речь про е60 идет, а там на коробки 6 hp-19 поддонов металлических нет, на 6hp-26 естьДа, в е53 именно так!
В Рэнже- тоже пластиковая шляпа!
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#586
Отправлено 29 Май 2014 - 12:31
#587
Отправлено 29 Май 2014 - 02:59
Продают металлические поддоны, не по оригиналу, но народ ставит!речь про е60 идет, а там на коробки 6 hp-19 поддонов металлических нет, на 6hp-26 есть
На Рэнже уже полгода или 15тыщ. и все- ок!
Не сопливит!
#588
Отправлено 29 Май 2014 - 05:55
Чтобы поддон не сопливил надо за температурой масла коробки следить.
Если выше 93 градусов то замена теплообменника АКПП.
А то можно каждые 15тыс менять поддон и удивляться почему он вдруг "сопливит".
Поясню для тех кто в танке. Максимальная РАБОЧАЯ температура коробки, на которую она рассчитана есть 200 фаренгейт, что есть 93.3 градуса. Все что выше плохо для нее. А на 115 градусах (по цельсию) масло считается уже начинает подгорать и вы вообще коробку убиваете. Да, кстати, начиная с 98-100 градусов начинают ускорено выходить из строя соленоиды.
И еще - уже столкнулся с людьми которые с пеной у рта готовы доказывать что 100, 110, и даже 120 это нормально. Если вы не знаете, лучше примите информацию как истину, проверьте у себя и предотвратите быструю кончину своих коробасов. Не надо мне ничего доказывать.
Сообщение отредактировал Alexot: 29 Май 2014 - 06:09
#589
Отправлено 29 Май 2014 - 10:03
Продают металлические поддоны, не по оригиналу, но народ ставит!
На Рэнже уже полгода или 15тыщ. и все- ок!
Не сопливит!
я купил машину с пробегом 120 тыс, по коробке все родное ещё стояло и ни капельки ни подтёка - всё сухо, только, видимо, теплообменник АКПП менялся.
Я всё поменял 20 тыс назад, недавно смотрел - всё сухо. Фиг его знает у кого-там что течет после замены. Или руки у мастеров кривые или реально пекут коробку.
#590
Отправлено 29 Май 2014 - 11:47
#591
Отправлено 30 Май 2014 - 05:38
День добрый, хотел бы сделать коробку, подскажите хороших профессионалов, которые делают дела и не берут лишних за понты, в общем хотелось не попасть на развод для л..... Коробка дергается на 60-80, прыгает тахометр -/+300 оборотов, в ручном режиме, если крутить до высоких оборотов - все ок. Напишите в личку контакт или по тел. 8029-3451945 Андрей
На лицо недостаток давления. Замена очков, масла и поддона поможет 99 из 100
#592
Отправлено 30 Май 2014 - 03:23
Чтобы поддон не сопливил надо за температурой масла коробки следить.
Если выше 93 градусов то замена теплообменника АКПП.
А то можно каждые 15тыс менять поддон и удивляться почему он вдруг "сопливит".
Поясню для тех кто в танке. Максимальная РАБОЧАЯ температура коробки, на которую она рассчитана есть 200 фаренгейт, что есть 93.3 градуса. Все что выше плохо для нее. А на 115 градусах (по цельсию) масло считается уже начинает подгорать и вы вообще коробку убиваете. Да, кстати, начиная с 98-100 градусов начинают ускорено выходить из строя соленоиды.
И еще - уже столкнулся с людьми которые с пеной у рта готовы доказывать что 100, 110, и даже 120 это нормально. Если вы не знаете, лучше примите информацию как истину, проверьте у себя и предотвратите быструю кончину своих коробасов. Не надо мне ничего доказывать.
