Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#106 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 17 Июль 2012 - 06:54

Подскажите куда подъехать на смотрины, что сделать? Ничего не свистит, не тупит - мокро от масло возле турбины (с правой стороны) и патрубок от интеркуллера с соплями.


Авто масло жрёт?

#107 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2012 - 07:53

Авто масло жрёт?

Еще понаблюдаю, но похоже да. Раньше вообще не уходило ни грамма.

#108 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 17 Июль 2012 - 09:12

Еще понаблюдаю, но похоже да. Раньше вообще не уходило ни грамма.


Глянь компом на наличие передува.







Вопрос к знатокам: "Как проверить вентиляцию картерных газов"????

#109 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 17 Июль 2012 - 09:20

[quote name='rfhger' timestamp='1342548756' post='1899028']
Глянь компом на наличие передува.



Месяца полтора назад,собирался выдирать заслонки и не понадобилось, все норма было. Почистил слегка колектор, резинки поменял. Тогда и тестил через комп турбину. Все в норме, слегка порядка 3-5% давление меньше давала.

Может люфтит полегкому?

#110 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:34

Глянь компом на наличие передува.







Вопрос к знатокам: "Как проверить вентиляцию картерных газов"????

а что ты хочешь проверить? дунуть в клапан держит ли давление и поменять фильтрик вроде все что там можно проверить.

#111 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 20 Июль 2012 - 03:25





Месяца полтора назад,собирался выдирать заслонки и не понадобилось, все норма было. Почистил слегка колектор, резинки поменял. Тогда и тестил через комп турбину. Все в норме, слегка порядка 3-5% давление меньше давала.

Может люфтит полегкому?

Если по всем жизненным показателям норма, можно забить и ездить дальше, для успокоения души поменять уплотнительные кольца на патрубках.

З.Ы. Масло к стати скорее всего валит из блока вентиляции картерных газов.

#112 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 21 Июль 2012 - 02:44

Подскажите С интеркулера на турбину гонит масло.

#113 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Июль 2012 - 05:50

Подскажите
С интеркулера на турбину гонит масло.


Итс нот э риал.....

С турбы в интеркулер гонит масло итс риал.

Масло гонит в 2-ух случаях. 1. Сама турбина. Снимаем, отдаём дяде, он ремонтирует. 2. Из блока вентиляции картерных газов. Снимаем блок вентиляции моем, чистим в бензике всё, что видим в блоке, проверяем мембранку, собираем и ставим обратно, на всякий пож. меняем под ним 2-е прокладочки, а можно не дрочиться и поменять весь блок.

З.Ы. Если есть передув турбины, то в блоке вентиляции картерных газов "масляной туман" не успевает осаждаться и валит в турбину, интеркулер, впуск. коллектор.

З.Ы. №2 Масло жрот??? Съезди сперва на комп, только к спецу, который всё покажет и раскажет, а не тупо "Ошибок неТ, касса там :ph34r: "

#114 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 21 Июль 2012 - 05:53

Глянь компом на наличие передува.

и что это даст?

#115 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Июль 2012 - 09:17

и что это даст?


Может и ничего..., а может и новую ступеньку для определения полной картины проблемы, если она конечно же имеется...

#116 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 21 Июль 2012 - 09:27

Нет масло не кушает

#117 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 23 Июль 2012 - 12:32

Нет масло не кушает


Тогда забей и не парься, оно так почти у всех...

Если некуда деньги вложить, можеш уплотнительные кольца на патрубках поменять и масло не будет на соединениях сочиться.

#118 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:44

Нет это просто что бы развеять сомнения я так год езжу

#119 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 23 Июль 2012 - 08:46

Может и ничего..., а может и новую ступеньку для определения полной картины проблемы, если она конечно же имеется...

хорошо, имеем передув в 2 раза, ну чуть меньше, тогда что/?

#120 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 24 Июль 2012 - 04:22

хорошо, имеем передув в 2 раза, ну чуть меньше, тогда что/?

Обычно с таким передувом коллектор при обгоне рвёт, когда тапка в пол и чем больше передувает, тем больше авто тупит на высоких оборотах.
С таким передувом турбину нужно в ремонт, при условии, что исправна ваакумная система управлением геометрией турбины, ну или сервопривод на новых турбинах.
Тупо чистка геометрии скорее всего ничего не даст.

З.Ы. При передуве, турбина, каким то макаром тянет масло из блока вентиляции картерных газов.




Яндекс.Метрика