Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#241 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 01:57

. Осевой (вдоль оси) был, примерно 0,5-1 мм. Поперечного не было вообще. ).

Очень часто,шатая за нос вала путают направление его смещения,что и было в твоем случае.

Если бы не было радиального,на не заведенном движке,турбина прожила бы несколько минут.При заведенном этого люфта нет и быть не должно.

При осевом люфте ,износе шайб масло во впуск будет попадать больше,давление его между втулкой и валом 

,втулкой и корпусом будет меньше.Износ втулки,далее дисбаланс вала приведут к быстрой кончине.



#242 kmit

kmit

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • E90, F11
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:07

если товарищ не отличает продольный люфт от поперечного то советы ему не помогут, ему поможет автоидея, или другое сто.

спасибо за Ваш коммент, он очень помог мне в выявлении проблемы.

Всегда думал что форум для того чтобы спросить о проблеме, возможной помощи и вариантов её решения.



#243 Dixx14

Dixx14

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • F16 30D
  • Гомель Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 04:22

День добрый всем!
Посоветуйте хороший сервис по ремонту турбин . Пользовался ли услугами наших мастеров кто нибудь и были ли проблемы после ремонта .
Спасибо.

#244 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 11:57

День добрый всем!
Посоветуйте хороший сервис по ремонту турбин . Пользовался ли услугами наших мастеров кто нибудь и были ли проблемы после ремонта .
Спасибо.


В Гродно могу посоветовать.

#245 Dixx14

Dixx14

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • F16 30D
  • Гомель Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 10:30

В Гродно могу посоветовать.


Спасибо , хотелось бы поближе , в Минске где нибудь

#246 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 01:19

В Гродно могу посоветовать.

Посоветуй, интересно.



#247 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 01:53

Купил новую радуюсь!

692 евро! на рестайл.

Ремонтировать отказался.

 

Хотя в моей снятой люфт ок!

Актуатор издох.



#248 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 01:26

Купил новую радуюсь!

692 евро! на рестайл.

Ремонтировать отказался.

 

Хотя в моей снятой люфт ок!

Актуатор издох.

Не подскажите где покупали, и кто производитель новой турбины?



#249 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений
  • 60-ка
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 02:02

Производитель Garret

покупал в Литве!

http://shop.turbocentras.com/en/

 

Если нужно найду контакты!

На сайте цена указана с НДС.

 

Возврат НДС они не делают!

Я договаривался о доп. скидке и с цены 820 мне сделали 692.



#250 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 03 Июнь 2018 - 02:44

Привет всем. Подскажите кто менял картридж в турбине. Вопрос такой. Машина Е60 525D 2006г. Менял картридж в турбине с электронным управлением геометрии. Начал сбивать горячую улитку. Она соскочила и шайба которая двигает лопатки выскочила. На место поставил. Вставил картридж. Пробовал разные положения, но получилось вставить только в одном положении. Сделал вывод что неправильно не станет, стает только в одном положении. Кто ни будь может подтвердить мой вывод? Дело в том что геометрия ходит отлично, по началу даже подумал что на место не попал, но заглянул в выхлоп турбины и увидел что лопатки ходят. На турбине нету регулировочного винта как на турбине с вакуумным управлением. Поэтому думаю что регулировать ни чего не надо. В итоги все собрал и поставил. Завелась с пол тыка, на холостых отлично, газанул, обороты набирает хорошо. Поехал и заметил что машина идёт туповато. Подключил комп и получил ошибку 3F57. Ошибка по регулятору надува. Надув фактический немного не соответствует затребованному. На разных режимах по разному от 150 до 300 несовпадения. Вопрос, возможно не правильно поставить геометрию. По другому я не смог воткнуть. Теперь не пойму где накасячил.  



#251 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Июнь 2018 - 03:04

Китайцы с катриджем накосячили.

#252 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 03 Июнь 2018 - 08:52

Да вроде сравнивал со старой все один к одному. Блин, буду старую пробовать ставить. Посмотрим как пойдёт. Уже два раза снимал смотрел. Все в идеале. Может её настраивать надо как ни будь, хотя все обсмотрел, там вроде ни как не настроишь и по другому не поставишь. Компом полазил, то же ни чего не нашел.


Сообщение отредактировал igrok_1: 03 Июнь 2018 - 08:52


#253 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2018 - 09:08

Кинь на весы старый оригинальный картридж и новый китайский. Ради интереса сколько будет разница в весе?

#254 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Июнь 2018 - 09:25

Кинь на весы старый оригинальный картридж и новый китайский. Ради интереса сколько будет разница в весе?

и что это даст?



#255 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 03 Июнь 2018 - 11:34

Не могу в сети найти как должна быть геометрия когда ставишь картридж. Есть только как ставится с вакуумным управлением. А с электронным нету. Когда ставлю и надеваю тягу то лопатки открыты. но когда включаю зажигание то тяга уходит в другое положение и думаю закрывает их. Пробовал ставить шайбу которая двигает лопатки в другое положение но тогда картридж не ставится. Блин задолбался уже. Черт знает что.  Посмотреть бы где как должно быть. Не могу найти. Может кто переберал уже, подскажите как делали.


Сообщение отредактировал igrok_1: 03 Июнь 2018 - 11:35





Яндекс.Метрика