Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#271 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2018 - 10:30

все бы собрал, проходили, долго искали причину. делюсь опытом.

на 306D3 шли четыре разновидности турбокомпрессоров, отличия как в длине тяг актуаторов, так и направления хода! 
На фото 3 турбокомпрессора c 306D3, теперь сравни положение тяг актуаторов.
если два еще можно собрать (но работать не будет), то третий вообще никак (актуатор перевернут и тяга длинная)
 

Прикрепленные файлы



#272 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 03 Июль 2018 - 10:39

Звони, Как будешь.

А телефончик кинь в личку. А то я симку возму как приеду а какой номер будет не знаю.



#273 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 03 Июль 2018 - 10:43

на 306D3 шли четыре разновидности турбокомпрессоров, отличия как в длине тяг актуаторов, так и направления хода! 
На фото 3 турбокомпрессора c 306D3, теперь сравни положение тяг актуаторов.
если два еще можно собрать (но работать не будет), то третий вообще никак (актуатор перевернут и тяга длинная)
 

Если это к моему сообщению, то это не моя турбина.


Сообщение отредактировал igrok_1: 03 Июль 2018 - 10:43


#274 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:13

на 306D3 шли четыре разновидности турбокомпрессоров, отличия как в длине тяг актуаторов, так и направления хода! 
На фото 3 турбокомпрессора c 306D3, теперь сравни положение тяг актуаторов.
если два еще можно собрать (но работать не будет), то третий вообще никак (актуатор перевернут и тяга длинная)
 

вроде не про d3 шла речь, мой случай был с мотором на 231 л.с.


Сообщение отредактировал Posh: 03 Июль 2018 - 11:14


#275 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:16

вроде не про d3 шла речь, мой случай был с мотором на 231 л.с.

D3 это как раз 231-235



#276 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 10:59

Привет всем!

Заменил свою турбину на восстановленную. Поляки сказали, что все отрегулировано - ставь и езди. Такое впечатление, что новая подхватывает чуть позже, чем старая. Нужна ли какая-то регулировка? Как она осуществляется? Может кто даст ссылку? Сам погуглил, ничего внятного пока не нашел...



#277 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 02:14

Привет всем!

Заменил свою турбину на восстановленную. Поляки сказали, что все отрегулировано - ставь и езди. Такое впечатление, что новая подхватывает чуть позже, чем старая. Нужна ли какая-то регулировка? Как она осуществляется? Может кто даст ссылку? Сам погуглил, ничего внятного пока не нашел...

вакуум?



#278 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 02:20

Конечно сервопривод)

#279 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 03:51

вакуум?

сервопривод. шел с турбиной, восстановленный.



#280 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 06:26

сервопривод. шел с турбиной, восстановленный.

управление геометрией вакуумное или электро?



#281 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 09:27

Сервопривод- электро.
Снятую турбину могу подрегулировать

Сообщение отредактировал Gladj525: 29 Октябрь 2018 - 09:27


#282 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 10:02

Может подскажешь как. То же интересно.


Сообщение отредактировал igrok_1: 29 Октябрь 2018 - 10:03


#283 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 04:17

Вручную. Надо понимать что и зачем шевелиться

#284 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 11:13

В электро ничего там не регулируется, а то что можно сдвинуть актуатор и кронштейн это не регулировка.



#285 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 01:05

управление геометрией вакуумное или электро?

Так я же написал - электро. Сервопривод шел перебранный вместе с турбиной, может его не отрегулировали?


Сообщение отредактировал andrey-ok: 30 Октябрь 2018 - 01:05





Яндекс.Метрика