Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#166 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:47

Добрый день. Скажите, был на сервисе по др. вопросам. Увидели сопли маслянные есть от турбины. Сказали, чтобы чинил, менял втулки. Это так или ездить не мешать машине? Других признаков, что что-то с турбиной нитак нет.


Это норма, если кроме соплей вопросов к турбине нету ничего не трогай

#167 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2013 - 01:43

Это норма, если кроме соплей вопросов к турбине нету ничего не трогай

Спасибо, так и предполагал. А то начали голову дурить про разной двигла.

#168 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Июль 2013 - 01:56

Смени свой маслоотделитель циклонного типа на валик. Получишь чистый впуск(предварительно промой весь впуск,ато от твоего циклонника там налета собралось просто жесть) и отсутствие масленных подтеков. :heey: Так вот выбрасывайте свой циклонник,меняя его на валикового типа(которые ставились на обычные м57 моторы)и уверяю вас больше вы масленных налетов там не увидите. Главное правило,Обзязательно менять этот элемент раз в 20-30тыщ!!!,тогда у вас и турбина будет ходить очень долго и закоксованности во впуске у вас не будет. Проверено на разных авто. Для примера приезжало два одинаковых по году и примерному пробегу авто. Поднимался коллектор вычищалось все до блеска,менялся маслоотделитель. На одну ставили циклонник,на вторую ставили валик. По прошествии пробега в 30тыщ,теже авто приезжали сново. Там где стоял циклонник,что мыли что не мыли весь впуск сново в саже. Там же где поставили валик,сам валик был в конкретном масле,НО!!!впуск как будто вчера помыли. Делайте выводы. Никого не агитирую за тот либо иной тип маслоотделителя,но разница была на лицо.

#169 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:20

Смени свой маслоотделитель циклонного типа на валик. Получишь чистый впуск(предварительно промой весь впуск,ато от твоего циклонника там налета собралось просто жесть) и отсутствие масленных подтеков. :heey: Так вот выбрасывайте свой циклонник,меняя его на валикового типа(которые ставились на обычные м57 моторы)и уверяю вас больше вы масленных налетов там не увидите. Главное правило,Обзязательно менять этот элемент раз в 20-30тыщ!!!,тогда у вас и турбина будет ходить очень долго и закоксованности во впуске у вас не будет. Проверено на разных авто. Для примера приезжало два одинаковых по году и примерному пробегу авто. Поднимался коллектор вычищалось все до блеска,менялся маслоотделитель. На одну ставили циклонник,на вторую ставили валик. По прошествии пробега в 30тыщ,теже авто приезжали сново. Там где стоял циклонник,что мыли что не мыли весь впуск сново в саже. Там же где поставили валик,сам валик был в конкретном масле,НО!!!впуск как будто вчера помыли. Делайте выводы. Никого не агитирую за тот либо иной тип маслоотделителя,но разница была на лицо.

Вот как. Помню, пару лет назад, мне говорили на сто, меняй на циклон и все будет путем. Если коротко, сам впускной не снимаю, т.к. нет никаких условий. Знаю, что зачистить до состояния, "как у кота я...ца" нужно время. Кто или где можно сделать?



#170 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 01 Август 2013 - 08:31

Смени свой маслоотделитель циклонного типа на валик. Получишь чистый впуск(предварительно промой весь впуск,ато от твоего циклонника там налета собралось просто жесть) и отсутствие масленных подтеков. :heey: Так вот выбрасывайте свой циклонник,меняя его на валикового типа(которые ставились на обычные м57 моторы)и уверяю вас больше вы масленных налетов там не увидите. Главное правило,Обзязательно менять этот элемент раз в 20-30тыщ!!!,тогда у вас и турбина будет ходить очень долго и закоксованности во впуске у вас не будет. Проверено на разных авто. Для примера приезжало два одинаковых по году и примерному пробегу авто. Поднимался коллектор вычищалось все до блеска,менялся маслоотделитель. На одну ставили циклонник,на вторую ставили валик. По прошествии пробега в 30тыщ,теже авто приезжали сново. Там где стоял циклонник,что мыли что не мыли весь впуск сново в саже. Там же где поставили валик,сам валик был в конкретном масле,НО!!!впуск как будто вчера помыли. Делайте выводы. Никого не агитирую за тот либо иной тип маслоотделителя,но разница была на лицо.

