Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#46 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:11

Разобрался это из за того что из банки с сажевым сам сажевый выбили завихряется воздух а по звуку очень похоже было на турбину

#47 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 02:12

Когда умерла турбина отдал машину Сергею Орловскому (обслуживают только БМВ, гаражи в гаражном массиве возле МЧС по кольцевой, район Уручье)
Где он ее восстанавливал я не знаю, по цене стало в 1100 долларов, с маслом, с фильтром.
Сразу как забрал, офигел от мощности авто.(М57 2,5)
После ремонта отъездил 35000 без вопросов, так и продал.
Если кому нужны координаты, могу дать.
Через него выбирали машину другу, остались довольны качеством проверки по компу и визуально.

1100 очень дорого

#48 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 04 Март 2012 - 06:50

1100 очень дорого

это цена новой

#49 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 04 Март 2012 - 07:09

1100 очень дорого


это было 3 года назад, - 150 масло с фильтром, - 100 фильтр газов. На турбину осталось 850 - это дорого?

#50 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 04 Март 2012 - 07:34

очень дорого

#51 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Март 2012 - 02:13

это было 3 года назад, - 150 масло с фильтром, - 100 фильтр газов. На турбину осталось 850 - это дорого?

если новый гаррет поставили то нормально, если нет - то...

#52 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 24 Март 2012 - 10:41

Был передув ну гдето почти в два раза выше нормы, турбину починили, передув остался где то 15%-20%, мастер сказал сразу, что стендов в городе нету ни у кого, старые запчасти выкидывают, новые закидывают, балансируют, настройки никто не делает, весь ремонт. З.Ы. Так и приходится гонять с передувом и стараться выше 4000 об. не жать, т.к. слегка коптит.

#53 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 27 Март 2012 - 04:44

Был передув ну гдето почти в два раза выше нормы, турбину починили, передув остался где то 15%-20%, мастер сказал сразу, что стендов в городе нету ни у кого, старые запчасти выкидывают, новые закидывают, балансируют, настройки никто не делает, весь ремонт.

З.Ы. Так и приходится гонять с передувом и стараться выше 4000 об. не жать, т.к. слегка коптит.


коптит? из-за перенаддува турбины , машина копить не может. Из-за недонаддува может коптить черным дымом!

#54 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 27 Март 2012 - 07:04

Ну и, что делать???

#55 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 28 Март 2012 - 12:31

ну для начала определить что все таки происходит на машине - недонаддув или перенаддув! какой год машины? турбина с электронным управлением или вакумным (на турбине стоит электронный блок или механически (вакумный) регулятор) Если механический регулятор , то возможно он не правильно отрегулирован, электронный не регулируется. Что касается недонаддува, то это может происходить не только по вине турбины (не герметична система воздухоподачи - проверить патрубки на целостноть, интеркулер что бы не дырявый был), расходомер воздуха может умирает, и дает не правильную команду на закрытие или открытие турбины. Ну и еще много всего )))

#56 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 28 Март 2012 - 04:58

расходомер воздуха может умирает, и дает не правильную команду на закрытие или открытие турбины. )))

Что может открываться и закрываться в турбине? Лопатки геометрии меняют угол по отношению к потоку выхлопных газов,но думаю не это имеется ввиду. Больше там нечему открываться и закрываться.

#57 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 28 Март 2012 - 07:16

ну для начала определить что все таки происходит на машине - недонаддув или перенаддув!
какой год машины? турбина с электронным управлением или вакумным (на турбине стоит электронный блок или механически (вакумный) регулятор) Если механический регулятор , то возможно он не правильно отрегулирован, электронный не регулируется.
Что касается недонаддува, то это может происходить не только по вине турбины (не герметична система воздухоподачи - проверить патрубки на целостноть, интеркулер что бы не дырявый был), расходомер воздуха может умирает, и дает не правильную команду на закрытие или открытие турбины. Ну и еще много всего )))


1. Передув.
2. Вакуумное управление.
3. Датчик расхода воздуха (расходомер) ноыый.
4. Эл. магнитные клапаны 2 шт. новые.

З.Ы. Расходомер если меняется, его, как нибудь нужно прописывать в авто?

#58 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 28 Март 2012 - 08:37

тебе надо на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.

#59 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 29 Март 2012 - 05:21

тебе надо на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.


+1

#60 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 29 Март 2012 - 05:33

Простите дилетанта "по турбинам"... Купил авто в 2008 году оттуда с пробегом в 125000 км. 530ДА Е60 Турбина издавала "звук турбины", сейчас 220000 км такой же звук при езде как и был: подзавывание такое на 1,7-2,5 тыс.оборотов При работе на холостых оборотах автомобиля: девушка даже сказала однажды: мол ты же на бензине не экономишь...а тут трактор. Динамика в порядке, копати нет, правда уже не так "вкусно пахнет" из глушителя как 3 года назад. Вот и думаю: ездить как есть или пытаться справиться с завыванием. Вопрос собственно такой: ЗА КАКИМ "ОТВЕТОМ" ВЫ ЛЮБИТЕЛИ РЕМОНТА ЛЕЗЕТЕ В ТУРБИНУ???




Яндекс.Метрика