Перейти к содержимому



Фотография

Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#76 nekto_dimon

nekto_dimon

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • e60 M57
  • Minsk

Отправлено 10 Май 2014 - 11:55

у меня пинки ушли после замены поддона, масла, втулки и очков

вот тут фотоотчёт замены, скоро будет подробный с текстом

http://www.drive2.ru/l/3676899/

 

 

— Поддон ZF (110$)
— Новые болты 21шт (1.5$*21=31.5$)
— Масло SWAG 30 93 4608 (после замены залили 6.4 литра) (1литр = 19$)
— Уплотнительная втулка 24 34 7 588 725 (15 или 20$ не помню )
— Адаптер на мехатроник (Очки) 24 34 7 588 727 (20 или 15$ не помню)


Сообщение отредактировал nekto_dimon: 11 Май 2014 - 12:13


#77 Difoll

Difoll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E60
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2014 - 07:09

Добрый день! Подскажите, были проблемы с гидротрансформатором, заменил его, за одно и все внутренности коробки, кроме соленоидов. После ремонта, плавание оборотов пропало, но появились толчки с 1 на 2 передачу и наоборот при торможении. Сегодня выскочил ошибка, и коробка вообще не переключается, в чем дело Подскажите?

#78 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2014 - 10:06

Коррекцию сбросили компом?

#79 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:19

Включаю третью передачу и с 1500 до 2000 об*мин-1 сильная вибрация по кузову. Плавают обороты в режиме движения с постоянной скоростью с амплитудой 50-100 об*мин-1 (5, 6 передача например на 100 км/ч). Проблемное место на 1500-1700 об*мин-1. При более интенсивном движении я или проскакиваю эти проблемные обороты или симптомы просто исчезают.

Может ли это быть связано с эластичной муфтой кардана?



#80 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 05:02

Похоже на блокировку бублика!



#81 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Август 2014 - 12:52

Кто-нибудь свапил АКПП на МКПП? Или АКПП на АКПП от более мощной модели?



#82 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Август 2014 - 03:11

Похоже на блокировку бублика!

Бублик вроде на 60-70 км/ч, при плавающих оборотах?
Не?

у меня пинки ушли после замены поддона, масла, втулки и очков
вот тут фотоотчёт замены, скоро будет подробный с текстом
http://www.drive2.ru/l/3676899/


— Поддон ZF (110$)
— Новые болты 21шт (1.5$*21=31.5$)
— Масло SWAG 30 93 4608 (после замены залили 6.4 литра) (1литр = 19$)
— Уплотнительная втулка 24 34 7 588 725 (15 или 20$ не помню )
— Адаптер на мехатроник (Очки) 24 34 7 588 727 (20 или 15$ не помню)

А болты на кой менять?
Откручивайте и закручивайте руками, а не электро- пневмоиеструментом и будет щасте!
ЗЫ у Вас прошивка наверное новая была. Я прсле замены всего перечисленого ( кроме болтов) Еще прошивку новую залил и делал сброс адаптаций+ обучение АКПП. ( на прогретую)
И прошло.

Сообщение отредактировал Костя Кот: 12 Август 2014 - 03:20


#83 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 12 Август 2014 - 04:16

Бублик вроде на 60-70 км/ч, при плавающих оборотах?
Не?

Бублик ремонтировал - симптомы прошли. Теперь пинается после активной езды на переключениях вниз. Хочу МКПП  :facepalm:



#84 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 12 Август 2014 - 06:06

Бублик ремонтировал - симптомы прошли. Теперь пинается после активной езды на переключениях вниз. Хочу МКПП :facepalm:


Попобуй коррекции коробки скинуть. И там еще есть функция которую нужно после замены масла выполнить, типа сбросить коррекцию по старому маслу. По крайней мере у себя такое сделал.

#85 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 12 Август 2014 - 10:19

Кто-нибудь свапил АКПП на МКПП? Или АКПП на АКПП от более мощной модели?

Игорь,он же КВC,менял автомат на механику на своей 530D дорест.

#86 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 12 Август 2014 - 10:49

 

 

Бублик ремонтировал - симптомы прошли. Теперь пинается после активной езды на переключениях вниз.

это известная проблема 6нр26, которую чтоб убить нужно дико постараться.

многим помогает промывка соленоидов.

 

есть ощущение что "ее за хвост дергают" при езде на круизе, при скорости 100 (ровно) на 6й передаче?



#87 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Август 2014 - 11:06

Бублик ремонтировал - симптомы прошли. Теперь пинается после активной езды на переключениях вниз. Хочу МКПП  :facepalm:

По МКПП есть 2-хмассовый маховик, который меняют со сцеплением в сборе.
Удовольствие ни фига не дешевое, да и трудоемкое.
Так что увы не все просто и с МКПП.

#88 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 12 Август 2014 - 11:53

По МКПП есть 2-хмассовый маховик, который меняют со сцеплением в сборе.
Удовольствие ни фига не дешевое, да и трудоемкое.
Так что увы не все просто и с МКПП.

С МКПП всё гораздо проще,чем кажется.Маховик новый LUK 550$,комплект сцепления новый 270,это диск,корзина,выжимной с муфтой,вилка,пружина.Вдвоём 5 часов для замены.



#89 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Август 2014 - 12:17

есть ощущение что "ее за хвост дергают" при езде на круизе, при скорости 100 (ровно) на 6й передаче?

Как точно описано, именно подергивают за хвост. Сначала 100 +/-км/ч, потом диапазон расширился, и был ремонт бублика - все ушло. Сейчас снова легкие едва уловимые подергивания.

 

С МКПП всё гораздо проще,чем кажется.Маховик новый LUK 550$,комплект сцепления новый 270,это диск,корзина,выжимной с муфтой,вилка,пружина.Вдвоём 5 часов для замены.

Во всяком случае диагностируется и ремонтируется проще МКПП, а не пляски с бубном над АКПП.

 

Есть товарищи, которые взялись бы за такое? Учитывая, что это 535д, которых не было по заводу на МКПП.



#90 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 13 Август 2014 - 12:47

Как точно описано, именно подергивают за хвост. Сначала 100 +/-км/ч, потом диапазон расширился, и был ремонт бублика - все ушло. Сейчас снова легкие едва уловимые подергивания.

кроме блокировки гт нужно было снимать соленоиды и мыть их.

это единственные проблемы этой коробки, и то проявляются они на пробегах 250+ ккм, при условии что 50+ккм из них жгли резину в дым.

 

итого вердикт прост - снова ремонт гт и промывка гидроблока\соленоидов.:)






Яндекс.Метрика