должно помочь.еще бы знать о какой акпп идет речь или хотя бы какой двс.
Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее
#211
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:20
#212
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:20
АКПП 6HP19Z, двигатель-3.0 М54 2004г.
#213
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:53
АКПП 6HP19Z, двигатель-3.0 М54 2004г.
также в данной акпп проверьте форвард на герметичность (обязательно).
#214
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:36
А что из себя представляет форвард? Просто я уверен, что наши мастера этого слова не поймут))
#215
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:27
просто входной вал не более того.
#216
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 09:22
аа, понял) спасибо друг, мне эта инфа пригодится при последующем ремонте
#217
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 11:42
Вчера ехал по трассе со скоростью 100 км/ч и вдруг будто бы сцепление двигателя с коробкой пропало и обороты пошли резко вверх, а машина поехала накатом, а на маленьком дисплее пропала надпись "D". Я остановился на обочине и загорелась ошибка АКПП. Заглушил машину и попытка завести её не удалась, загоралась ошибка АКПП. Но минут через 20 она завелась, ошибка больше не появлялась с тех пор. К чему готовиться?)))
#218
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 10:02
если я не ошибаюсь то к ремонту (замене) эбу.
#219
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 09:23
да уж, беда.. этого еще не хватало для полного счастья)) некоторое машина ездила с бортовым напряжением 15v, генератор то я починил, но это могло сказаться на эбу АКПП
#220
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 09:36
??
#221
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 11:29
высокое напряжение вообще плохо и для других блоков и источников.
#222
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 09:25
А можно его снова как то прописать? Или только под замену?
#223
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 10:43
если по железу все ровно то вероятность велика,для этого необходим хороший специалист имеющий прошивки и умеющий их ровно "шить".
для начала свой прозвонить и протестировать.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 28 Декабрь 2015 - 10:44
#224
Отправлено 30 Декабрь 2015 - 07:54
60 с АКПП пол года назад заменил масло с очками всё на оригинал ZF по причине немного сопливого поддона , уровень и замену сделали правильно , нечего в работе акпп суественно не изменилось кроме как немного раньше переключались передачи а теперь время переключение увеличилось я попробовал сбросить дисом все адаптации и огорчился _ при мидленной остановке появился пинок , после двух дней поездок вроде получше - вопрос это должно быть так или засада
Сообщение отредактировал genik: 30 Декабрь 2015 - 08:02
#225
Отправлено 02 Январь 2016 - 08:21
60 с АКПП пол года назад заменил масло с очками всё на оригинал ZF по причине немного сопливого поддона , уровень и замену сделали правильно , нечего в работе акпп суественно не изменилось кроме как немного раньше переключались передачи а теперь время переключение увеличилось я попробовал сбросить дисом все адаптации и огорчился _ при мидленной остановке появился пинок , после двух дней поездок вроде получше - вопрос это должно быть так или засада
после сброса адаптаций авто следует обучить как следует,а не сбросил и все на этом.
и никакой засады может и не быть.