я уже поменял на валик :kos: 



#171 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 01:24

Друзья, может быть кто-то сталкивался с такой проблемой (машина 530d M57N2, рестайл):  где-то с 2.500 до 1.300 при снижении оборотов завывание в районе турбины (именно "УУУУУууууууу", не свист, а завывание) и на N это слышно и в движении тоже слышно. На 3 сервисах сказали ездить и не париться, но мне уже надоело. Турбина дует отлично, динамика по всему ходу оборотов у машины прекрасная. Прокладку между турбиной и выпускным коллектором поменял (коллектор, к большому счастью, в рестайле чугунный) - не помогло. Что скажете? Где копать, что смотреть? Всем спасибо, что не прошли мимо!

 

P.S. Про фильтр вентиляции картерных газов валик - подписываюсь, сам проводил такой эксперимент, с ним масла меньше гонит, но некоторые говорят, что больше напряжения идет на турбу маслом, ибо этот фильтр создает какое-никакое, но препятствие для этого самого масла.



#172 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 02:21

У меня выла до того как умерла, и после полного восстановления тоже воет... Коллектор менялся на чугун, прокладку менял. Динамика превосходная.



#173 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • nonBMW
  • Minsk

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 03:59

У меня выла до того как умерла, и после полного восстановления тоже воет... Коллектор менялся на чугун, прокладку менял. Динамика превосходная.

После восстановления сразу стала выть или через какое-то время? У меня есть подозрение, что мою турбину уже делали в Германии, а потом продали машину, ну или вставили в нее турбину отремонтированную, а родную себе забрали. Некоторые спецы говорят, что турбина может начать завывать после того как ее ремонтировали.



#174 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:33

сразу выла



#175 Overseer

Overseer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • F10 530D, X5 E70
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 07:01

Имеется e60 530d 2004г. евро-4. Однако по етк бьёт турбокомпрессор под евро-3. Вчера климанула турбина, пропала тяга, из выхлопной дымище на всю улицу маслом (гонит масло из выхлопной) Турбина до этого посвистывала и были разбиты пару лопостей крыльчатки, однако люфта не было, машина набирала хорошо. По поводу ремонта однозначно сказали нет, лучше бэушная. Вопрос: подойдёт ли турба от рестайла 231 л.с. и вообще как лучше искать ?



#176 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:19

Лучше свою ремонтировать в проверенных местах. В 60 из за их прикольных выпускных коллекторов, которые менять на новые (или хотя бы на чугунные) никто не торопится, практически на всех турбинах в горячей части можно увидеть пошкребанную крыльчатку. Не факт, что не купите такую.



#177 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 07:33

Сколько коллектор чугунный стоит? 2.5 и 3.0 они одинаковые?



#178 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 07:44

У меня была проблема. Машина стояла 5 месяцев.  Перестала дуть турбина, не ехала вообще.  Вроде как закисла тяга на ней.  Полили WD-шкой и всё прошло. Сейчас второй раз после 5ти месячного стояния та же ситуация.  Также полил на неё и опять всё нормально.  Езжу не мало, много по трассе. Что это может быть? Хочу удалить сажевый. Пробег 230 тыс. 2006 год.  И что с коллектором делать? Чугуняку ставить?



#179 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:08

Сколько коллектор чугунный стоит? 2.5 и 3.0 они одинаковые?


могу за 250 подогнать.

У меня была проблема. Машина стояла 5 месяцев.  Перестала дуть турбина, не ехала вообще.  Вроде как закисла тяга на ней.  Полили WD-шкой и всё прошло. Сейчас второй раз после 5ти месячного стояния та же ситуация.  Также полил на неё и опять всё нормально.  Езжу не мало, много по трассе. Что это может быть? Хочу удалить сажевый. Пробег 230 тыс. 2006 год.  И что с коллектором делать? Чугуняку ставить?


Либо стальной, но новый. Либо бюджетный чугун.

#180 rttx

rttx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e60 3.0d
  • Minsk

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 04:37

У меня была проблема. Машина стояла 5 месяцев.  Перестала дуть турбина, не ехала вообще.  Вроде как закисла тяга на ней.  Полили WD-шкой и всё прошло. Сейчас второй раз после 5ти месячного стояния та же ситуация.  Также полил на неё и опять всё нормально.  Езжу не мало, много по трассе. Что это может быть? Хочу удалить сажевый. Пробег 230 тыс. 2006 год.  И что с коллектором делать? Чугуняку ставить?

Недавно за 300$ новый покупал(чугунный), так как б.у. предлагают минимум за 270, ну максимум что нашёл за 250. Могу дать контакт человека с форума, у кого брал.






Яндекс.Метрика