Ремонт турбины
#121
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:02
#122
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:50
#123
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:11
С вакуумным проще, на турбо конторах ремонтирует , заодно и состояние скажут всей трубы в целом!а у меня похоже заедает вакуумный актуатор на турбине, где можно его купить?
#124
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:26
Заедать в вакуумном актуаторе нечему. Снять его и попробовать свободно ли ходит рычажок . То же самое можно проделать и с электронным механизмом управления.Машина поедет и без грибка или электронного блока привода лопаток,если он снят для ремонта.При этом рычажок нужно зафиксировать примерно в среднем положении и заткнуть шланг вакуума.Если блок электронный,заглушить шланг от датчика давления,который после катализатора.Шток электронного блока не имеет регулировок,поэтому калибровка не нарушится.На некоторых режимах авто будет тупить но ехать можно.Это,как временный вариант.а у меня похоже заедает вакуумный актуатор на турбине, где можно его купить?
Прикрепленные файлы
#125
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:04
Расскажу свою ситуацию, у меня турба , с электронным управлением, утром заводишь, едешь на работу, машина не разгоняется , в режиме кикдауна максимум 3500, об, мин. Стал на светофоре , заглушил-завел, полетела как положено, последние пару дней как похолодало , такая ерунда повторяется каждые 15 минут, диагностика показала ошибку по этому актуатору,вопрос это механическая не исправноть или все же скорее сам этот блок управления?! Или я что то не правильно понимаю!Заедать в вакуумном актуаторе нечему. Снять его и попробовать свободно ли ходит рычажок . То же самое можно проделать и с электронным механизмом управления.Машина поедет и без грибка или электронного блока привода лопаток,если он снят для ремонта.При этом рычажок нужно зафиксировать примерно в среднем положении и заткнуть шланг вакуума.Если блок электронный,заглушить шланг от датчика давления,который после катализатора.Шток электронного блока не имеет регулировок,поэтому калибровка не нарушится.На некоторых режимах авто будет тупить но ехать можно.Это,как временный вариант.
#126
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:44
Расскажу свою ситуацию, у меня турба , с электронным управлением, утром заводишь, едешь на работу, машина не разгоняется , в режиме кикдауна максимум 3500, об, мин. Стал на светофоре , заглушил-завел, полетела как положено, последние пару дней как похолодало , такая ерунда повторяется каждые 15 минут, диагностика показала ошибку по этому актуатору,вопрос это механическая не исправноть или все же скорее сам этот блок управления?! Или я что то не правильно понимаю!
По моему эл. актуатор не чиниться и не меняется, замена турбины.
Если не прав, поправте.
#127
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:44
#128
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:17
Ничего не собъётся.Регулировочная муфта штока зафиксирована контргайкой.Так же можно снять и эл. блок управления геометрией.Крепится он к турбине так же,как и грибок на то же самое место тремя болтами М6. Если неисправен эл.блок,это не значит,что неисправна турбина.Актуатор и турбина два разных механизма.вакуумный снимать не страшно? ничего не собьется?
#129
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:06
мне попрежнему кажется что вы небыли на нормальной диагностике, помоему эти все вопросы должен рассказать диагност, а ошибки на компе уже скоро каждый назовет...Расскажу свою ситуацию, у меня турба , с электронным управлением, утром заводишь, едешь на работу, машина не разгоняется , в режиме кикдауна максимум 3500, об, мин. Стал на светофоре , заглушил-завел, полетела как положено, последние пару дней как похолодало , такая ерунда повторяется каждые 15 минут, диагностика показала ошибку по этому актуатору,вопрос это механическая не исправноть или все же скорее сам этот блок управления?! Или я что то не правильно понимаю!
#130
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:56
чинить- не знаю, но менять их можно, только отдельно не хотят продавать.По моему эл. актуатор не чиниться и не меняется, замена турбины.
Если не прав, поправте.
#131
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 02:36
Хорошо, что в вашем понятии нормальная диагностика?мне попрежнему кажется что вы небыли на нормальной диагностике, помоему эти все вопросы должен рассказать диагност, а ошибки на компе уже скоро каждый назовет...
#132
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 02:39
#133
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:45
в моем когда приехал с проблемой, а уехал без нее... или на крайняк с четким представлением что далать дальше...Хорошо, что в вашем понятии нормальная диагностика?
#134
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 06:09
#135
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:00