Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее
#31
Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:02
#32
Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:23
#33
Отправлено 29 Апрель 2013 - 09:28
е60 вроде тоже со 2ой. насчет радиатора - там его нет. там стоит теплообменник и в нем стоит термостат который должен регулировать температуру масла в коробке. проблема в том что эти термостаты плохо работают и стоят дорого. Но толчки в основном из-за клапанов мехатроника.
Mozet kto mog bi podtverdit, cto e60 so vtortoj peredaci trogaetsa, potomu cto u menia tocno s pervoj :/
Temperatura korobki masla u menia gdeto 80 gradusov bila, proverial na hodu s diagnostikoj. Vrode norma.
Kstati ja zadumal ocen derzkij i dumaju riskovanij plan Zakazat i pomeniat klapana samomu (v mehatronike).
kak dumaete, stoit riskovat?
#34
Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:41
#35
Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:53
на моих глазах их меняли, там нет вообще работы, элементарщина. вопрос в другом нет ли там каких адоптаций но я насколько понял нет.
Nu adaptaciju sbrosit' eto net problem. Vi govorite na vashih glazah meniali, nu a effekt bil? Korobka nacala rabotat' kak novaja?
Stoit li investirovat' v klapana mehatronika, stojat oni nemalo, toka budel li reziltat? :/
#36
Отправлено 30 Апрель 2013 - 01:24
#37
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:17
#38
Отправлено 12 Июнь 2013 - 11:15
#39
Отправлено 12 Июнь 2013 - 07:28
#40
Отправлено 12 Июнь 2013 - 10:55
#41
Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:34
#42
Отправлено 13 Июнь 2013 - 06:57
#43
Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:59
#44
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:00
Клапана находятся в мехатронике (их несиправность вызывает пинки, толчки, рывки в АКПП)... а гидроблок выполняет передаточную футнкцию с коробки на двигатель. Если не включаются какие то передачи значит гидроблок вышел из строя.
P.S. выедь на трассу, установи круиз на 110км\ч и смотри на стрелку тахометра на 6 передаче, если прыгает с 1500 до 1200 (ну или в других диапазонах) значит точно гидроблоку капец.
A vi imejete v vidu klapana, eto solenoidi, ili plunzera kotorije vnutri mechatronika? I esce, obiazatelno li ispolzovat dinamometriceskij kliuc, dlia zavoracivanija boltov?
#45
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:41