Доброго дня, хотел бы еще узнать вопрос, со скольких должна ощутима включаться турбина ? у меня с 2100 идет подрыв. у друга 2.5d но у него с 1900, турбина электронная или это чипом все настраивается ?
С 1800, обращайтесь к тем кто вам делал
Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 08:25
Доброго дня, хотел бы еще узнать вопрос, со скольких должна ощутима включаться турбина ? у меня с 2100 идет подрыв. у друга 2.5d но у него с 1900, турбина электронная или это чипом все настраивается ?
С 1800, обращайтесь к тем кто вам делал
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 11:13
Да, причем как я понял на холодную он работал, пока я туда не влез конечно. 5 день полет нормальный.
Такая же проблема один в один!! С утра турбина на холодную работает, как прогревается - электронный блок турбины не фурычит! На компе ноль ошибок. Может подскажешь номер телефона, кто актуатор реанимировал ? Можно в л.с.
Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 02:10
С 1800, обращайтесь к тем кто вам делал
Да, вы были правы, подъехал к ним в турбохэлп, вышел чел, почесал голову, говорит открывайте капот пусть остывает, После разобрал фильтр с корпусом, и подключился к блоку турбины, что то покалякал, спросил со скольки включалась и был рывок ,снова что то потыкал в приборе, отключился, говорит поменял диапазоны, собрал все. И пожелал удачных дорого. И теперь у меня с 1860 подрыв. Еще порекомендовал после поездок не глушить сразу машины, типа дольше походит турбина, мол перестает работать охлаждение и масло может прикипеть, до этого машина была без турбины и бензин. Век живи век учись называется..Кстати, неплохой сайт ребята замутили thelp.by
Такая же проблема один в один!! С утра турбина на холодную работает, как прогревается - электронный блок турбины не фурычит! На компе ноль ошибок. Может подскажешь номер телефона, кто актуатор реанимировал ? Можно в л.с.
Скинул в Л.С.
Сообщение отредактировал Vitaliu: 11 Июнь 2020 - 09:58