контакты нужно смотреть на разъёме
пипец. сильнейшие диагносты-ремонтники форума разводят руками...
завтра где-то будет пробовать подкидывать другой электронный блок с мехатроника (если я его правильно понял).
Отправлено 26 Август 2013 - 10:23
контакты нужно смотреть на разъёме
пипец. сильнейшие диагносты-ремонтники форума разводят руками...
завтра где-то будет пробовать подкидывать другой электронный блок с мехатроника (если я его правильно понял).
Отправлено 26 Август 2013 - 10:55
Мистэйк, редкастная чушь продавать наконечники Фэби по 60 баксов за штуку))) Когда пара стоит 65$. Я выразил свое мнение и отношение к машине. А если ты плюнул на чужое мнение и не уважаешь его - тогда тебе пора в заднее отверстие. ВАЛЕРА.
Укажи источник инфы про то, что коробка сама в положении D переключается на нейтралку, когда останавливаешься????))) И при этом коробка не греется? Кто тебе это сказал????))) Где ты это прочел?? Ребят, не заводите в заблуждение народ!!!
Валера, у нас нет наконечников феби. Свое мнение выражать не запрещается, я лишь констатирую факт что оно бредово, что бы кто волей не волей не посчитал это за правду и не воспринял всерьез.
Отправлено 26 Август 2013 - 11:07
пипец. сильнейшие диагносты-ремонтники форума разводят руками...
завтра где-то будет пробовать подкидывать другой электронный блок с мехатроника (если я его правильно понял).
а ты хочешь,чтобы тут на форуме коробку отремонтировали удалённо))),а с мехатроником от другого ведра у твоего товарища ничего не получится скорее всего.
Отправлено 27 Август 2013 - 12:06
а ты хочешь,чтобы тут на форуме коробку отремонтировали удалённо))),а с мехатроником от другого ведра у твоего товарища ничего не получится скорее всего.
машину не лечат по фотографии. он заезжала к ним на диагностику.
Отправлено 27 Август 2013 - 10:06
Собрался поменять масло, пробег 185 000 км. Причина решения: если поездить некоторое время, при переключении в R есть ощутимый толчок, так же присутствует толчок при снижении скорости (в районе 40 км/ч появляется "пинок"). Теперь вопрос, сколько масло нужно покупать? Какое лучше брать? Кроме поддона с фильтром больше ничего покупать не нужно? Есть ли смысл купить всё это в Литве, или разница по деньгам незначительная будет?
help
Отправлено 29 Август 2013 - 12:00
help
проверить уровень сначала.
масла 5-6 литров если с поддона сливать, 9л - если будут откачивать с бублика
масло 300т/л оригинал
втулка разъема 180 000 т оригинал
поддон 2,4 млн оригинал, 1,7 млн ZF
ну болты еще можно поменять поддона 21 шт 600 000 руб
Отправлено 29 Август 2013 - 10:06
А зачем болты менять просветите плиз!
Отправлено 29 Август 2013 - 10:34
типа тянутся.
Отправлено 30 Август 2013 - 12:06
И что все меняют? Или есть те, кто не менял, напишите как результат, не потекло?
Отправлено 31 Август 2013 - 09:37
проверить уровень сначала.
масла 5-6 литров если с поддона сливать, 9л - если будут откачивать с бублика
масло 300т/л оригинал
втулка разъема 180 000 т оригинал
поддон 2,4 млн оригинал, 1,7 млн ZF
ну болты еще можно поменять поддона 21 шт 600 000 руб
Масло с добавлением чёрной икры по видимому)))
У Александра на bmw сервисе 20$ фирменное с бочки стоит.
Поддон тоже подешевле будет.
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 11:25
Подскажите, как посмотреть уровень масла на 3.0d 2003 г.? Не смог найти.
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:27
Подскажите, как посмотреть уровень масла на 3.0d 2003 г.? Не смог найти.
http://tis.bmwcats.com/doc1087891/2/
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:53
Вчера снял защитку, посмотреть что там с коробкой. Абсолютно сухой пластиковый поддон, ни капельки ни запотевания. Походу пока нечего туда лезть. АКПП стоит 6HP21, а etk показывает, что GA6HP19Z. Ещё, видимо, менялся теплообменник, так как авто 2008 года, а на теплообменнике 2009 год.
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 01:26
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 02:17
Вчера снял защитку, посмотреть что там с коробкой. Абсолютно сухой пластиковый поддон, ни капельки ни запотевания. Походу пока нечего туда лезть. АКПП стоит 6HP21, а etk показывает, что GA6HP19Z. Ещё, видимо, менялся теплообменник, так как авто 2008 года, а на теплообменнике 2009 год.
бублик стоит между двигателем и коробкой, так что ничего глазами не увидишь