Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#121 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:02

Вот и пришел "пистон" моей турбе, заедает электронный актуатор, то ходит то нет, глушишь заводишь и вуоаля , полетела родная, на плизжайшие 15 мин, кто сталкивался, расскажите, попал я на турбу или можно положение спасать?((((

#122 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:50

а у меня похоже заедает вакуумный актуатор на турбине, где можно его купить?

#123 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:11

а у меня похоже заедает вакуумный актуатор на турбине, где можно его купить?

С вакуумным проще, на турбо конторах ремонтирует , заодно и состояние скажут всей трубы в целом!

#124 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:26

а у меня похоже заедает вакуумный актуатор на турбине, где можно его купить?

Заедать в вакуумном актуаторе нечему. Снять его и попробовать свободно ли ходит рычажок . То же самое можно проделать и с электронным механизмом управления.Машина поедет и без грибка или электронного блока привода лопаток,если он снят для ремонта.При этом рычажок нужно зафиксировать примерно в среднем положении и заткнуть шланг вакуума.Если блок электронный,заглушить шланг от датчика давления,который после катализатора.Шток электронного блока не имеет регулировок,поэтому калибровка не нарушится.На некоторых режимах авто будет тупить но ехать можно.Это,как временный вариант.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ytub.jpg   78,04К   49 Количество загрузок:


#125 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:04

Заедать в вакуумном актуаторе нечему. Снять его и попробовать свободно ли ходит рычажок . То же самое можно проделать и с электронным механизмом управления.Машина поедет и без грибка или электронного блока привода лопаток,если он снят для ремонта.При этом рычажок нужно зафиксировать примерно в среднем положении и заткнуть шланг вакуума.Если блок электронный,заглушить шланг от датчика давления,который после катализатора.Шток электронного блока не имеет регулировок,поэтому калибровка не нарушится.На некоторых режимах авто будет тупить но ехать можно.Это,как временный вариант.

Расскажу свою ситуацию, у меня турба , с электронным управлением, утром заводишь, едешь на работу, машина не разгоняется , в режиме кикдауна максимум 3500, об, мин. Стал на светофоре , заглушил-завел, полетела как положено, последние пару дней как похолодало , такая ерунда повторяется каждые 15 минут, диагностика показала ошибку по этому актуатору,вопрос это механическая не исправноть или все же скорее сам этот блок управления?! Или я что то не правильно понимаю!

#126 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:44

Расскажу свою ситуацию, у меня турба , с электронным управлением, утром заводишь, едешь на работу, машина не разгоняется , в режиме кикдауна максимум 3500, об, мин. Стал на светофоре , заглушил-завел, полетела как положено, последние пару дней как похолодало , такая ерунда повторяется каждые 15 минут, диагностика показала ошибку по этому актуатору,вопрос это механическая не исправноть или все же скорее сам этот блок управления?! Или я что то не правильно понимаю!


По моему эл. актуатор не чиниться и не меняется, замена турбины.
Если не прав, поправте.

#127 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 12:44

вакуумный снимать не страшно? ничего не собьется?

#128 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:17

вакуумный снимать не страшно? ничего не собьется?

Ничего не собъётся.Регулировочная муфта штока зафиксирована контргайкой.Так же можно снять и эл. блок управления геометрией.Крепится он к турбине так же,как и грибок на то же самое место тремя болтами М6. Если неисправен эл.блок,это не значит,что неисправна турбина.Актуатор и турбина два разных механизма.

#129 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:06

Расскажу свою ситуацию, у меня турба , с электронным управлением, утром заводишь, едешь на работу, машина не разгоняется , в режиме кикдауна максимум 3500, об, мин. Стал на светофоре , заглушил-завел, полетела как положено, последние пару дней как похолодало , такая ерунда повторяется каждые 15 минут, диагностика показала ошибку по этому актуатору,вопрос это механическая не исправноть или все же скорее сам этот блок управления?! Или я что то не правильно понимаю!

мне попрежнему кажется что вы небыли на нормальной диагностике, помоему эти все вопросы должен рассказать диагност, а ошибки на компе уже скоро каждый назовет...

#130 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:56

По моему эл. актуатор не чиниться и не меняется, замена турбины.
Если не прав, поправте.

чинить- не знаю, но менять их можно, только отдельно не хотят продавать.

#131 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 02:36

мне попрежнему кажется что вы небыли на нормальной диагностике, помоему эти все вопросы должен рассказать диагност, а ошибки на компе уже скоро каждый назовет...

Хорошо, что в вашем понятии нормальная диагностика?

#132 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 02:39

наверное тест на воздушную массу)))

#133 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:45

Хорошо, что в вашем понятии нормальная диагностика?

в моем когда приехал с проблемой, а уехал без нее... или на крайняк с четким представлением что далать дальше...

#134 ForikGTI

ForikGTI

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Временно пешеход(
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 06:09

Вот такое значит понятие , прежде чем купить сей авто я был везде , 3 компа, был на люкс гее, и все равно , тут не диагностика нужна, а готовность к тому , что BMW с пробегом в 200000 тыс .хоть и не сильно, но будет сыпаться!

#135 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:00

везде пишут типо разработать шток управления турбиной чтобы не заедал, я свой тягаю руками он вообще не ходит... если через трубку вакуумную в себя тянуть воздух тогда шток вниз опускается. Или нужно актуатор снимать а потом тягать? Как его разрабатывают?????




Яндекс.Метрика