Залезь в скрытое меню и посмотри до скольки у тебя в жару подымается температура двигла Удивишься наверное У меня пока в этом году макс до 98 И это при чистых радиаторах и новом термостате Соответственно и температура масла АКПП будет иметь примерно такое же значение
День добрый, хотел бы сделать коробку, подскажите хороших профессионалов, которые делают дела и не берут лишних за понты, в общем хотелось не попасть на развод для л..... Коробка дергается на 60-80, прыгает тахометр -/+300 оборотов, в ручном режиме, если крутить до высоких оборотов - все ок. Напишите в личку контакт или по тел. 8029-3451945 Андрей
Бублик (гидротрансформатор) в ремонт
#593
Отправлено 30 Май 2014 - 03:40
+1Залезь в скрытое меню и посмотри до скольки у тебя в жару подымается температура двигла Удивишься наверное У меня пока в этом году макс до 98 И это при чистых радиаторах и новом термостате Соответственно и температура масла АКПП будет иметь примерно такое же значение
Бублик (гидротрансформатор) в ремонт
Бублик в ремонт со всеми вытекающими.
Бублики и ремонтируют 2 конторы точно, может уже и больше.
#594
Отправлено 30 Май 2014 - 08:44
Залезь в скрытое меню и посмотри до скольки у тебя в жару подымается температура двигла Удивишься наверное У меня пока в этом году макс до 98 И это при чистых радиаторах и новом термостате Соответственно и температура масла АКПП будет иметь примерно такое же значение
Бублик (гидротрансформатор) в ремонт
Температура двигла может быть хоть 115, при исправном теплообменнике температура АКПП не будет выше 85. Связи между этими двумя величинами нет, а если в РБ до сих пор мастера идиоты то не следует слушать их "догадки" выдаваемые за знания.
#595
Отправлено 30 Май 2014 - 10:16
#596
Отправлено 30 Май 2014 - 10:21
На лицо недостаток давления. Замена очков, масла и поддона поможет 99 из 100
а как же бензиновые так называемые горячие моторы ...там норма больше 100 гр
#597
Отправлено 30 Май 2014 - 10:41
Как темп в коробке проверить?
инпа
а как же бензиновые так называемые горячие моторы ...там норма больше 100 гр
ответ уже был:
Температура двигла может быть хоть 115, при исправном теплообменнике температура АКПП не будет выше 85. Связи между этими двумя величинами нет, а если в РБ до сих пор мастера идиоты то не следует слушать их "догадки" выдаваемые за знания.
#598
Отправлено 30 Май 2014 - 10:57
инпа
ответ уже был:
Температура двигла может быть хоть 115, при исправном теплообменнике температура АКПП не будет выше 85. Связи между этими двумя величинами нет, а если в РБ до сих пор мастера идиоты то не следует слушать их "догадки" выдаваемые за знания.
а где не идиоты???
#599
Отправлено 30 Май 2014 - 11:48
инпа
ответ уже был:
Температура двигла может быть хоть 115, при исправном теплообменнике температура АКПП не будет выше 85. Связи между этими двумя величинами нет, а если в РБ до сих пор мастера идиоты то не следует слушать их "догадки" выдаваемые за знания.
Учи матчасть Масло АКПП охлаждается антифризом
#600
Отправлено 30 Май 2014 - 11:53
а где не идиоты???
там где блестяще знают англ. язык чтобы читать документацию, а не оперировать догадками исходя из температуры ОЖ наобум.
Учи матчасть Масло АКПП охлаждается антифризом
рекомендую почитать сначала документацию чтобы не пороть ерунду, а также задуматься для чего в теплообменник встроен термостат.
Ладно, не буду мучать жаждущих. Антифризом там ничего не охдаждается. Антифризом масло ПОДОГРЕВАЕТСЯ до рабочей температуры. Особенно актуально зимой.
Дальше термостат закрывается и радиатор маслянный служит для охлаждения встречным потоком воздуха. Рабочая температура 6HP26/28/32 на любом автомобиле будь то ленд ровер, ролс-ройс, бмв или куда еще их ставят ВОСЕМДЕСЯТ ПЯТЬ градусов ВНЕ зависимости от температуры ОЖ которая может быть хоть 125