Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее
#256
Отправлено 14 Январь 2017 - 04:32
#257
Отправлено 14 Январь 2017 - 07:48
Подскажите возможную причину и решение проблемы:
машина 520i 2008 г. коробка 6ст автомат. во время движения выдала ошибку и, возможно, ушла в аварийный режим. припарковавшись перестала переключать передачи - все время возвращает в паркинг. постояв 2 дня ошибка исчезла, но переключаться коробка все равно не хочет (на джойстике на 2-3 секунды включается выбранный режим и опять возвращает в паркинг). пробег 135 тыс, масло не менялось. Проблем до этого не было. За 2 часа до поломки начала слегка пинаться при переключении.
Заранее спасибо
#258
Отправлено 14 Январь 2017 - 11:19
в новой коробке топливо экономится когда она стоит, т.е. выключается передача если долго на драйвер стоять, ну и сложнее блок клапанов стал, но он лучше диагностируется
1. авто нейтраль есть на некоторых авто,НО не на BMW и включается она автоматически сразу же после полной остановки авто.
2. что касается гидроблока,то он остался прежним,изменения потерпели лишь соленоиды.
3. г/блок лучше диагностируется. это как?
#259
Отправлено 14 Январь 2017 - 11:28
Подскажите возможную причину и решение проблемы:
машина 520i 2008 г. коробка 6ст автомат. во время движения выдала ошибку и, возможно, ушла в аварийный режим. припарковавшись перестала переключать передачи - все время возвращает в паркинг. постояв 2 дня ошибка исчезла, но переключаться коробка все равно не хочет (на джойстике на 2-3 секунды включается выбранный режим и опять возвращает в паркинг). пробег 135 тыс, масло не менялось. Проблем до этого не было. За 2 часа до поломки начала слегка пинаться при переключении.
Заранее спасибо
если я Вас правильно понял из написанного,то скачек повышенного давления.
#260
Отправлено 15 Январь 2017 - 11:24
1. авто нейтраль есть на некоторых авто,НО не на BMW и включается она автоматически сразу же после полной остановки авто.
2. что касается гидроблока,то он остался прежним,изменения потерпели лишь соленоиды.
3. г/блок лучше диагностируется. это как?
вы заблуждаетесь
http://www.google.co...xe_sZYlmFXYadig
#261
Отправлено 16 Январь 2017 - 10:23
вы заблуждаетесь
так и есть,ни слова про авто отключение передачи.
и что там с диагностикой г/блока?
#262
Отправлено 17 Январь 2017 - 03:04
так и есть,ни слова про авто отключение передачи.
и что там с диагностикой г/блока?
это значит "ни слова" ?
The NIC (Neutral Idle Control) feature disengages the torque converter from the transmission when the
vehicle is stationary in the Drive position; the service brakes are applied; and the engine is still in the warmup
phase. The NIC function eliminates engine load when vehicle is stopped, reducing fuel consumption
#263
Отправлено 17 Январь 2017 - 09:31
это значит "ни слова" ?
The NIC (Neutral Idle Control) feature disengages the torque converter from the transmission when the
vehicle is stationary in the Drive position; the service brakes are applied; and the engine is still in the warmup
phase. The NIC function eliminates engine load when vehicle is stopped, reducing fuel consumption
Тяжело объяснить человеку который с техникой на Вы,но попытаюсь.
Для передачи крутящего момента гидротрансформатору необходима АТ жидкость (масло).Чем больше масла,тем больше масленые лучи и тем самым больше нагружен ДВС в режиме полной остановки авто.Для этого и существует клапан наполнения масла и клапан сброса давления,которые находятся в г/блоке.При меньшем количестве масла в ГДТ снижается нагрузка на ДВС,а следовательно снижается и расход топлива,при этом все сцепления в трансмиссии находятся в замкнутом состоянии кабы избежать нежелательного проскальзывания фрикционных дисков,а далее и полного их сжигания.
#264
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:19
Что значит буксует, поясните
При движении с одной скоростью, допустим 100 км\ч. прыгают обороты +\- 300.
АКПП 6hp19
#265
Отправлено 18 Январь 2017 - 10:59
При движении с одной скоростью, допустим 100 км\ч. прыгают обороты +\- 300.
АКПП 6hp19
это не буксует,это проскальзывание блокировки гдт.
#266
Отправлено 20 Январь 2017 - 06:00
это не буксует,это проскальзывание блокировки гдт.
из-за недостатка или не иной вязкости масла в аккп может возникнуть такая проблема?
#267
Отправлено 20 Январь 2017 - 10:21
из-за неисправности мехатроника и следственно гдт.
#268
Отправлено 22 Январь 2017 - 01:10
это не буксует,это проскальзывание блокировки гдт.
из-за неисправности мехатроника и следственно гдт.
Скажите, сколько у вас стоит ремонт этой неисправности?
#269
Отправлено 22 Январь 2017 - 01:27
вы снова не в ту степьТяжело объяснить человеку который с техникой на Вы,но попытаюсь.
Для передачи крутящего момента гидротрансформатору необходима АТ жидкость (масло).Чем больше масла,тем больше масленые лучи и тем самым больше нагружен ДВС в режиме полной остановки авто.Для этого и существует клапан наполнения масла и клапан сброса давления,которые находятся в г/блоке.При меньшем количестве масла в ГДТ снижается нагрузка на ДВС,а следовательно снижается и расход топлива,при этом все сцепления в трансмиссии находятся в замкнутом состоянии кабы избежать нежелательного проскальзывания фрикционных дисков,а далее и полного их сжигания.
речь шла о том есть ли эта функция в коробках для бмв
#270
Отправлено 22 Январь 2017 - 07:52
Скажите, сколько у вас стоит ремонт этой неисправности?
номер в профиле,набирайте.