около пяти литров
Спасибо. возьму с запасом
предлагают по поддонам:
Starke Vaico Meyle SCT
может кто что брал из этого? или все только ориджнал тарят?
Отправлено 08 Май 2012 - 10:47
около пяти литров
Отправлено 08 Май 2012 - 01:43
Отправлено 08 Май 2012 - 06:46
Отправлено 08 Май 2012 - 11:19
Отправлено 09 Май 2012 - 11:57
какое масло заливали и сколько литров ушло? сильно поддон тек, то есть были капли под машиной или просто потел?Бери ZF, идёт в оригинале. Я недавно за 150 покупал
втулка мехатроника это эта деталь под номером 1? http://www.drive.by/...m/NE73/24_1047/И я у себя на пробеге 195тык.решил поменять сопливый поддон с маслом,заодно муфту между коробкой и карданом заменю.По ценам:Поддон(128$)+втулка мехатроника(17$)+масло равенол 7л.(88$)+муфта(99$)=332$.Поеду в пятницу на замену всёго этого,потом отпишу.В данный момент в коробке присутствуют небольшие толчки на переключении вверх(1-2-3) при спокойной езде,посмотрим что будет после замены.
Отправлено 10 Май 2012 - 08:57
Один из основных симптомов это пробуксовка блокировки гидротрансформатора - как следствие подпрыгивают обороты в основном в диапазоне 1400 - 1800 об/мин. А еще иногда при нажатии педали газа на скорости 50-60км/ч подергивается машина.Люди если авто очень, очень медленно скатывается назад с горки градусов 20 на D, конец чему приходит, если вообще чему нибудь приходит???
Когда приходит конец бублику, какие симптомы?
Отправлено 10 Май 2012 - 10:22
менял себе все тоже что и Вы кроме муфты, до этого был пинок в задницу при торможении (наверное со 2 на 1 передачи) теперь наоборот - торможение коробкой ...причем с утра, на холодную, коробка вообще идеально работает, очень плавно и своевременно переключает, а как прогреется, то уже чувствуется немного несовременная переброска передач...И я у себя на пробеге 195тык.решил поменять сопливый поддон с маслом,заодно муфту между коробкой и карданом заменю.По ценам:Поддон(128$)+втулка мехатроника(17$)+масло равенол 7л.(88$)+муфта(99$)=332$.Поеду в пятницу на замену всёго этого,потом отпишу.В данный момент в коробке присутствуют небольшие толчки на переключении вверх(1-2-3) при спокойной езде,посмотрим что будет после замены.
Один из основных симптомов это пробуксовка блокировки гидротрансформатора - как следствие подпрыгивают обороты в основном в диапазоне 1400 - 1800 об/мин. А еще иногда при нажатии педали газа на скорости 50-60км/ч подергивается машина.
У меня такая проблема почему то появилась после удаления сажевого фильтра и заслонок во впускном коллекторе. Потом у меня на какоето время перестали оборототы плавать сейчас опять плавают.
Почитай здесь: http://transmatic.ru...сформатора.html
Отправлено 10 Май 2012 - 12:00
А какое масло заливали?менял себе все тоже что и Вы кроме муфты, до этого был пинок в задницу при торможении (наверное со 2 на 1 передачи) теперь наоборот - торможение коробкой ...причем с утра, на холодную, коробка вообще идеально работает, очень плавно и своевременно переключает, а как прогреется, то уже чувствуется немного несовременная переброска передач...
мое предположение - маслице нужно погуще заливать
наверное после этих манипуляций мощности стало больше, вот и проявилось
Отправлено 10 Май 2012 - 12:41
она самая!какое масло заливали и сколько литров ушло? сильно поддон тек, то есть были капли под машиной или просто потел?
втулка мехатроника это эта деталь под номером 1? http://www.drive.by/...m/NE73/24_1047/
Отправлено 10 Май 2012 - 01:52
Залил Равенол, около 7 литров. Капель не было.какое масло заливали и сколько литров ушло? сильно поддон тек, то есть были капли под машиной или просто потел?
Отправлено 10 Май 2012 - 05:31
Равенол родимыйА какое масло заливали?
Отправлено 10 Май 2012 - 10:09
В тех таблицах что Вы приводили разные единицы измерения на вязкость стоят при -40С (если точнее, то на шелл кинематическая вязкость приведена в табл, а на равенол динамическая). Так что сравнивать эти два масла по данному показателю, мягко говоря не корректно. На "вкус" и цвет равенол и шелл абсолютно одинаковые.Равенол родимый
тут где-то выкладывал спецификации по сравнения с оригинальным Шеллом - отличаются
Отправлено 11 Май 2012 - 10:49
Вы правы, но для -40 это только зимой при заводке актуально. Все таки, как объяснить разное поведение АКПП летом на холодную и на горячую? вязкостью масла или температурой махатроника(типа при повышении начинает тупить)? при проезде лежачих полицейских иногда подбешевает прилично запаздывания! или я слишком требовательный, иногда катаюсь на фольце с ДСГ-коробкойВ тех таблицах что Вы приводили разные единицы измерения на вязкость стоят при -40С (если точнее, то на шелл кинематическая вязкость приведена в табл, а на равенол динамическая). Так что сравнивать эти два масла по данному показателю, мягко говоря не корректно. На "вкус" и цвет равенол и шелл абсолютно одинаковые.
Отправлено 11 Май 2012 - 11:55
Я думаю что это сочетание как минимум двух факторов:Вы правы, но для -40 это только зимой при заводке актуально. Все таки, как объяснить разное поведение АКПП летом на холодную и на горячую? вязкостью масла или температурой махатроника(типа при повышении начинает тупить)? при проезде лежачих полицейских иногда подбешевает прилично запаздывания! или я слишком требовательный, иногда катаюсь на фольце с ДСГ-коробкой
Отправлено 11 Май 2012 - 06:57
Заменили.за всю работу 500тык.коробка стала лучше работать однозначно,толчки практически пропали(1-2 слабенький толчок).И я у себя на пробеге 195тык.решил поменять сопливый поддон с маслом,заодно муфту между коробкой и карданом заменю.По ценам:Поддон(128$)+втулка мехатроника(17$)+масло равенол 7л.(88$)+муфта(99$)=332$.Поеду в пятницу на замену всёго этого,потом отпишу.В данный момент в коробке присутствуют небольшие толчки на переключении вверх(1-2-3) при спокойной езде,посмотрим что будет после замены.