Ремонт турбины
#76
Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:48
#77
Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:57
Прикрепленные файлы
#78
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:18
Вчера был на диагностике - результат при резком подъеме оборотов недодувает турбинка, при постепенном увеличении оборотов вроде все нормально. Пощупали вал турбинки оказалось, что появился ненормальный люфт причем не только радиальный, но и осевой. Патрубки целые, интеркулер тоже - правда только визуально осматривали, но уверенность в целостности есть так как все везде сухо и чисто. Интересно, то что мы нашли в патрубке который стоит на вход в турбинку от воздушного фильтра - это наверно какойто завихритель воздушного потока. Вот фото чудо творения причем две его "лопости" были порваны я так понимаю лопостями турбинки так как предположить что то иное вообще не возможно. Номер этого чуда в ЕТК не бьется. Кто нибудь видел такое? Люди которые много раз имели дело с 57-ми моторами впервые видят такую "фишку".
посмотри еще целая ли крыльчатка турбины, т.к. это твое чудо стоит перед турбиной и если оно развалилось, то куски этого завихрителя попали в турбину
#79
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:47
Мне сказали, что лопости от пластика врядли пострадали а вод люфт из-за этого мог появиться. А вообще как посмотреть? Надо турбину снимать или при снятом патрубке постараться увидеть?посмотри еще целая ли крыльчатка турбины, т.к. это твое чудо стоит перед турбиной и если оно развалилось, то куски этого завихрителя попали в турбину
#80
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:07
недавно менял себе прокладку на патрубке (на твоей 3-й картинке, было в масле все вокруг турбинки), так у меня не было ничего подобного, патрубок просто насаживался на турбину и все. Разобрался, что за девайс такой?Вчера был на диагностике - результат при резком подъеме оборотов недодувает турбинка, при постепенном увеличении оборотов вроде все нормально. Пощупали вал турбинки оказалось, что появился ненормальный люфт причем не только радиальный, но и осевой. Патрубки целые, интеркулер тоже - правда только визуально осматривали, но уверенность в целостности есть так как все везде сухо и чисто. Интересно, то что мы нашли в патрубке который стоит на вход в турбинку от воздушного фильтра - это наверно какойто завихритель воздушного потока. Вот фото чудо творения причем две его "лопости" были порваны я так понимаю лопостями турбинки так как предположить что то иное вообще не возможно. Номер этого чуда в ЕТК не бьется. Кто нибудь видел такое? Люди которые много раз имели дело с 57-ми моторами впервые видят такую "фишку".
#81
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:09
нетнедавно менял себе прокладку на патрубке (на твоей 3-й картинке, было в масле все вокруг турбинки), так у меня не было ничего подобного, патрубок просто насаживался на турбину и все. Разобрался, что за девайс такой?
#82
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:40
Мне сказали, что лопости от пластика врядли пострадали а вод люфт из-за этого мог появиться. А вообще как посмотреть? Надо турбину снимать или при снятом патрубке постараться увидеть?
ну нужно как то подлезть и посмотреть лопасти турбины (зеркальце подсунуть например), они алюминевые и легко повреждаются даже при попадании пластика! Если в крыльчатку что то попадает, происходит снятие массы и из-за этого будет расбалансирована ось с крыльчаткой, а уже дисбалансом разобьет турбину, это просто вопрос времени!
p/s : когда дергаешь рукой за вал турбины люфт не большой должен быть (радиальный - относительно крыльчатки), это нормально, а если вы тянете вал на себя или толкаете от себя то такого люфта не должно быть (осевой - относительно крыльчатки)!
#83
Отправлено 08 Июнь 2012 - 02:16
#84
Отправлено 08 Июнь 2012 - 02:25
#85
Отправлено 12 Июнь 2012 - 04:46
Неужели никто не ремонтировал турбину в Польше?Кто подскажет РЕАЛЬНО толковый сервис по ремонту турбин в Польше. Заранее благодарен.
#86
Отправлено 12 Июнь 2012 - 06:11
#87
Отправлено 16 Июнь 2012 - 03:04
Интересно, расскажи)Ремонтировал турбину на е60 (530Д 218лс) в Минске летом, гарантия полгода (покоцало крыльчатку). До этого там же 1.5 года назад реставрировал на е38 740Д. В итоге проблем больше не возникало. Но требуют привозить только после монтажа. За 5-ку отдал 240у.е, за 7-ку 200 у.е. Цех возле логойского тракта, если кому интересно расскажу.
#88
Отправлено 17 Июнь 2012 - 01:46
Вчера был на диагностике - результат при резком подъеме оборотов недодувает турбинка, при постепенном увеличении оборотов вроде все нормально. Пощупали вал турбинки оказалось, что появился ненормальный люфт причем не только радиальный, но и осевой. Патрубки целые, интеркулер тоже - правда только визуально осматривали, но уверенность в целостности есть так как все везде сухо и чисто. Интересно, то что мы нашли в патрубке который стоит на вход в турбинку от воздушного фильтра - это наверно какойто завихритель воздушного потока. Вот фото чудо творения причем две его "лопости" были порваны я так понимаю лопостями турбинки так как предположить что то иное вообще не возможно. Номер этого чуда в ЕТК не бьется. Кто нибудь видел такое? Люди которые много раз имели дело с 57-ми моторами впервые видят такую "фишку".
ну видимо не много раз имели дело с м57, особенно с модификациями, как ты себе представляешь что две лопасти пострадали от турбины, а две нет? )))))))) узнай с какой скоростью она крутится и ты все поймешь, холодная крыльчатка страдает от крупной пыли, не говоря уже о кусках пластмассы.
#89
Отправлено 10 Июль 2012 - 09:55
#90
Отправлено 10 Июль 2012 - 01:43