после сброса адаптаций авто следует обучить как следует,а не сбросил и все на этом.
и никакой засады может и не быть.
А можно поподробнее как обучить
Отправлено 02 Январь 2016 - 08:56
после сброса адаптаций авто следует обучить как следует,а не сбросил и все на этом.
и никакой засады может и не быть.
А можно поподробнее как обучить
Отправлено 02 Январь 2016 - 09:17
номер в профиле.
Отправлено 03 Январь 2016 - 08:17
Вчера ехал по трассе со скоростью 100 км/ч и вдруг будто бы сцепление двигателя с коробкой пропало и обороты пошли резко вверх, а машина поехала накатом, а на маленьком дисплее пропала надпись "D". Я остановился на обочине и загорелась ошибка АКПП. Заглушил машину и попытка завести её не удалась, загоралась ошибка АКПП. Но минут через 20 она завелась, ошибка больше не появлялась с тех пор. К чему готовиться?)))
Как минимум к замене АКБ. В морозы старая акб может так выеживаться.
после сброса адаптаций авто следует обучить как следует,а не сбросил и все на этом.
и никакой засады может и не быть.
Чего по телефону то? Расписали бы тут. Если дельный ответ, то многим бы полезно было бы.
Отправлено 03 Январь 2016 - 10:03
Под разные моторы и обучение разное,напишу-сразу же найдутся желающие ввести себя в заблуждение.
И понесется.......
Отправлено 05 Январь 2016 - 02:46
Всем добрый морозный день)
BMW E60 530 бенз 2007год (рест)
С утра отлично завелся, прогрелся, прогрел коробку и поехал по делам.
В одном месте надо было пропустить человека, включил заднюю, но тачка не поехала, забил, подумал что глюк, поехал парковаться.
Через полчаса вышел, завел, врубаю заднюю, а джойстик сбрасывается на P. Окей, пробую D, та же ситауция - сбрасывает на Р.
Тоже самое и с нейтралкой.
Попробовал лайфхак: поднял обороты двигателя, пока не опустились врубил заднюю. Включилась! УРА! но не едет.. обороты ооочень тяжело поднимаются. То же самое с другими передачами, только после D выскочила ошибка коробки.
Заглушил, завел - ошибка пропала, но передачи опять не включатся.
Сначала меня обрадовали: мол, из-за мороза. Но спецы сказали, что коробка не мерзнет.
Может джойстик? Может адаптер к блоку соленоидов? Может очки?
Что делать? куда копать? Коробку менять ну вообще не хочется(
ЗАранее спасибо
Отправлено 22 Январь 2016 - 04:01
всем привет! можно-ли проверить температуру масла в коробке и как часто меняют термостат с теплообменником? спасибо. 6зф28
3.0д 2007г
после замены масла возникла проблема машина стоит на паркинге а джойстик прыгает в нейтраль. оказалось что внутри ось для фиксации не стала в
штатное место и передачи тоже не коректно включались
Сообщение отредактировал Olza: 25 Январь 2016 - 01:26
Отправлено 22 Январь 2016 - 07:30
всем привет! можно-ли проверить температуру масла в коробке и как часто меняют термостат с теплообменником? спасибо. 6зф28
3.0д 2007г
температуру проверить можно. термостат и теплообменник меняются по мере выхода их из строя.
Отправлено 22 Январь 2016 - 09:34
а мне говорили что каждые 100т меняют. а температуру комп покажет?
Отправлено 25 Январь 2016 - 04:43
сегодня час катался в городском режиме т двигателя 90 а коробка максимум 60. не работает термостат?
Отправлено 26 Январь 2016 - 12:06
все ок.
Отправлено 26 Январь 2016 - 12:28
спасибо
Отправлено 09 Февраль 2016 - 10:01
Помогите ребят.
Я уже весь инет перерыл и нет однозначных ответов.
Машина е60 м54 3.0 коробкса 6hp19z
Вообщем коробка буксует пинается иногда падает в аварийный режим как прогреется двигатель до рабочей температуры.
Тахометр скачет от 2000 до 2300 оборотов вверх вниз.
Ошибки 5088 и 5087.
ссылается на датчик селектора АКПП
1.Поменян гидротрансформатор правда около года назад. не помогло.
2.поменял фрикционные диски не помогло.
3. 2 раза менял масло.
4.заменил соленоиды и сделал адаптацию- пробуксовки ушли - теперь пинается еще сильнее зато.
5.мехатрон почистил.
пинки может из за адаптации, но всё равно подает в аварийный режим как только прогреется до рабочей температуры.
Аккум слабенький может быть из за него?хотя наврятле.
Сам ползунок на мехатроне магнитный чистил - на вид состояние норм магнитит ещё.
вот думаю полетела 1.плата всё таки мехатрона?
2.Селектор акпп? тогда причем тут нагрев до раб.температуры?
3.сам мехатрон не держит давление ?
4.если аккум , то была бы наверно другая ошибка не крассная, а желтая шестеренка вроде вылезает.
5.гидтротранс поменян, а тахометр скачет как так ?
Сообщение отредактировал Olza: 09 Февраль 2016 - 10:30
Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:32
Привет, подскажите , после замены сайлентблоков в Н образных рычагах появилась вибрация при скорости 70км , на д на нейтралке все равно, такое ощущение что балансировка. или подвисной подшипник, хотя до этого все было ок. У кого какие мысли . Спасибо.
Отправлено 08 Июнь 2016 - 11:39
Привет, подскажите , после замены сайлентблоков в Н образных рычагах появилась вибрация при скорости 70км , на д на нейтралке все равно, такое ощущение что балансировка. или подвисной подшипник, хотя до этого все было ок. У кого какие мысли . Спасибо.
Ты же вроде продал свою е61?
Отправлено 08 Июнь 2016 - 05:30
Машина другая, е61 530д акпп, может им за чипа? После замены, зачипавали? Завтра попробую залить сток и сравнить, после отпишусь.Ты же вроде продал свою е61?
Сообщение отредактировал volkov__is330@mail.ru: 08 Июнь 2016 - 05:31