Ремонт турбины
#91
Отправлено 10 Июль 2012 - 02:16
#92
Отправлено 10 Июль 2012 - 04:12
такой когда при сбросе газа от 2000 до 1300об слышится как бы завывание?Возник вопрос после замены выпускного коллектора появился вой как сирена если резко топить типо свиста вперемешку с воем, до замены было все шик, ехать стала лучше после замены выпускного.
#93
Отправлено 10 Июль 2012 - 06:20
Нет с завыванием при переключениях я разобрался это воздух завихряется, а тут именно как скрежет какой то.такой когда при сбросе газа от 2000 до 1300об слышится как бы завывание?
и да начинаетя примерно с 1500 и выше если нажимать а не сбрасывать
#94
Отправлено 10 Июль 2012 - 06:39
металлический скрежет это привет от турбины.Нет с завыванием при переключениях я разобрался это воздух завихряется, а тут именно как скрежет какой то.
и да начинаетя примерно с 1500 и выше если нажимать а не сбрасывать
#95
Отправлено 10 Июль 2012 - 07:20
#96
Отправлено 12 Июль 2012 - 03:17
Вот визитки фирм которые демонтировали и ремонтировали турбину соответственно. Сделали все за 6 часов. Отношение к клиенту на высоте, ни каких грубостей и разводов. Чай, кофе, улыбка. От моей турбины остался только электроклапан, а уже восстановленную турбину с попескоструенным корпусом с новыми валом, кольцом, геометрией VNT и т.д. взяли с полки и отдали мне. Цена вопроса 400zl (120$) снять/поставить турбину и в моем случае 1450zl (430$) за восстановление турбины. Геометрия потянула много на 300zl (90$).Отремонтировал свою турбину в Варшаве. Машинка поприятнее поехала!
Прикрепленные файлы
#97
Отправлено 12 Июль 2012 - 03:31
#98
Отправлено 12 Июль 2012 - 05:50
У меня такая беда:
На холодную турбина работает как надо, но когда двигатель прогревается, перестает турбина работать. Посмотрели что на горячую перестает двигаться лапка (шток) который как я понимаю включает турбину. Машина постоит пол часа, снова все в порядке, пока не нагреется.
Может кто что подскажет.
Спасибо.
Вскрытие покажет....
Снимать ее нужно 99%
#99
Отправлено 12 Июль 2012 - 06:04
#100
Отправлено 12 Июль 2012 - 06:35
#101
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:49
#102
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:51
Вот визитки фирм которые демонтировали и ремонтировали турбину соответственно. Сделали все за 6 часов. Отношение к клиенту на высоте, ни каких грубостей и разводов. Чай, кофе, улыбка. От моей турбины остался только электроклапан, а уже восстановленную турбину с попескоструенным корпусом с новыми валом, кольцом, геометрией VNT и т.д. взяли с полки и отдали мне. Цена вопроса 400zl (120$) снять/поставить турбину и в моем случае 1450zl (430$) за восстановление турбины. Геометрия потянула много на 300zl (90$).
В минске такие же цены, правда тебе с бреста, что в минск ехать, что в польшу - одинаково по расстоянию )))))
#103
Отправлено 13 Июль 2012 - 10:06
Мне не так цена важна была, как опыт работы, используемое оборудование и качество.В минске такие же цены, правда тебе с бреста, что в минск ехать, что в польшу - одинаково по расстоянию )))))
#104
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:13
Закоксовка происходит маслом, а там его быть не должно, так, что ремонт все ровно придется произвести.со временем геометрию закоксовывает, поэтому снимать 100%, на машине ни как не решишь эту проблему. Снимать и как минимум чистка геометрии, как максимум ее замена
#105
Отправлено 17 Июль 2012 - 05:04