Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#736 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:47

Ну и отличная температура.
На ТО ничего не написано.
Читайте регламент производителя коробки где четко указано что для долгой и успешной работы оптимальная температура коробки должна быть 65-75гр.
Те у кого 90..105гр рано или поздно получают потеющий поддон.

ну так выкладывайте регламент-почитаем.

у е46 на термостате акпп точно написано.


Сообщение отредактировал Gladj525: 27 Ноябрь 2014 - 10:50


#737 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:56

ну так выкладывайте регламент-почитаем.

Кому действительно интересно уже давно нашли и прочли.
Для сведения,вы даже до того как я начал собирать статистику по температуре в моторе так же говорили. Потому как нигде официально в отличии от производителя коробки она не расписана.
Температура в коробке 65-75гр это отличные показатели и поверьте при таких температурах коробка проживет дольше чем при 95-105гр.

#738 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:40

Опять война и немцы?
А подумать?
Для чего нужны термостаты и термостат АКПП в частности.

#739 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 02:27

Кстати в 39ке где нет теплообменника,температура в коробке так же ниче чем температура в двигателе.
 

Юра, у 39ки есть теплообменник.

даже с термостатом, по которому обычно течь идет:)



#740 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 03:11

Юра, у 39ки есть теплообменник.
даже с термостатом, по которому обычно течь идет:)

Надо по Катсу глянуть, что и как?
А не по расширительный- радиатор течь?
У 2-х машин видел такое и вроде как ремкоплекта в виде сальников не продают отдельно, только с радиатором.

#741 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 03:15

Надо по Катсу глянуть, что и как?
А не по расширительный- радиатор течь?
У 2-х машин видел такое и вроде как ремкоплекта в виде сальников не продают отдельно, только с радиатором.

я же по русски написал выше что течет и где.



#742 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 04:40

Юра, у 39ки есть теплообменник.
даже с термостатом, по которому обычно течь идет:)

Это наверное какая то особенная 39ка :)
А так стоит там радиатор. Кстати в 60ке если бы у меня была проблема с перегревом коробки,я бы тоже вместо теплообменника замутил лучше бы радиатор.
Потому как даже новый теплообменник часто попадается бракованным.

#743 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:14

Кому действительно интересно уже давно нашли и прочли.
Для сведения,вы даже до того как я начал собирать статистику по температуре в моторе так же говорили. Потому как нигде официально в отличии от производителя коробки она не расписана.Температура в коробке 65-75гр это отличные показатели и поверьте при таких температурах коробка проживет дольше чем при 95-105гр.

Ответа нету? У е46 термостат теплоо менника на 80. А у е60 еще никто теплообменник не разбирал?

#744 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:05

Ответа нету? У е46 термостат теплоо менника на 80. А у е60 еще никто теплообменник не разбирал?

Ответ есть и он выше.
Разбирали. А что тебя там интересует?

#745 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 09:43

Юра, у 39ки есть теплообменник.

даже с термостатом, по которому обычно течь идет :)

все верно в радиатор акпп встроен термостат маленький 



#746 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 07:15

Ответ есть и он выше.
Разбирали. А что тебя там интересует?

на самом элементе обычно цыфры есть



#747 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 09:55

Как в 60-ке в  АКПП может быть температура 65-75 гр исходя из конструкции с-мы охл-ия масла  Просветите Сколько летом не мерял примерно получалось как и в движке

 

Согласен, в жару температура АКПП= температуре мотора. Если подумать, то получается, что если температура масла АКПП меньше t мотора, то всё ок, если выше - то кранты ТО (не открывается термостат и не пускает ОЖ охлаждать масло АКПП).



#748 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 10:46

если температура масла АКПП меньше t мотора, то всё ок, если выше - то кранты ТО (не открывается термостат и не пускает ОЖ охлаждать масло АКПП).

При рабочей температуре двигателя и исправном ТО в жару легко можно поднять температуру в акпп выше100                . ТО не в состоянии при нагрузках охладить масло в акпп.



#749 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 11:56

При рабочей температуре двигателя и исправном ТО в жару легко можно поднять температуру в акпп выше100                . ТО не в состоянии при нагрузках охладить масло в акпп.

Совершенно верно до 140-150 гр.(это конечно же не очень хорошо).Жара,Вы стоите в пробке на загруженной АКПП (как правило никто в N или P не ставит),турбина стоит на месте и принимает огромные потоки масла на себя,отсюда  и нагрев (при стал тесте и того выше до 300-400гр).


Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 23 Декабрь 2014 - 11:20


#750 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 12:02

При рабочей температуре двигателя и исправном ТО в жару легко можно поднять температуру в акпп выше100                . ТО не в состоянии при нагрузках охладить масло в акпп.

 

я подразумевал стандартные режимы работы авто, то есть без чрезмерных нагрузок. 






Яндекс.Метрика