тебе надо на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.
Была нормальная диагностика, передув.
З.Ы. Диагностика не скажет, что с турбиной не то....
Отправлено 29 Март 2012 - 07:49
тебе надо на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.
Отправлено 29 Март 2012 - 08:30
Отправлено 30 Март 2012 - 10:15
Была нормальная диагностика, передув.
З.Ы. Диагностика не скажет, что с турбиной не то....
Отправлено 30 Март 2012 - 06:40
Отправлено 30 Март 2012 - 07:24
Турбина не отрубается не при каких режимах. Находится в работе постоянно с момента пуска двигателя.Изменяется лишь объём поступающего во впуск воздуха,в зависимости от оборотов,нагрузки и соответствующего этому положение лопаток геометрии.турбина отрубается и машина едет в аварийном режиме ..
мое мнение - дело у вас не в турбине!!
Отправлено 31 Март 2012 - 09:36
да какой передув? при передуве совсем другие симптомы, а именно : при поступлении во впускной коллектор большего колличества воздуха чем нужно , срабатывает электронная защита, турбина отрубается и машина едет в аварийном режиме (больше 80-ти не поедет). После того как глушишь двигатель и заводиim обратно, она будет ехать нормально, пока электроника опять не замеряет передув.
так что на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.
мое мнение - дело у вас не в турбине!!
в Бресте Никикта думаю решит вопрос, ну или Сергей...
Отправлено 31 Март 2012 - 09:41
значит снимай ее и вези на стенд, в итоге все равно будешь делать а так еще что нибудь вылетит...
Отправлено 31 Март 2012 - 07:35
Отправлено 01 Апрель 2012 - 02:37
Люфт здесь не при чём. Он есть у любой турбины т.к. втулка(подшипник)устанавливается в корпус с тепловым зазором(плавающая втулка)Когда турбина была в ремонте,вполне возможно,что могли с небольшим смещением вокруг оси установить холодную улитку.Вакуум(грибок) крепится к корпусу улитки,это как одно целое.Сама улитка,когда болты ещё не затянуты может быть установлена в любом положении относительно крышки,алюминиевого диска к которому прижимается болтами.Если этот диск не менялся,то на нём остаются отпечатки шайб.Устанавливать нужно строго на прежнее место.Установка даже с небольшим смещением вокруг оси,это то же самое,что изменение длинны штока т.е. нарушение регулировки.Турбину снять и отвезти всегда успееш. Сними грибок-вакуум и отведи рычажок на корпусе турбины, управляющий лопатками до упора в сторону блока движка.В этом положении он должен оставаться,когда на него одевается шток и вакуум прикручивается на своё место. Возможно придётся удлиннить шток. Не боись,хуже не сделаеш.Если с вышеописанным всё в порядке,ослабь контргайку упорного болта-ограничителя в который упирается рычажок и закрути болт на 1,5-2 оборота.Если есть возможность произвести измерение, убедишся,что величина наддува уменьшится. Проделывал такое не только со своей турбиной.Не лёгкая и нудная процедура.Моя турбина тоже была в ремонте и после были похожие проблемы. Теперь всё в норме. Стопорное кольцо на рычажке снять сложно.Но на место устанавливать не обязательно.Шариковый наконечник штока никак не сползёт с рычажка. Таким способом можно добиться очень приближенных значений и возможно попасть в точку.З.Ы. Звонил в сервис, интересовался, сказали, что то типо, приезжайте, мы ее помацаем и определим есть люфт или нету.
Отправлено 02 Июнь 2012 - 06:08
Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:49
Отправлено 03 Июнь 2012 - 01:52
Отправлено 03 Июнь 2012 - 04:41
Отправлено 03 Июнь 2012 - 08:45
Отправлено 05 Июнь 2012 - 05:53
К сожалению есть и продолбный и осевой люфт.(( вот интересно, если самому поехать в Вильнюс к ремонт никам турбин, Получится ли с экономить?цены за ремонт называют космические около 800 $ за все.