Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#766 pavel_zen

pavel_zen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E61 & volvo
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2015 - 01:07

так на видео же все показано. только вот число при вводе должно быть сумма  последних 5 цифр твоего VIN



#767 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 16 Январь 2015 - 01:21

так на видео же все показано. только вот число при вводе должно быть сумма  последних 5 цифр твоего VIN

так как эту сумму нужно вводить в каком меню и как в это меню входить заранее спс



#768 Previous

Previous

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • e53 3.0i 2002
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2015 - 02:39

а зачем этот вопрос обсуждать в двух темах? при чем к акп это не имеет никакого отношения, да и обсосана она уже больше некуда

 

есть же своя тема http://www.bmwclub.b...e-meniu-pribor/



#769 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 16 Январь 2015 - 05:11

Доброго времени суток всем! Прочел темку от начала до конца за пару часов :blink:

Занимательно. Многое проясняет и объясняет.

Родился такой вопрос из области теории с возможностью практического применения. Вопрос: можно ли замеряв температуру теплообменника как-нибудь рассуждать о возможной температуре в АКПП?

Я о том, что температура теплообменника будет чем то средним между температурой двига и температурой масла в коробке



#770 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 16 Январь 2015 - 08:16

Вам как всегда, уважение, коротко и ясно, жаль что нет пару часов покурить темы огромное спасибо !!!!! PS в теме про акпп написал по ошибке но ответ получил именно здесь))))) спасибо всем Вуду форума и бмв за отклики;)



#771 Alex2212

Alex2212

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d E60
  • г.Минск

Отправлено 22 Январь 2015 - 10:59

Доброго времени суток. Может в курсе проблемы? BMW E60 2008г. 530д. Проблема следующая: на горячую АКПП работает не корректно- запаздывание переключения передач, толчок при переключении со 2-ой на 3-ю. На холодную работает супер,также на горячую при переключении в ручном режиме нет проблем. С чем может быть связана проблема. Проявляется только на горячую. P.S. предыдущий владелец менял масло АКПП 25тыс. км назад. Пробег оригинал 150т.км.



#772 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:24

вопрос в том, что он туда залил...А вообще проверь для начала уровень и температуру масла в акпп, ну и естественно точную марку масла узнай, кот залита.

#773 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 22 Январь 2015 - 12:37

Может просто машина прожечь сажевый патается....ну как вариант. При прожиге и обороты переключения вверх смещаются.



#774 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 22 Январь 2015 - 01:13

вопрос в том, что он туда залил...А вообще проверь для начала уровень и температуру масла в акпп, ну и естественно точную марку масла узнай, кот залита.

А как это узнать?Машина-то не говорит ничего :D  :D  :D



#775 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2015 - 11:58

Может просто машина прожечь сажевый патается....ну как вариант. При прожиге и обороты переключения вверх смещаются.

впервые BMW с проблемой по АКПП (скорее в гидравлике) решила:"а прожгу ка я сажевый".

 

вопрос в том, что он туда залил...А вообще проверь для начала уровень и температуру масла в акпп, ну и естественно точную марку масла узнай, кот залита.

уровень не причем! :facepalm:



#776 den221279

den221279

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 640D X-Drive
  • Минск РБ

Отправлено 24 Январь 2015 - 09:14

поэтому я и написал "как вариант"...возможно вам виднее...если вы занимаетесь их ремонтом



#777 Alex2212

Alex2212

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d E60
  • г.Минск

Отправлено 26 Январь 2015 - 04:27

Проблема решилась адаптацией коробки и заменой термостата АГР, спасибо the_crow!!



#778 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:34

Подходит вторая замена масле в АКПП (скоро 190 ткм.), первый раз менял на 130 ткм.

Тогда поменял

- масло (Ravenol)

- поддон ZF

- очки

- втулку

Заодно промыли сетки соленоидов, но они были чистые - можно было не лезть, так для успокоения.

 

Подскажите стоит ли менять снова очки и втулку разъёма или не заморачиваться и просто поменять поддон с маслом? В прошлый раз ничего нигде не текло, сейчас так же всё сухо. Я понимаю, что эти детальки стоят копейки, но лишний раз дёргать мехатрон не хочется.



#779 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:10

Конечно менять и втулку и очки, сами же написали стоят копейки, а то вдруг через 10-20тыс потечет втулка, опять снимай поддон,
а что скажите по Равенолу, достойная замена оригиналу, проехали как никак 60тыс, все нормально было? 



#780 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:24

Конечно менять и втулку и очки, сами же написали стоят копейки, а то вдруг через 10-20тыс потечет втулка, опять снимай поддон,
а что скажите по Равенолу, достойная замена оригиналу, проехали как никак 60тыс, все нормально было? 

 

да, за 60 ткм. никаких изменений, как работала без вопросов так и работает...






Яндекс.Метрика