Вылечили свист заменой прокладки?При разборке сегодня, действительно пробита прокладка между коллектором и турбиной, одна прокладка вып.коллектора. завтра шлифанут
поверхность вып.коллектора и соберут и надеюсь свист пропадет, т.к. потери мощности не было , а только появился неприятный свист, кот. должен пропаст с заменой прокладок. По поводу , где дешевле ремонтировать, в Бресте или Минске, дюмаю, что это правда, чтов Бресте дешевле.
Ремонт турбины
#16
Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:01
#17
Отправлено 17 Апрель 2009 - 01:33
#18
Отправлено 08 Май 2009 - 03:58
#19
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:34
#20
Отправлено 04 Февраль 2011 - 08:32
#21
Отправлено 08 Февраль 2011 - 06:30
Что касается моей ситуации. В Минске турбину так никто и не смог сделать. Пришлось отправить в Литву. Теперь все супер! После 2.5 тысяч едет что дурная, но основную проблему это не решило. При троганье как тупила, так и продолжает тупить. Значит дело было не в турбине... Вот такие вот у нас спецы, даже продиагностировать нормально не могут!
А тупит всегда, или когда прогрета ?
#22
Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:43
#23
Отправлено 02 Март 2011 - 12:40
#24
Отправлено 02 Март 2011 - 01:05
#25
Отправлено 02 Март 2011 - 04:23
#26
Отправлено 02 Март 2011 - 04:30
#27
Отправлено 02 Март 2011 - 06:22
литовцы дают также договор и гарантию и инструкцию и работают оперативно
привёз им турбу, через 40 минут разобрали и сказали что и как и на след день в полдень забрал
снять-поставить турбу - 220 литов, диагностика 60
ремонт от 500 до 1200 литов
т.к. снимал то поменял все прокладки выпускного и кольца впускного
звуки все турбовые посторонние пропали и тянуть стала ниже
если посчитать визу, дорогу, ночевку там, то совсем не дешево получается. + если по гарантии ехать придется это еще раз расходы + в Литве ты поинт кому что докажешь, потому что ты там ни кто, скажут не гарантийный случай и заплатишь второй раз, ни куда не денешься
#28
Отправлено 02 Март 2011 - 10:23
У нас разное понимания РЕМОНТА. Пескоструйка+покраска + балансировка это не ремонт . У " РЕМОНТНИКОВ" и близко нет стендовда-да, 13 лет ремонтировали турбины в литве, с 2000 года ставили ВНТ на машины, а тут раз через 9 лет и технологии нет и ремкомплекты пропали, пропали производители подшипников, прокладок, и т.п.
все испарились с планеты земля
FLOW-bench( помоему под сотку к.евро стоимостью), которые измеряют поток воздуха с точность до 1% .Гарретт делал эксперименты: брали НОВЫЕ ТК , ставили метки на каждом болтике и разбирали , далее собрали по меткам и НЕ ОДИН НЕ ПРОШЕЛ ТЕСТ на стенде, после чего и обьявили что НЕТ технологии ремонта ТК с VNT, не предоставляет информацию по КАЛИБРОВКЕ VNT, з-ч входящих в "геометрию". Все запчасти для ремонта геометрии-китай, выдающийся за поставщиков на GARRETT, HOLSET,BORGWARNER.
Ни один "ремонтник" не может показать параметры ТК, банально не начем , демонстрируя БАЛАНСИРОВКУ , специально подменяют понятия.
Cмотрел для интереса список оборудования для организации оемонта ТК от турбооста московского :
http://www.turboost....rbo-clinic.html
-3 вида балансировочных стендов и пескоструйка.
ТО что вы там 13 лет " ремонтировали" , ну так я бы не сильно то разводом кичился .
ЗЫ Как говорит знакомый житель Вильнюса: у нас даже блондинок и то уже нет , всех вывезли , взамен понаперли пиз@ ые тачки со всей европы, так что исчезновение много из приеб....ки (от блондинок до АЭС) не удивляет.
ЗЫ 2 . Только новый ТК
#29
Отправлено 02 Март 2011 - 10:32
#30
Отправлено 03 Март 2011 - 12:32
если не знаешь о чем говоришь то лучше не вступать в дискуссию!!!!!У нас разное понимания РЕМОНТА. Пескоструйка+покраска + балансировка это не ремонт . У " РЕМОНТНИКОВ" и близко нет стендов
FLOW-bench( помоему под сотку к.евро стоимостью), которые измеряют поток воздуха с точность до 1% .Гарретт делал эксперименты: брали НОВЫЕ ТК , ставили метки на каждом болтике и разбирали , далее собрали по меткам и НЕ ОДИН НЕ ПРОШЕЛ ТЕСТ на стенде, после чего и обьявили что НЕТ технологии ремонта ТК с VNT, не предоставляет информацию по КАЛИБРОВКЕ VNT, з-ч входящих в "геометрию". Все запчасти для ремонта геометрии-китай, выдающийся за поставщиков на GARRETT, HOLSET,BORGWARNER.
Ни один "ремонтник" не может показать параметры ТК, банально не начем , демонстрируя БАЛАНСИРОВКУ , специально подменяют понятия.
Cмотрел для интереса список оборудования для организации оемонта ТК от турбооста московского :
http://www.turboost....rbo-clinic.html
-3 вида балансировочных стендов и пескоструйка.
ТО что вы там 13 лет " ремонтировали" , ну так я бы не сильно то разводом кичился .
ЗЫ Как говорит знакомый житель Вильнюса: у нас даже блондинок и то уже нет , всех вывезли , взамен понаперли пиз@ ые тачки со всей европы, так что исчезновение много из приеб....ки (от блондинок до АЭС) не удивляет.
ЗЫ 2 . Только новый ТК
завод изготовитель всегда будет обсирать всех ремонтников , потому что ему не выгодно что бы турбины ремонтировали. ему лучше что бы покупали новые!!!!!
причем здесь измерение потока воздуха?????
если втурбине развалился вал с крыльчаткой то главное его заменить и затем отбалансировать, а балансировочного оборудования хватает у всех и в литве и рб. а измерение потока производить не зачем т.к. заводом уже все выставленно конфигурацией улиток и геометрии. следуя твоим словам турбину нельзя поставить на авто где он до этого не стоял, хотя турбокиты ставят повсеместно и далеко не оригинального производства. зачем гнобить ремонт если сам когда проблема случиться не сможешь купить турбу за 1000е, а побежишь ремонтировать что бы подешевле было
както так.
это тоже ссамое когда производитель двигателя скажет что нельзя шлифовать головки, хотя все это делают, и живут долго и счастливо )))