Есть вот такая инфа,касающихся наших коробок:"ZF 6HP записывает неисправность,если за одну поездку (1 включение зажигания) распознано 3 проскальзывания.Другими словами:3 удара и загорается неисправность АКПП и включается аварийный режим."при пинании коробки либо пробуксовке борт.компьютер должен показывать ошибку по коробке?
Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее
#106
Отправлено 27 Август 2014 - 01:33
#107
Отправлено 28 Август 2014 - 01:09
Коробка проскальзывала и буксовала "мама дорогая" - ошибка не загоралась, в аварийный режим не сбрасывалась.
#108
Отправлено 28 Август 2014 - 08:25
Коробка проскальзывала и буксовала "мама дорогая" - ошибка не загоралась, в аварийный режим не сбрасывалась.
Точно коробка проскальзывала или бублик? Немного разные вещи?
#109
Отправлено 29 Август 2014 - 08:44
Точно коробка проскальзывала или бублик? Немного разные вещи?
а в чем разница?
#110
Отправлено 29 Август 2014 - 12:38
#111
Отправлено 29 Август 2014 - 01:28
В том, что проскальзывания могут быть как в коробке так и по блокировке бублика
я так понимаю что если проблема в коробке, то бьет ошибку по компу, а если бублик, то ошибки нет?
#112
Отправлено 29 Август 2014 - 07:20
я так понимаю что если проблема в коробке, то бьет ошибку по компу, а если бублик, то ошибки нет?
я этого точно не подскажу, но проскальзывание блокировки бублика можно определить компом смотря параметры в движении, по коробке походу так же, сравнивая обороты кв, входного и выходного валов акпп
#113
Отправлено 29 Август 2014 - 11:38
В том, что проскальзывания могут быть как в коробке так и по блокировке бублика
ребята не путайте 6НР с 5НР ,у 6НР блокировка скользящая и с 2-ой передачи(что уменьшило расход ДВС и ресурс самого бублика).полная блокировка включается при движении с одной скоростью.
#114
Отправлено 30 Август 2014 - 12:57
Бублик проскальзывал!
#115
Отправлено 30 Август 2014 - 06:12
Я не путаю, я просто профан в этом деле)))ребята не путайте 6НР с 5НР ,у 6НР блокировка скользящая и с 2-ой передачи(что уменьшило расход ДВС и ресурс самого бублика).полная блокировка включается при движении с одной скоростью.
Вопрос в следующем-при плавном разгоне, но может быть и при движении на постоянной скорости начинают плавать обороты и как подтраивать. При этом скорость набирает, но мне кажется что все же есть небольшой затуп. Сразу мне сказали сто это скорее всего расходомер воздуха либо просто свечи. Но расходомер по компу рабочий. И у меня есть подозрения начитавшись форума, что это все же вопрос по коробке. Подскажите варианты. Коробка 6hp
#116
Отправлено 30 Август 2014 - 01:10
Вариант один - диагностика. И коробка и двигатель диагностируются на не соответствие параметрам как минимум.
#117
Отправлено 30 Август 2014 - 08:50
Был на диагностике-ничего не нашли. Сказали что по признакам скорее подсос воздуха где-то(((
Сообщение отредактировал MEPJINH: 02 Сентябрь 2014 - 01:54
#118
Отправлено 31 Август 2014 - 03:05
535d 2006г. Есть вибрация на 40-60км.ч (если ехать спокойной). При этом плавают обороты. Также плавают обороты на 100 км.ч . Что думаете? Бублик?
P/s Когда динамично едешь ни вибрации ничего нет, передачи переключаются настолько мягко ,что не чувствуешь переключения. Такое чувство, что машине не нравится ездить спокойно
#119
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 01:37
еще заметил: в ручном режиме и в режиме спорт никаких подергиваний нет, идет ровно. Посоветовали для начала заменить масло.
#120
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 02:49
535d 2006г. Есть вибрация на 40-60км.ч (если ехать спокойной). При этом плавают обороты. Также плавают обороты на 100 км.ч . Что думаете? Бублик?
P/s Когда динамично едешь ни вибрации ничего нет, передачи переключаются настолько мягко ,что не чувствуешь переключения. Такое чувство, что машине не нравится ездить спокойно
Похоже на бублик