Пост #198, цвет масла другой )


Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:18
Пост #198, цвет масла другой )
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:40
Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:52
конистра 20 литров по моему бордового цвета
и мосло малинового цвета
как вино
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:54
Можешь меня иметь ввиду, взял бы 6.6 литровБлижайшее время буду менять "розетку"(потекла), соответственно поддон, болты, масло частично в акпп, хочу оригинальное масло приобрести 20 л., кто знает проверенное место (в л.с.) + ищу двоих людей для дележки по 6.6 л. на каждого
Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:54
точно дальтоник
Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:55
Я бы тоже присоединился к покупке, если третьего еще нет! Velcom 6972770 (на всякий)Ближайшее время буду менять "розетку"(потекла), соответственно поддон, болты, масло частично в акпп, хочу оригинальное масло приобрести 20 л., кто знает проверенное место (в л.с.) + ищу двоих людей для дележки по 6.6 л. на каждого
Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:34
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:23
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:37
ты сам это делал или каких мастеров можешь порекомендовать? Наверное необходимо тоже так зделатьДля акпп это плюс,но в этом варианте движок до рабочей температуры не нагреть.ОЖ,выходящая из теплообменника входит в рубашку охлаждения двигателя минуя основной термостат.В прошлом году удалил клапана с пружинами после того,как увидел,что температура в акпп под нагрузкой,особенно с прицепом поднималась до 100-110.После удаления темп. в коробке выше 70 никогда не поднималась.С наступлением зимы ощутил большой минус этой модернизации.В салоне дубак.Тогда и появилась мысль об автономном охлаждении акпп,т.е. об установке радиатора.Круг циркуляции ОЖ через теплообменник удалён(шланги вместе с теплообменником)Теперь проблем с прогревом нет. Рабочая температура двигателя поддерживается единственным основным термостатом. ЕГР у меня конечно нет.Эффектом очень доволен,назад возвращать ничего не собираюсь. Чтобы не делать заглушку на тройник входа ОЖ с теплообменника,соединил шланг трубкой,на фото вид снизу.На втором фото место,где был теплоообменник,видны шланги,идущие к радиатору.Радиатор сфотать не подлезть,но приблизительно такой только немного побольше.
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:12
Чем вам ravenol не нравится - тот же оригинал, уже накатал на нем 170000км, менял 3 раза...скоро снова менять...
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:48
Делал сам,ничего сложного нет.Радиатор закреплен к поперечной балке,недалеко от решетки бампера,поэтому запылил его черной краской,чтобы не виден был через решетку.ты сам это делал или каких мастеров можешь порекомендовать? Наверное необходимо тоже так зделать
Отправлено 16 Апрель 2013 - 02:58
Отправлено 16 Апрель 2013 - 04:14
Зачем движок поднимать. Радиатор АКПП ставиться перед основным радиатором (в данном случае закреплен к усилителю бампера). К радиатору АКПП подсоединяются два маслопровода АКПП, контур охлаждения проходящий через теплообменник АКПП (он убирается) глушится.движок поднимал чтобы сделать все это?
Отправлено 16 Апрель 2013 - 06:29
Снимал только защиту снизу и бампер.Заодно с установкой радиатора был заменен родной бампер на тот,что на фото.Штатный оказалось никому не нужен даже бесплатно,пошел на свалку.движок поднимал чтобы сделать все это?
Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:10
Игорь,не торопись со свалкой,мне решётка всё ещё нужнаСнимал только защиту снизу и бампер.Заодно с установкой радиатора был заменен родной бампер на тот,что на фото.Штатный оказалось никому не нужен даже бесплатно,пошел на свалку. Шланги армированные,выбор огромен,внутренний D12мм. На каждом соединении по два хомута.
Для заглушки на радиатор использован штатный наконечник от удаленного шланга. Вверху заглушки нет,тройник пластиковый удален и вставлена прямая трубка,фото выкладывал.