Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#16 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:25

Многие коллеги с клуба были удивлены тем, что мне зарядили на Розочке доливку после замены шлангов теплообменника аж 4 литра!!!!! Доливки!!!! Причем сделали это очень прикольно: я попросил просто поменять шланги с самими теплообменником и проверить уровень масла в АКПП. Вечером приехал а мне говорят, что долили 4 литра и я должен 200 долларов только за доливку масла. Никто вообще даже не предупредил, сколько стоит масло и сколько его нужно по их мнению доливать. Вот такие спецы....

Это называется жадность (про цены) ...еще не известно что далили , не ваше ли с теплообменника :unsure:

#17 Сотник

Сотник

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • E 60
  • Москва

Отправлено 28 Апрель 2009 - 07:13

Поздравляю всех владельцев Е60. Оказывается (не знал и даже не подозревал) поддон АКПП пластмассовый. Заметил с утра под машиной небольшое масленное пятнышко. Сразу в панике полетел на Розочку. Диагноз микротрещина поддона. Причем, как сказали не я первый, ни я последний. Поддоны есть в наличии, что очень порадовало. Днищем нигде не цеплял. Был очень удивлен ситуацией ведь пробег 30 тыс.

Как выясняется - болезнь Е60 - поддон АКПП и его прокладка. Предположительно, когда масла в АКПП нагревается выше нужного и поддон типа "ведет".
Официалам выгодно - оригинальной прокладки и фильтра не существует и все идет в сборе с поддоном. + стоимость масла у диллера. Выручают диллеры ZF (коробки этого бренда стоят)- все точь в точь такое же, тока без значка БМВ и по куда более приемлимым ценам.
В субботу тоже уидел,что поддон "засопливил". Сказали не парится, на следующей замене масла поменяю поддон с прокладкой и масло.

Кстате, выдвигают две возможные причины: забивание радиатора, вследствии чего масло плохо остывает и поддон "ведет" и засорение клапанчика сверху, вследствии чего воздух не выходит и масло выдавливается в слабом месте.

#18 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:51

Как выясняется - болезнь Е60 - поддон АКПП и его прокладка. Предположительно, когда масла в АКПП нагревается выше нужного и поддон типа "ведет".
Официалам выгодно - оригинальной прокладки и фильтра не существует и все идет в сборе с поддоном. + стоимость масла у диллера. Выручают диллеры ZF (коробки этого бренда стоят)- все точь в точь такое же, тока без значка БМВ и по куда более приемлимым ценам.
В субботу тоже уидел,что поддон "засопливил". Сказали не парится, на следующей замене масла поменяю поддон с прокладкой и масло.

Кстате, выдвигают две возможные причины: забивание радиатора, вследствии чего масло плохо остывает и поддон "ведет" и засорение клапанчика сверху, вследствии чего воздух не выходит и масло выдавливается в слабом месте.

Радиатора здесь нет ... :rolleyes: а сапун действительно надо проверять

#19 Сотник

Сотник

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • E 60
  • Москва

Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:34

Радиатора здесь нет ...

угу, в курсе. имеется в виду общий радиатор...
У меня он ваще сазратый - на выхах буду чистить.

а сапун действительно надо проверять

о, точно,так и называется. А как его проверять не в курсе случаем?

#20 siniva

siniva

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • e60 545i
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2009 - 01:44

Можете меня поправить, но не согласен во всем........если уровень масла будет падать....спалишь коробку......за свою жизнь уложил их 5 штук...так что прекрасно знаю стоимость ремонта или замены. А на е60 это далеко не касарь. По поводу засирания сапуна или еще чего то там......у меня пробег 30 тыс.....опять не убедили....все таки косяк в чем то другом. Я устранил проблему через 2 дня и забыл. Просто сейчас более внимателен к данному агрегату.

#21 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:19

У меня тоже началась какая-то проблема с коробкой... Так вроде все нормально, но появились подтеки масла, вроде как по поддону. Куда ехать ремонтировать, чтоб не "развели"? И сколько можно ездить без ремонта?

