Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#226 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:16

 никто не  хочет так, всё хотят только снятую турбу.....

 ?

Привезеш снятую,скажут приезжай завтра,сделаем это,это и ещё.Фактически открутят три болта,прикрутят другой актуатор Самостоятельно меняй,крепится одинаково,как и вакуумный грибок.Работы на пол часа. 


Сообщение отредактировал КВС: 17 Ноябрь 2016 - 11:20


#227 kmit

kmit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E90, F11
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:01

Какой мотор? На м57 есть бу актуатор рабочий

 M47TU2D20



#228 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 10:04

 M47TU2D20

звоните, поменяю без снятия



#229 kmit

kmit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E90, F11
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 11:05

Господа , а может может кто нибудь проверить электронный актуатор турбины   подключившись к нему, а не через DIS , M47TU 2006

ошибок по нему нет, но  работает   он не правильно. Проблема в недодуве турбины на низах.


Сообщение отредактировал kmit: 20 Ноябрь 2016 - 11:06


#230 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 11:57

Господа , а может может кто нибудь проверить электронный актуатор турбины   подключившись к нему, а не через DIS , M47TU 2006

ошибок по нему нет, но  работает   он не правильно. Проблема в недодуве турбины на низах.

Причина "недодува" не в актуаторе. 



#231 kmit

kmit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E90, F11
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 12:01

хмм там де в этой системе больше ничего нет .

вакумный- новый, рабочий, клапан егр рабочий , маф- новый, все прокладки- колечки от турбины до дроссельной заменены, нигде ничего не пропускает,  поделитесь мнением, что это ?  как следствие авто ИНОГДА тупит на низах, после тапки в пол все нормализуется. Масло не ест , мотор крутится в движении до 4.5 тыщ

готов сотрудничать , если проблема таки будет выявлена , ибо устал все меянть и слышать :" хмм а давайте поменяем ещё вот это ", что не помогло ???  странно, а давайте поменяем вот это ...


Сообщение отредактировал kmit: 20 Ноябрь 2016 - 12:11


#232 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 04:20

Шток ходит?если да и его ход полный что скорее всего так,звони.текстом плохо сформулировать.

#233 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 06:05

Была такаяже проблема!Думал на актуатор потом снял турбу и увидел что ей кирдык.сделал турбину и проблема ушла.

#234 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 08:34

Была такаяже проблема!Думал на актуатор потом снял турбу и увидел что ей кирдык.


Чему именно был кирдык?

#235 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 01:25

Люфт вала.турбина подклинивала

#236 kmit

kmit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E90, F11
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 01:55

люфт был продольный или поперечный ?

у меня тоже есть продольный ну может 1 мм, +-, поперечного нет вообще ( это на основании того как я ощущаю при воздействии на вал коньчиками пальцев, на сколько могу туда подлезть.......

масло не гонит во впуск....система вентиляции новая оригинальная, циклонник заменил на валик.

один сервисмен ,открыв крышку маслозаливной горловины  и попросив погазовать -  сказал что  избыточное  давление картерных газов, и приговорил поршневую :) по этому и  не тянет на низах :)))))


Сообщение отредактировал kmit: 21 Ноябрь 2016 - 02:01


#237 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:20

 ?

у меня тоже есть продольный ну может 1 мм, +-, поперечного нет вообще ( это на основании того как я ощущаю при воздействии на вал коньчиками пальцев, на сколько могу туда подлезть.......

 )))

Поперечный,он же радиальный люфт есть и должен быть на любой турбине наших авто.Это люфт между втулкой и корпусом,зазор в который при работе движка подается масло под давлением.Отвод тепла и одновременно демпфер. 

Продольного т.е. осевого быть не должно вообще.Если он появился,турбину лучше сразу снять для ремонта,иначе ремонт обойдется гораздо дороже.



#238 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:34

люфт был продольный или поперечный ?
у меня тоже есть продольный ну может 1 мм, +-, поперечного нет вообще ( это на основании того как я ощущаю при воздействии на вал коньчиками пальцев, на сколько могу туда подлезть.......
масло не гонит во впуск....система вентиляции новая оригинальная, циклонник заменил на валик.
один сервисмен ,открыв крышку маслозаливной горловины и попросив погазовать - сказал что избыточное давление картерных газов, и приговорил поршневую :) по этому и не тянет на низах :)))))




Осевой.

#239 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 03:40

если товарищ не отличает продольный люфт от поперечного то советы ему не помогут, ему поможет автоидея, или другое сто.



#240 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 12:45

Поперечный,он же радиальный люфт есть и должен быть на любой турбине наших авто.Это люфт между втулкой и корпусом,зазор в который при работе движка подается масло под давлением.Отвод тепла и одновременно демпфер. 

Продольного т.е. осевого быть не должно вообще.Если он появился,турбину лучше сразу снять для ремонта,иначе ремонт обойдется гораздо дороже.

Когда покупал машину, в конце 2010 года, сразу полез щупать люфт турбины. Осевой (вдоль оси) был, примерно 0,5-1 мм. Поперечного не было вообще. Проехал чуть меньше 100 тыс км за 6 лет - никаких проблем (за исключением подвывания на холодную, пока не прогреется, в морозы).






Яндекс.Метрика