Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее
#196
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 08:37
#197
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 02:17
Добрый день, куда отвезти на диагностику в Минске акпп. Хочется проверить соленойды. Менять масло боюсь (пробег 400 к) - поддон без потевы. На автоидеи есть спецы хорошие по акпп и сколько за диагностику берут, если в курсе?
#198
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 01:35
Авто BMW e60 520i 2004г.в. АКПП 6H19 ZF пробег 205т.км.
Проблема в следующем - На холодную авто отлично ездит, псе переключается, плавно, без рывков.
Как прогревается АКПП выпадает в аварийный режим!
ошибка 5088 - датчики, коробка передач выключатель L1-L4 - / 5088 - Sensors, transmission switch L1-L4
ошибка 5087 EGS: Ручное переключение или переключатель канала М, недостоверный сигнал.
Было сделано:
Почистили мехатроник, масло, поддон, очки, втулка разъема, так-же термостат двигателя и термостат АКПП (естественно замена антифриза)
поиск по данным ошибкам результата не дал, в том числе и на зарубежн. сайтах (одного нашел - он менял стептроник)
Вопрос где искать причину? (есть 2а предположения 1 - сам блок переключения стептроник (который в салоне с рычагом) 2- трещина или умер датчик на плате мехатроника) как проверить?
#199
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 01:41
#200
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:49
#201
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:50
Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!
да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.
#202
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 09:45
Эбу и ошибка селектора разные вещи! Сам не засерай ветку, раз не разбираешься!да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал soon: 05 Ноябрь 2015 - 05:30
#203
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 12:17
Ребят всем привет у меня такая проблема у меня Е60 525I 2005 года ,, акпп ставлю на R есть точек сзади не сильное но есть на езду не мешало переключало при езде как положено вот буквально 2 дня как идет вибрация по кузову на холодный мотор на горячем пропадает и появился толчек уже на передаче D и при езде где то на 2-ой передаче уже ощушается рывок-коробки но не всегда в чем может быть проблема подскажите плиз!! Машину взял недавно свечи не менял и масло в коробке тоже. Может ли помочь замена масла?Как тему открыть я не знаю пишу так!!!
#204
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 08:36
Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!
L1-L4 - Недостоверная кодировка провода датчика положения ? так по ошибке пишет ?
Скорее всего плата мехатроника, жгут от селектора идёт в плату мехатроника на коробке,а сама плата связана с EGS,
А лучше целиком рабочий мехатрон подкинуть для проверки, если есть где взять.
ну и программно связать с блоком EGS (не во всех случаях)
да отдай ты свой эбу толковому электрику и не засерай ветки,пусть пропаяет и будет тебе счастье.
Женя 100 % правильно сказал, в коробке стоит ЭБУ который объединен с ГБ.
Речь не шла о блоке EGS управления коробкой
Сообщение отредактировал Natisk: 20 Ноябрь 2015 - 10:13
#205
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 11:04
#206
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 02:03
По чем взял (стоимость)?Доброго времени суток. Купил себе е61 2006 года. 525д. Когда смотрел машину и катался на ней - все было в порядке. На завтра оформил в ГАИ и поехал. Километров 10 ехала нормально. Потом я переключился на спорт и на механику. Вернул в обычный режим и начались толчки при торможении до полной остановки. Если плавно тормозить - толчков нет. Если до 50км/час тормозить - точков нет. Если резко томозить, но в момент остановки отпустить тормоз и опять нажать - толчка нет. Если резко тормозить от 60км/час - происходит двойной толчок, а машина пытается уехать. Возможно ли, что это адаптация? Или это известная проблема и как её лечить?
#207
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:47
#208
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 05:07
Добрый день, помогите советом. После ремонта АКПП все равно плавают обороты, когда машина не прогрета, как только она конкретно прогревается всё проходит-обороты почти не плавают. Как сказал мастер, он масло и поддон не поменял, сказав, что оно было чистое. До ремонта проехал на этом масле 15 тыс. км. примерно. кто сталкивался?
#209
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 10:46
но о чем может быть речь если мастер даже не поменял самое элементарное не говоря о вышеперечисленном.
#210
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 02:14
Сам подозревал, что мастер-детка) он говорил, что отремонтировал бублик, не сам конечно, в Москву отправил на ремонт. Да уж....
еще при переключении передач чуть закидывает обороты вверх, когда меняет передачу, всё выше перечисленное поможет устранить эту проблему?