#22 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:12

Добрый день всем. Помогите найти масло в АКПП 535Д 2005г. Собираюсь менять гидротрасформатор АКПП, а т.к. масло при замене все равно вытечет,хотелось бы заодно поменять масло в АКПП. С сервиса ВМВ продается в 20-литр.бочках, сами понимаете столько не надо. Нашел масло фирмы Comma (ASW), но по аналогам VAG (по допуску G 055 005 - VAG льет масло SHELL M-1375.4),что и БМВ 6АКПП. Но правда ли это? И можно ли соотносить допуски VAG и БМВ? Заранее спасибо.

#23 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:14

Масло производит ни VAG и ни BMW, в оригинале масло производит конкретно SHELL M-1375.4 для корпорации ZF. В интернете видел официальный мануал по вашей коробке, там есть указаня на все ЗЧ и масло. Если VAG дешевле чем БМВ получается, можно смело покупать. Кстати, коробки эти устанавливаются не только на БМВ, VAG ставит их на свои авто, вот и масло одинаковое.

#24 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:27

http://www.zf.com/na...-28_Catalog.pdf Вот официальный мануал на коробку. Она же 6HP26 от ZF. Какое масло в неё лить - мануал ZF говорит: 6HP26 / 6HP28 Lubricants 1 Liter Bottle S671 090 255 ZF LifeGuardFluid 6 S671 090 253 - 20 Liter Canister Коробка эта ставится не только на БМВ, потому если ввести номер S671 090 253 или S671 090 255, пробиваются аналоги Original VAG, оригинал, только от вага. Объём масла в системе - Oil Capacity 9.4 liters (10 Quarts) + 0.5 liter (0.53 Quarts) for cooling system Короче 10 литров.

#25 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:02

Все оказалось проще. Нашел 14л оригинал БМВ по 15 евро за 1л. Себе использую 6-7 литров (продавали все целиком,отказались продать 7-9л), остальное готов продать желающим, пишите в лс.

#26 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 01:04

На Байеркрафте (или как там они называются) очень успешно доливают масло в коробку хоть 100 гр :) И не надо всю бочку покупать.

#27 Андрюшка

Андрюшка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 530d Е60
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:26

Здравствуйте. Такой вопрос. Мне кажется что машина тупит перед переключением, причем чем меньше нажимаешь на газ тем больше ощутимо, при умеренно быстром разгоне нормально. Но иногда все норм. Может кто чего подскажет у кого как и вообще это неисправность или как? Может просто особенности дизеля? в остальном работает корректно переключения не ощутимы.

#28 Menson

Menson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2010 - 06:43

Здравствуйте. Такой вопрос. Мне кажется что машина тупит перед переключением, причем чем меньше нажимаешь на газ тем больше ощутимо, при умеренно быстром разгоне нормально. Но иногда все норм. Может кто чего подскажет у кого как и вообще это неисправность или как? Может просто особенности дизеля? в остальном работает корректно переключения не ощутимы.


Возможно просто особенность работы адаптивной коробки.

#29 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:55

Здравствуйте. Такой вопрос. Мне кажется что машина тупит перед переключением, причем чем меньше нажимаешь на газ тем больше ощутимо, при умеренно быстром разгоне нормально. Но иногда все норм. Может кто чего подскажет у кого как и вообще это неисправность или как? Может просто особенности дизеля? в остальном работает корректно переключения не ощутимы.

Во, и у меня что то похожее! При даже совсем слабом разгоне коробка "забрасывает" обороты до 2700-3000 об/мин, а может и больше! Особенно при переходе с первой на вторую и потом на третью. Приходится даже принудительно отпускать газ, чтоб коробка переключилась... Человек сел ко мне за руль с Ауди А6 (коробка, в принципе, такая же), так то же отметил это... :blink:

#30 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d (E60) автомат
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2010 - 05:22

А где вобще можно почитать про особенности эксплуатации этой адаптивной коробки? У меня вот например ваще ехать не хочет пока педаль в пол не нажмеш =/




Яндекс.Метрика