Сегодня поменял поддон (потел), розетку, "очки", масло ровно 7 литров (снимали гидроблок для замены "очков"). По дороге с СТО на работу ничего нового в поведении коробки не заметил, все как и прежде. Залил Swag.
нет, ребята, обманул я вас, все же перемены есть! Практически пропал толчек при полной остановке (догон ссази), сперва был, теперь все меньше и меньше, уже практически нет, видимо промывается все свежим маслом)) проехал после замены только 50 км.
Рассмотрел в гараже старые "очки", видно, что резинки немного начали усыхаться, на оригинальной розетке уплотнительные кольца были красного цвета, на купленной ZF - черные (сущий пустяк, просто для инфы), стружки на магнитах не было, лишь небольшой налет на подобие солидола (может это и есть так называемая стружка)
Лично мое мнение: если коробка не беспокоит, не потеет поддон и т.д., я бы туда не лез, либо из профилактических целей менять масло каждые 100 000 км, но это надо делать сновья