Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#61 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 29 Март 2012 - 07:49

тебе надо на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.


Была нормальная диагностика, передув.

З.Ы. Диагностика не скажет, что с турбиной не то....

#62 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 29 Март 2012 - 08:30

значит снимай ее и вези на стенд, в итоге все равно будешь делать а так еще что нибудь вылетит...

#63 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 30 Март 2012 - 10:15

Была нормальная диагностика, передув.

З.Ы. Диагностика не скажет, что с турбиной не то....


да какой передув? при передуве совсем другие симптомы, а именно : при поступлении во впускной коллектор большего колличества воздуха чем нужно , срабатывает электронная защита, турбина отрубается и машина едет в аварийном режиме (больше 80-ти не поедет). После того как глушишь двигатель и заводиim обратно, она будет ехать нормально, пока электроника опять не замеряет передув.

так что на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.

мое мнение - дело у вас не в турбине!!

#64 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 30 Март 2012 - 06:40

в Бресте Никикта думаю решит вопрос, ну или Сергей...

#65 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 30 Март 2012 - 07:24

турбина отрубается и машина едет в аварийном режиме ..
мое мнение - дело у вас не в турбине!!

Турбина не отрубается не при каких режимах. Находится в работе постоянно с момента пуска двигателя.Изменяется лишь объём поступающего во впуск воздуха,в зависимости от оборотов,нагрузки и соответствующего этому положение лопаток геометрии.
И просто для информации - 530D с заглушенной турбиной разгоняется легко до 130-140км/ч. Больше не пробовал. Приёмистости конечно никакой.Расход при этом составлял не более 6,5л на 100км.

#66 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 31 Март 2012 - 09:36

да какой передув? при передуве совсем другие симптомы, а именно : при поступлении во впускной коллектор большего колличества воздуха чем нужно , срабатывает электронная защита, турбина отрубается и машина едет в аварийном режиме (больше 80-ти не поедет). После того как глушишь двигатель и заводиim обратно, она будет ехать нормально, пока электроника опять не замеряет передув.

так что на НОРМАЛЬНУЮ диагностику.

мое мнение - дело у вас не в турбине!!



Да, ну на, а почему, тогда коллектора впускные рвет????

в Бресте Никикта думаю решит вопрос, ну или Сергей...


Если они ремонтируют турбины можно мне телефончик в Л.С.

#67 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 31 Март 2012 - 09:41

значит снимай ее и вези на стенд, в итоге все равно будешь делать а так еще что нибудь вылетит...



Стенд, какой, балансировка, или проверка всех параметров турбины, не слышал, что в Бресте есть стенд для для проверки турбин.


З.Ы. Звонил в сервис, интересовался, сказали, что то типо, приезжайте, мы ее помацаем и определим есть люфт или нету.

#68 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 31 Март 2012 - 07:35

нет это диагносты, прежде чем ее везди надо быть на 100% увереным что дело в ней. нормальный стенд знаю только в Минске. возможно дело просто не в ней. При проблеме с турбой нормальный диагност должен сказать конкретно что с ней и почему она передувает.

#69 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 01 Апрель 2012 - 02:37

З.Ы. Звонил в сервис, интересовался, сказали, что то типо, приезжайте, мы ее помацаем и определим есть люфт или нету.

Люфт здесь не при чём. Он есть у любой турбины т.к. втулка(подшипник)устанавливается в корпус с тепловым зазором(плавающая втулка)Когда турбина была в ремонте,вполне возможно,что могли с небольшим смещением вокруг оси установить холодную улитку.Вакуум(грибок) крепится к корпусу улитки,это как одно целое.Сама улитка,когда болты ещё не затянуты может быть установлена в любом положении относительно крышки,алюминиевого диска к которому прижимается болтами.Если этот диск не менялся,то на нём остаются отпечатки шайб.Устанавливать нужно строго на прежнее место.Установка даже с небольшим смещением вокруг оси,это то же самое,что изменение длинны штока т.е. нарушение регулировки.Турбину снять и отвезти всегда успееш. Сними грибок-вакуум и отведи рычажок на корпусе турбины, управляющий лопатками до упора в сторону блока движка.В этом положении он должен оставаться,когда на него одевается шток и вакуум прикручивается на своё место. Возможно придётся удлиннить шток. Не боись,хуже не сделаеш.Если с вышеописанным всё в порядке,ослабь контргайку упорного болта-ограничителя в который упирается рычажок и закрути болт на 1,5-2 оборота.Если есть возможность произвести измерение, убедишся,что величина наддува уменьшится. Проделывал такое не только со своей турбиной.Не лёгкая и нудная процедура.Моя турбина тоже была в ремонте и после были похожие проблемы. Теперь всё в норме. Стопорное кольцо на рычажке снять сложно.Но на место устанавливать не обязательно.Шариковый наконечник штока никак не сползёт с рычажка. Таким способом можно добиться очень приближенных значений и возможно попасть в точку.

#70 PDS

PDS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d M57
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2012 - 06:08

Был бы очень признателен за совет, в каком направлении двигаться. Бмв е39 2.5д м57. На диагностике показал перенаддув турбины, под нагрузкой примерно 2000об издается свист и вообще у машины совершенна не та динамика разгона. Заменил электромагнитный клапон и ничего не изменилось.помогите каким советом!!!!! За ранее,спасибо.

#71 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:49

для начала проверь продольный и осевой люфт, что то мне кажется пистон пришел турбине. если я правильно думаю то этот свист из-за того что крыльчатка цепляет за стенки и скоро могут полететь куски турбы в мотор....

#72 PDS

PDS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d M57
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 01:52

К сожалению есть и продолбный и осевой люфт.(( вот интересно, если самому поехать в Вильнюс к ремонт никам турбин, Получится ли с экономить?цены за ремонт называют космические около 800 $ за все.

#73 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2012 - 04:41

для начала если сам снимешь и поставишь то ремонт в раене 400уе

#74 PDS

PDS

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525d M57
  • Минск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 08:45

сам стараюсь не лазить туда где не понимаю. Пока планы на машине в Вильнюс поехать,там пускай снимают и разбирают. Буду звонить в конторы в Вильнюсе,надеюсь на русском поймут меня:))) на сайте цены на восстановление турбы до 4,5 млн. на наши зайцы

#75 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2012 - 05:53

К сожалению есть и продолбный и осевой люфт.(( вот интересно, если самому поехать в Вильнюс к ремонт никам турбин, Получится ли с экономить?цены за ремонт называют космические около 800 $ за все.


в минске полно ремонтов, а они все в Вильнус! Если опять сломается, по гарантии на лафете в Вильнус потянете?

в минске такую турбу до 400$ потолок + снятие установка , как где , примерно 100$

На Алекспремиумавто (Патриот) езжай сделают все в лучшем виде.




Яндекс.Метрика