Май 2013 - 11:45
#328
Отправлено 17 Июнь 2013 - 04:20
ну, добавлю свежие впечатления:В общем, привожу отчет об эксплуатации Х5 Е70, за 4 года. Машина была куплена новой, в салоне в США. За этот период пробег составил около 70 000км, в основном (95%- город, 5%- трасса).
Средний расход составляет по городу:
- летом: около 16л/100км (при работающем кондиционере), и около 15,5л/100км (при выкл. кондиционере)
-зимой: около 16л/100км в городе.
- на трассе- 8,5л/100км при скорости 100км/ч, и где-то 10,2 при скорости 120...130км/ч.
Заправляюсь 95-ым бензином.
В употреблении масла замечена не была. Уровень не уменьшается вообще.
Масло меняю каждые 12500...13000 км, масло лью оригинал БМВ 0-30 или 0-40, что есть в наличии. Все используемые фильтра/свечи/рабочие жидкости стараюсь покупать оригинальные.
За время эксплуатации произведены следующие ремонты/замены:
- слетел софт управления с блока ССС (предположительно из-за разряда аккумулятора). Тогда еще единственный "сервиспартнер"( слово то какое, к нему подходящее) Вилтехсервис приговорил блок к замене, блок програмно востановил Чупа, за что ему отдельное спасибо.
-заменен аккумулятор (года через 2), по гарантии договорился.
-заменены задние фонари. Сгнили года через 2. Договорился по гарантии.
-где то на 65 000 км заменен подшипник передней ступицы на левой стороне.
- заменена форсунка омывателя фар ( почему-то начала подтекать и из-за того, что она расположена ниже уровня бачка омывателя, половина воды из него уходила в нирвану)
-заменена крышка форсунки омывателя фар. Сдуло при омывании фар на скорости 200 км/ч.
-при пробеге 50 000 заменены свечи. По регламенту БМВ их вроде не надо было еще менять, но, как оказалось, уже на изоляторах начал появляться коричневый налет какой-то странный.
-похоже, в ближайшее время понадобится замена нижних рычагов. Но еще пока рановато.
-недавно начал глючить подогрев водительского сидения, грешил на мат подогрева. Потом он сам по себе заработал. Разобрали/собрали/прозвонили/проверили, все нормально, вроде пока работает.
-где-то через год перегорела одна лампа ближнего света (вторая работает до сих пор).
-через раз после замены масла меняю воздушный и микрофильтр. Если выпадает на лето- меняю их каждый раз.
-по мере износа меняются тормозные колодки. Ставлю только оригинал БМВ.
-со временем стало больше всяких салонных скрипов на ямах. Пока новая была, было заметно тише. Все таки, на наших дорогах разбалтываются все эти соединения/уплотнители и т.п. и начинает скрипеть все больше.
Ну вот, вроде и все+кое-какое дооснащение+русификация+покупка дополнительного комплекта дисков на 20" на лето (+ соответсвенно, установка комплекта расширенных арок).
на 80 тыс км пробега земенены следующие детали(цены приблизительные):
- рычаги передние нижние (2*200 евро)
-рычаги передние верхние (2*170евро)
-радиатор охлаждения двигателя+ патрубок-сгнил, скотина! (старый не подходит, изменене конструкция радиатора)-380евро
-диски тормозные задние (2*100евро)
-колодки тормозные задние -110евро
-датчик тормозных колодок-12евро
-масло+фильтра
-жидкость охладжающая
-развал/схождение
+ опять начал глючить подогрев сидения. буду разбираться с ним позже.
За все больше 2 тыс долл, но зато машина в идеальном техническом состоянии.
P.S. Вы еще хотите Х5?
#329
Отправлено 17 Июнь 2013 - 05:16
#330
Отправлено 17 Июнь 2013 - 06:00
Читаю, не могу понять...... Купил е 70 2007 года. На момент покупки 62 тыс.км, момент продажи 187 тыс.км. Из всего перечисленного выше - НИЧЕГО. Вот и мысли в голову приходят......
у меня тоже ничего но есть другие косяки, которые скорее "случайные" поломки.
-радиатор охлаждения двигателя+ патрубок-сгнил, скотина! (старый не подходит, изменене конструкция радиатора)-380евро
а точно двигателя, а не масляный? (в 4.8 маслянный аккурат над левым колесом стоит)