Т ы меня лично знаешь ?, чтобы такое утверждать:" если сам когда проблема случиться не сможешь купить турбу за 1000е, а побежишь ремонтировать что бы подешевле былоесли не знаешь о чем говоришь то лучше не вступать в дискуссию!!!!!
завод изготовитель всегда будет обсирать всех ремонтников , потому что ему не выгодно что бы турбины ремонтировали. ему лучше что бы покупали новые!!!!!
причем здесь измерение потока воздуха?????
если втурбине развалился вал с крыльчаткой то главное его заменить и затем отбалансировать, а балансировочного оборудования хватает у всех и в литве и рб. а измерение потока производить не зачем т.к. заводом уже все выставленно конфигурацией улиток и геометрии. следуя твоим словам турбину нельзя поставить на авто где он до этого не стоял, хотя турбокиты ставят повсеместно и далеко не оригинального производства. зачем гнобить ремонт если сам когда проблема случиться не сможешь купить турбу за 1000е, а побежишь ремонтировать что бы подешевле было
както так.
это тоже ссамое когда производитель двигателя скажет что нельзя шлифовать головки, хотя все это делают, и живут долго и счастливо )))
както так."
У развалившейся турбины все нормально с геометрией?Это можно проверить или это "мнение" ремонтников? Если нет , тогда давайте обьявы ( в качестве встречного предложения о том что мне делать) не ремонтируем ТК , а: пескоструим , красим , балансируем , используем неоригинальные з-ч , проверять vnt не надо , потому что не на чем...., гарантируем: передувов и недодувов не будет.
ЗЫ У завода изготовителя точно такой же интерес продать ТК , как и у "ремонтников "
ЗЫ2 ТК без геометрии ремонтировать можете.