Плавают Обороты И Глохнет На Холодную M52
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:43
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:55
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:56
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:57
скорее всего кольца ваноса, у меня такое было, чем холоднее, тем больше обороты плавали. диагностика ничего не показывала, оставлял машину на ночь, но для начала можно просто выставить сами ваносы, мне это не помогло.
агде ваносы можно сделать????? и тебе ты говориш не помогло и что же в итоге выяснил??????
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:58
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:58
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:00
Глушить и снова заводить пробовал? Так же плавают после повторной заводки?
У меня на такая беда была зимой на лендровере фрилендере 2.5 тупо из за масла в движке
Поменял- все ок
Но температура была около -10
масло иеняю оч часто если машина глохнет после того как завожу больше её не троит всё нормально
беда, это когда умер кто-то и т.п.. А то что описано это мелкие технические проблемы.
Клапан вентиляции картерных газов посоветовал бы поменять...
а как его проверь на работоспособность???????? и только клапн или все патрубки которые к ниму идут?
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:03
масло иеняю оч часто если машина глохнет после того как завожу больше её не троит всё нормально
Ну вот у меня после замены масла все прошло как то само по себе
Может с фильтром что было- не знаю
Но это абсолютно другая машина
Вообще если не менял маслоотделитель ( или как он там называется, блок вентиляции картера) то попробуй его поменять
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:05
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:08
Ну вот у меня после замены масла все прошло как то само по себе
Может с фильтром что было- не знаю
Но это абсолютно другая машина
Вообще если не менял маслоотделитель ( или как он там называется, блок вентиляции картера) то попробуй его поменять
для чего он вообще нужен я примерно понимаю, но расталкуй по простому простому деревенскому парню))) спасибо
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:13
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:15
для чего он вообще нужен я примерно понимаю, но расталкуй по простому простому деревенскому парню))) спасибо
Я такой же как и ты витебский деревенский парень) И в ремонте смслю мало) слышал, что газы вредят маслу каким то образом, типа меняя как то его состав
А маслоотделитель- у меня так это паралоновая хрень обычная круглая) типа собирает капельки масла )отдельно не меняетс, меняется в сборе с клапаном, но у меня дизель
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:22
я начал с квкг(клапан вентиляции) его поменяли,мыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода, потом мне выставили ваносы, нужна специальная планка, а потом я со штатов заказывал кольца ваносов, имено замена колец мне помогла,при этом плавание оборотов прогрессировало с 260 до 280 тыс. пробега. двигатель такой же.
прогресировало в каком плане???? где всё это делал? и дорого ли получились кольца ваноса??? а у нас что и совсем нет????????
Я такой же как и ты витебский деревенский парень) И в ремонте смслю мало) слышал, что газы вредят маслу каким то образом, типа меняя как то его состав
А маслоотделитель- у меня так это паралоновая хрень обычная круглая) типа собирает капельки масла )отдельно не меняетс, меняется в сборе с клапаном, но у меня дизель
всё понял спасибо большое!!!!!!!!!!!!!! респект от деревенского деревенскомук
#14
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:36
#15
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:40
не всегда ошибку прописивает(102) но и акромя ваноса тож дафига проблем можит быть.скорее всего кольца ваноса, у меня такое было, чем холоднее, тем больше обороты плавали. диагностика ничего не показывала, оставлял машину на ночь, но для начала можно просто выставить сами ваносы, мне это не помогло.
а выстовляют газараспределения (валы) а не ванос
и да если M52TU то сразунадо проверить VANOS.