Ремонт турбины
#46
Отправлено 29 Февраль 2012 - 04:11
#47
Отправлено 04 Март 2012 - 02:12
1100 очень дорогоКогда умерла турбина отдал машину Сергею Орловскому (обслуживают только БМВ, гаражи в гаражном массиве возле МЧС по кольцевой, район Уручье)
Где он ее восстанавливал я не знаю, по цене стало в 1100 долларов, с маслом, с фильтром.
Сразу как забрал, офигел от мощности авто.(М57 2,5)
После ремонта отъездил 35000 без вопросов, так и продал.
Если кому нужны координаты, могу дать.
Через него выбирали машину другу, остались довольны качеством проверки по компу и визуально.
#48
Отправлено 04 Март 2012 - 06:50
это цена новой1100 очень дорого
#49
Отправлено 04 Март 2012 - 07:09
1100 очень дорого
это было 3 года назад, - 150 масло с фильтром, - 100 фильтр газов. На турбину осталось 850 - это дорого?
#50
Отправлено 04 Март 2012 - 07:34
#51
Отправлено 05 Март 2012 - 02:13
если новый гаррет поставили то нормально, если нет - то...это было 3 года назад, - 150 масло с фильтром, - 100 фильтр газов. На турбину осталось 850 - это дорого?
#52
Отправлено 24 Март 2012 - 10:41
#53
Отправлено 27 Март 2012 - 04:44
Был передув ну гдето почти в два раза выше нормы, турбину починили, передув остался где то 15%-20%, мастер сказал сразу, что стендов в городе нету ни у кого, старые запчасти выкидывают, новые закидывают, балансируют, настройки никто не делает, весь ремонт.
З.Ы. Так и приходится гонять с передувом и стараться выше 4000 об. не жать, т.к. слегка коптит.
коптит? из-за перенаддува турбины , машина копить не может. Из-за недонаддува может коптить черным дымом!
#54
Отправлено 27 Март 2012 - 07:04
#55
Отправлено 28 Март 2012 - 12:31
#56
Отправлено 28 Март 2012 - 04:58
Что может открываться и закрываться в турбине? Лопатки геометрии меняют угол по отношению к потоку выхлопных газов,но думаю не это имеется ввиду. Больше там нечему открываться и закрываться.расходомер воздуха может умирает, и дает не правильную команду на закрытие или открытие турбины. )))
#57
Отправлено 28 Март 2012 - 07:16
ну для начала определить что все таки происходит на машине - недонаддув или перенаддув!
какой год машины? турбина с электронным управлением или вакумным (на турбине стоит электронный блок или механически (вакумный) регулятор) Если механический регулятор , то возможно он не правильно отрегулирован, электронный не регулируется.
Что касается недонаддува, то это может происходить не только по вине турбины (не герметична система воздухоподачи - проверить патрубки на целостноть, интеркулер что бы не дырявый был), расходомер воздуха может умирает, и дает не правильную команду на закрытие или открытие турбины. Ну и еще много всего )))
1. Передув.
2. Вакуумное управление.
3. Датчик расхода воздуха (расходомер) ноыый.
4. Эл. магнитные клапаны 2 шт. новые.
З.Ы. Расходомер если меняется, его, как нибудь нужно прописывать в авто?
#58
Отправлено 28 Март 2012 - 08:37
#59
Отправлено 29 Март 2012 - 05:21
тебе надо на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.
+1
#60
Отправлено 29 Март 2012 - 05:33