Перейти к содержимому



Фотография

Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#151 Priha

Priha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e60
  • Гомель

Отправлено 10 Март 2015 - 10:07

Всем привет! Раньше плавали обороты на 60-70 и 100-110 км/ч, поменял масло в АКПП на 110 плавание оборотов пропало. Через месяц начала появляться вибрация когда включаю R и D при трогании, и когда на светофоре стою на тормоз жму тоже вибрация. Только отпускаю пропадает. Все признаки на бублик. Так ли это и кто знает сколько стоит ремонт бублика????


Недавно делал акпп была вибрация проблема с гидротрансформатором !!! Могу номер в личку скинуть.

Сколько обошлось по деньгам и номерок в личку если можно!!!



#152 Priha

Priha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e60
  • Гомель

Отправлено 12 Март 2015 - 11:18

Всем добрый вечер. Выскочила аналогичная проблема, вибрация(дребезжание) при работающем двигателе, включённой D,когда на тормозе нога(на светофоре). Перехожу в режим N всё пропадает. Думал подушки двигателя, поменял, проблема осталась.На компе ошибок нет, только одна форсунка работает 1,8-2,5. Что может быть? Спасибо.

В чем была причина??? И как устранили????



#153 ksn1977

ksn1977

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 525 e60
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:19

Всем привет! Раньше плавали обороты на 60-70 и 100-110 км/ч, поменял масло в АКПП на 110 плавание оборотов пропало. Через месяц начала появляться вибрация когда включаю R и D при трогании, и когда на светофоре стою на тормоз жму тоже вибрация.



#154 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:19

масло можно было не менять.

как минимум ремонт гдт.



#155 BMW///

BMW///

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • BMW 535D Е60 ///M
  • Сморгонь

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:41

Всем привет! Раньше плавали обороты на 60-70 и 100-110 км/ч, поменял масло в АКПП на 110 плавание оборотов пропало. Через месяц начала появляться вибрация когда включаю R и D при трогании, и когда на светофоре стою на тормоз жму тоже вибрация.

вслучае рывков и плаваний оборотов ВЫХОД только один РЕМОНТ БУБЛИКА.Никакие замены масла не помогут



#156 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2015 - 02:55

Замена масла такие проблемы не решает.

#157 ленчик :))

ленчик :))

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2015 - 06:40

Подскажите телефон кто может посматреть и сделать ремонт бублика

#158 prorok21

prorok21

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 530
  • Мозырь,Беларусь

Отправлено 29 Август 2015 - 01:13

Тоже проблема с бубликом плавают обороты и рывки 60-70 100-120км/ч. Номер телефона может кто подскажет?

#159 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 29 Август 2015 - 09:02

набирайте номер в профиле.


Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 29 Август 2015 - 09:06


#160 zevse36

zevse36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • BMW E60 N52B25 седан
  • Мозырь

Отправлено 30 Август 2015 - 10:02

А какие же оно решает? если не секрет!



#161 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:17

на холодную коробка едет нормально(почти, с недавнего времени стала и на холодную слегка дергать), а на горячую начинает жестко дергаться при переключении(1-2-3 переадачи, как вверх так и вниз) причем больше всего не нравится на нежных оборотах переключаться(2-3к), бывает с места газ в пол жмешь, а она бурчит и еле-еле набирает скорость (это я так понимаю бублик). Бывает газ резко отпускаешь и получаешь удар от торможения двигателем, а еще можно и несколько рывков получить дополнительно туда-сюда.. при торможении тоже дергает, перед самой остановкой в основном и при этом стрелка моментального расхода постоянно уходит ближе к 20 литрам.. стоит чинить или проще купить б\у? пробег 230к реальный, тыщ 30 назад менял масло и поддон..


Сообщение отредактировал char: 02 Сентябрь 2015 - 11:19


#162 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:34

.. стоит чинить или проще купить б\у? пробег 230к реальный, .

акпп б/у будет таким же металлоломом,как и твоя.возможно с ещё БОльшим пробегом.

б/у  только для продажи-втюхивания  человеку,который скоро напишет в этой теме;"что делать?,п....ц   акпп...



#163 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:12

бублик б\у брать есть смысл? и я так понимаю, нужно менять поддон, масло, очки, втулка там какая-то, соленоиды и бублик?



#164 zombik

zombik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E39 GP21875,E60 CG68500
  • Minsk

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 04:02

бублик б\у брать есть смысл? и я так понимаю, нужно менять поддон, масло, очки, втулка там какая-то, соленоиды и бублик?

Брать Бублик БУ смысла =0 Его отлично ремонтируют у нас в стране, стоимость от 170 до 350 уе максимум. Есть 2 типа бублика Sasch и Luk (люк дороже, так как его не все делают, раньше не делали у нас в стране вообще) . Я не специалист, но с вашими проблемами столкнулся лишь отчасти.У меня был несильный пинок со 2 на 1 вниз и чуть заметные рывки с 1 на 2 и с 3 на 4. Замена гидраккамуляторов и соленойдов с маслом и прокладкой поддона +переборка гидроблока замер давления,это -- тот минимум, что вам светит,+диагностика. Рекомендую обратиться в BMW_Automat он вам озвучит порядок цен на ремкомплекты + приблизительную стоимость работ + масла. Данная процедура мне помогла  отчасти, рывки стали менее заметны.  С вашими же симптомами, рекомендую полную переборку с перевтуливанием всех втулок и заменой на ремкомплектные..+ ремонт бублика... Предыдущее стоило бы порядка 600-800, а полная переборка порядка 1800-2000 уе Я озвучил вам стоимость ремонта не на СТО, а у толкового специалиста на сто будет + 300-800 уе. Далее цену я указал на коробки  6HP19 на 26 и 28 цены немного другие из-за большего количества(а значит и стомости) соленойдов и других запчастей(работа по цене будет стоить столько же)... Можно попробовать сыграть в лотерею и за 850-1100 купить коробку + 120-200 уе перекинуть. В результате, вы получите кота в мешке, но у вас будет один месяц на проверку и возврат детали... Есть Конторы которые при установке на их СТО за 200 уе в случае неисправности АКПП возвращают вам деньги и сами оплачивают СТО обе процедуры снятия и установки АКПП. То есть, вы, в случае проблем с АКПП, в первый месяц эксплуатации -- ничего не теряеете вообще, кроме своего времени. За полученный мною опыт по АКПП хочу сказать большое спасибо Евгению (он поймет)...

Извините, за знаки препинания...


Сообщение отредактировал zombik: 09 Сентябрь 2015 - 04:14


#165 dab

dab

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E60 525i
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 09:11

Всем привет. При переключении с 3 на 4 довольно сильно толкается. Если разгоняться быстро. Если медленно то все в порядке. Кто подскажет в чем может быть проблема? Бывший хозяин божится что делал капиталку АКПП 10 тыс. назад. может сбросить адаптацию?

Сообщение отредактировал dab: 09 Сентябрь 2015 - 09:13





Яндекс.Метрика