Чтобы проверить механизм привода лопаток,вакуумник нужно снять.Рычажок,на который одевается шток должен перемещаться в обоих направлениях без заеданий.везде пишут типо разработать шток управления турбиной чтобы не заедал, я свой тягаю руками он вообще не ходит... если через трубку вакуумную в себя тянуть воздух тогда шток вниз опускается. Или нужно актуатор снимать а потом тягать? Как его разрабатывают?????
Ремонт турбины
#136
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:27
#137
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:45
#138
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:55
#139
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 12:04
#140
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 05:46
А можно ничего не снимать, ДИСом запустить план проверку механизма привода лопаток. Открыть капот и посмотреть как он будет перемещаться.Спасибо за совет!
#141
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:30
#142
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 07:45
Прикрепленные файлы
#143
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 07:37
ДаЭто?
#144
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 06:25
#145
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 11:52
#146
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 07:11
#147
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 07:35
патрубки пересмотри может лопнуть или слетелДрузья подскажите по м57н 2003г, евро 3, турба с вакуумным управлением.
Сегодня ехал, разогнался, дал газу оборотов тыщ 3, был слышен вой, вой так и остался, стала выть постоянно, даже на холостых, звук как у пылесоса или как у самолета, без скрежета и тд, если скинуть управление (разъем слева) турбины-то вой прекращается, понятно что на диагностику но все же, что то может быть?
зы, машина не дымит, масло не ест, ехать быстро побоялся, но тяга вроде есть....
#148
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:29
#149
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 08:29
+1патрубки пересмотри может лопнуть или слетел
#150
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 10:37