Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#76 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 06 Июнь 2012 - 08:48

У меня на холодную очень сильно не свистит а ГУДИТ из под капота как сирена (если газ то добавлять то убирать то точно как вой сирены) в пределах 1500-2000 об/мин и сильнее слышно когда газ убираешь а не добавляешь. На гарячую этот гул значительно меньше прослушивается. Что это турбина? И почему на гарячую этот гул уменьшается?

#77 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:57

Вчера был на диагностике - результат при резком подъеме оборотов недодувает турбинка, при постепенном увеличении оборотов вроде все нормально. Пощупали вал турбинки оказалось, что появился ненормальный люфт причем не только радиальный, но и осевой. Патрубки целые, интеркулер тоже - правда только визуально осматривали, но уверенность в целостности есть так как все везде сухо и чисто. Интересно, то что мы нашли в патрубке который стоит на вход в турбинку от воздушного фильтра - это наверно какойто завихритель воздушного потока. Вот фото чудо творения причем две его "лопости" были порваны я так понимаю лопостями турбинки так как предположить что то иное вообще не возможно. Номер этого чуда в ЕТК не бьется. Кто нибудь видел такое? Люди которые много раз имели дело с 57-ми моторами впервые видят такую "фишку".

Прикрепленные файлы



#78 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:18

Вчера был на диагностике - результат при резком подъеме оборотов недодувает турбинка, при постепенном увеличении оборотов вроде все нормально. Пощупали вал турбинки оказалось, что появился ненормальный люфт причем не только радиальный, но и осевой. Патрубки целые, интеркулер тоже - правда только визуально осматривали, но уверенность в целостности есть так как все везде сухо и чисто. Интересно, то что мы нашли в патрубке который стоит на вход в турбинку от воздушного фильтра - это наверно какойто завихритель воздушного потока. Вот фото чудо творения причем две его "лопости" были порваны я так понимаю лопостями турбинки так как предположить что то иное вообще не возможно. Номер этого чуда в ЕТК не бьется. Кто нибудь видел такое? Люди которые много раз имели дело с 57-ми моторами впервые видят такую "фишку".


посмотри еще целая ли крыльчатка турбины, т.к. это твое чудо стоит перед турбиной и если оно развалилось, то куски этого завихрителя попали в турбину

#79 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:47

посмотри еще целая ли крыльчатка турбины, т.к. это твое чудо стоит перед турбиной и если оно развалилось, то куски этого завихрителя попали в турбину

Мне сказали, что лопости от пластика врядли пострадали а вод люфт из-за этого мог появиться. А вообще как посмотреть? Надо турбину снимать или при снятом патрубке постараться увидеть?

#80 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:07

Вчера был на диагностике - результат при резком подъеме оборотов недодувает турбинка, при постепенном увеличении оборотов вроде все нормально. Пощупали вал турбинки оказалось, что появился ненормальный люфт причем не только радиальный, но и осевой. Патрубки целые, интеркулер тоже - правда только визуально осматривали, но уверенность в целостности есть так как все везде сухо и чисто. Интересно, то что мы нашли в патрубке который стоит на вход в турбинку от воздушного фильтра - это наверно какойто завихритель воздушного потока. Вот фото чудо творения причем две его "лопости" были порваны я так понимаю лопостями турбинки так как предположить что то иное вообще не возможно. Номер этого чуда в ЕТК не бьется. Кто нибудь видел такое? Люди которые много раз имели дело с 57-ми моторами впервые видят такую "фишку".

недавно менял себе прокладку на патрубке (на твоей 3-й картинке, было в масле все вокруг турбинки), так у меня не было ничего подобного, патрубок просто насаживался на турбину и все. Разобрался, что за девайс такой?

#81 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:09

недавно менял себе прокладку на патрубке (на твоей 3-й картинке, было в масле все вокруг турбинки), так у меня не было ничего подобного, патрубок просто насаживался на турбину и все. Разобрался, что за девайс такой?

нет

#82 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:40

Мне сказали, что лопости от пластика врядли пострадали а вод люфт из-за этого мог появиться. А вообще как посмотреть? Надо турбину снимать или при снятом патрубке постараться увидеть?


ну нужно как то подлезть и посмотреть лопасти турбины (зеркальце подсунуть например), они алюминевые и легко повреждаются даже при попадании пластика! Если в крыльчатку что то попадает, происходит снятие массы и из-за этого будет расбалансирована ось с крыльчаткой, а уже дисбалансом разобьет турбину, это просто вопрос времени!

p/s : когда дергаешь рукой за вал турбины люфт не большой должен быть (радиальный - относительно крыльчатки), это нормально, а если вы тянете вал на себя или толкаете от себя то такого люфта не должно быть (осевой - относительно крыльчатки)!

#83 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 08 Июнь 2012 - 02:16

Кто подскажет РЕАЛЬНО толковый сервис по ремонту турбин в Польше. Заранее благодарен.

#84 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 08 Июнь 2012 - 02:25

там их как грязи в любом крупном городе будут

#85 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2012 - 04:46

Кто подскажет РЕАЛЬНО толковый сервис по ремонту турбин в Польше. Заранее благодарен.

Неужели никто не ремонтировал турбину в Польше?

#86 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2012 - 06:11

вместе с дорогой где то надо там переночевать и потерять 2 дня это все становится экономически нецелесообразно...

#87 Alex2212

Alex2212

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d E60
  • г.Минск

Отправлено 16 Июнь 2012 - 03:04

Ремонтировал турбину на е60 (530Д 218лс) в Минске летом, гарантия полгода (покоцало крыльчатку). До этого там же 1.5 года назад реставрировал на е38 740Д. В итоге проблем больше не возникало. Но требуют привозить только после монтажа. За 5-ку отдал 240у.е, за 7-ку 200 у.е. Цех возле логойского тракта, если кому интересно расскажу.

Интересно, расскажи)

#88 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2012 - 01:46

Вчера был на диагностике - результат при резком подъеме оборотов недодувает турбинка, при постепенном увеличении оборотов вроде все нормально. Пощупали вал турбинки оказалось, что появился ненормальный люфт причем не только радиальный, но и осевой. Патрубки целые, интеркулер тоже - правда только визуально осматривали, но уверенность в целостности есть так как все везде сухо и чисто. Интересно, то что мы нашли в патрубке который стоит на вход в турбинку от воздушного фильтра - это наверно какойто завихритель воздушного потока. Вот фото чудо творения причем две его "лопости" были порваны я так понимаю лопостями турбинки так как предположить что то иное вообще не возможно. Номер этого чуда в ЕТК не бьется. Кто нибудь видел такое? Люди которые много раз имели дело с 57-ми моторами впервые видят такую "фишку".


ну видимо не много раз имели дело с м57, особенно с модификациями, как ты себе представляешь что две лопасти пострадали от турбины, а две нет? )))))))) узнай с какой скоростью она крутится и ты все поймешь, холодная крыльчатка страдает от крупной пыли, не говоря уже о кусках пластмассы.

#89 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 10 Июль 2012 - 09:55

Отремонтировал свою турбину в Варшаве. Машинка поприятнее поехала!

#90 gurvas

gurvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • E39+530+МКПП+2000г.
  • Кобрин

Отправлено 10 Июль 2012 - 01:43

Подскажите в Минске толковые сервисы по ремонту турбины. Вот например нашел этих людей, у кого-то есть инф. или опыт обращения к ним?turbomikron.by




Яндекс.Метрика