О, Спасибо!
Мой циклонный 11127799225 менялся в сборе на оригинал 10 тыс км назад, так что наверное оставлю корпус.
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 02:46
О, Спасибо!
Мой циклонный 11127799225 менялся в сборе на оригинал 10 тыс км назад, так что наверное оставлю корпус.
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 02:53
Тогда да. Смысла менять корпус нет.О, Спасибо!
Мой циклонный 11127799225 менялся в сборе на оригинал 10 тыс км назад, так что наверное оставлю корпус.
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 02:54
Позвонил официалам- как и читал на форуме ранее, отдельно валик не продается.
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 03:00
Позвонил официалам- как и читал на форуме ранее, отдельно валик не продается.
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 03:45
Все продается. Ищите лучше.
+1. В оригинале может и нет, но аналоги на рынке по 200 тыс рублей свободно.
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 04:31
Meyle- 20 USD
BMW- 43 USD
Можно брать Meyle?
Отправлено 31 Январь 2015 - 07:50
Пришло время менять фильтр картерных газов на е60 525d m57 256d2 177 л.с 2004 г . Предложили в сборе с клапаном (номер 11127794175). Вопрос в том, подойдет ли он мне. Заметил что родной фильтр 11127799366 конструктивно ниже на 280мм .чем фильтр из блока 1112794175
Отправлено 31 Январь 2015 - 10:10
Вот такой точно подойдет, ставил месяц назад себе на такой же мотор. Корпус+клапан+валик.
11 12 7 793 163
Отправлено 31 Январь 2015 - 10:14
Пришло время менять фильтр картерных газов на е60 525d m57
Заметил что родной фильтр 11127799366 конструктивно ниже на 280мм .чем фильтр из блока 1112794175
Держу в руках КВКГ и не могу въехать про"конструктивно ниже" на 280мм.Зачем менять КВКГ,если пришло время поменять фильтр валик?
Отправлено 01 Февраль 2015 - 09:15
Спасибо за инфу. Поставлю тоже себе 11 12 7 793 163. Машину купил месяц назад . Прошлый хозяин, за два года эксплуатации авто , понятия не имел про фильтр картерных газов и сажевый фильтр. Думаю, что в моем случае лучше менять все в сборе
Отправлено 01 Февраль 2015 - 12:13
. Думаю, что в моем случае лучше менять все в сборе
Совсем не обязательно,если клапан работает.
Хотелось бы услышать ответ про "конструктивно ниже на 280мм"??
Отправлено 01 Февраль 2015 - 05:24
В блоке под номером 1112794175 стоит фильтр циклонного типа . Применяемость этого блока по каталогу только на е60 535d.Продавец готов отдать его мне за 600.000тыс, но он не знает встанет ли он на мой 525d м57. Я достал этот фильтр из блока и положил его для сравнения рядом с фильтром под номером 11127799366 (по каталогу это оригинал на мой 525d).При сравнении обнаружил, что фильтр из блока 1112794175 больше по высоте на 2.8см примерно, чем фильтр 11127799366. Получается, что фильтр под номером 11127799366 садится в корпус на 2.8см глубже. На фильтре, который идет с блоком, есть круглая вставка за счет этой вставки он получается выше. Завтра попробую все это сфотать и выложить. Мот я в чем -то ошибаюсь. Просто цена за этот блок даже очень приемлемая. Все фильтры и блок оригиналы.
Сообщение отредактировал dzima1: 01 Февраль 2015 - 05:34
Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:16
Привет всем.Пробовал кто нибудь своими силами ремонтировать турбину? Интересует можно ли сверху снять её или надо машину поднимать? И как разбирается легко или есть подводные камни ? Вроде поменять нужно только вот это. Дают гарантию на два года и протокол грубой и точной балансировки. Моя начинает подсопливливать, думаю на лето надо подшаманить.
Сообщение отредактировал igrok_1: 02 Февраль 2015 - 12:18
Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:19
картридж без проблем и сам поменяешь!
Отправлено 02 Февраль 2015 - 08:59
Снимать через низ или можно через верх вытащить?