Господа!!! Ресурс трансмиссии - штука закономерная для обывателя и понятная и точная величина для производителя. Понятие - пожизненный ресурс масла, или как производитель пишет - LIFETIME WARRANTY, бред сивой кобылицы, это все маркетинг и нае.алово, чтоб вы побольше потом в ремонт засадили. Ведь весь автобизнес построен не на продаже авто, а на продаже комплектующих. Не важно какая трансмиссия, замена масла 40 - 60 тысяч, особо одаренным гонщикам и любителям пожарить и того меньше 15-20 и тогда возможно вы откатаете своих 200 тысяч на 6-ти ступенчатых трансмиссиях. В ремонте они почти все приходят от 130-150 тысяч. Масло лить только которое говорит дилер- такой же бред, т.к. ранее БМВ молился на шелл, а сегодня им кастрол подавай (бизнес). Есть масла по литру и думаю уже давно все это знают, не 2009 год слава богу на улице )
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#931
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 06:51
#932
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 09:14
Всем привет. Подскажите пожалуйста 523i 96г. на приборной панели пропало окошко АКПП, перестал работать типтроник и пропала задняя передача) всё и сразу. на холодную переходит в аварийный режим и появляется задняя но не горят огни заднего хода и не работает парктроник. На горячую аварийный режим пропадает и задняя вместе с ним. около рычага АКПП диод горит на включенном режиме а на приборке темнота. в тестовом режиме приборка всё показывает. на диогностике на горячей машине комп вообще не видит АКПП, а в аварийном режиме пишет ошибки селектора., что точно не помню. может кто сталкивался? и есть ли на этой машине can шина 1996г. один электрик говорит есть,второй нету мол начали ставить с 2000г.
#933
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 10:58
разъемы селектора и позиционера проверьте.
#934
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 09:44
1Собственно работа
2Масло ориг
3Втулка
4Поддон zf
5Гарантия 5 лет
Вопрос! Логичнее и дешевле самому запчасти ( масло и поддон ) покупать или всё у них?
Сообщение отредактировал allwes: 03 Декабрь 2016 - 09:55
#935
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 11:54
По работе там вообще все просто, по запчастям продаются комплекты масло и поддон.
Так же рекомендую поменять резиновые уплотнительные втулки в коробке 4шт и адаптер мехатроника, они же "очки"
#936
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:17
Привет! Bmw e60 04г 3л бенз, решил заменить масло в акпп так как есть подтёки и уже давно, пробег 230т ,коробка работает хорошо, пинков нет, до меня бывший хозяин в акпп не лазил, набрал официалам Байернкрафт и они насчитали 670$
1Собственно работа
2Масло ориг
3Втулка
4Поддон zf
5Гарантия 5 лет
Вопрос! Логичнее и дешевле самому запчасти ( масло и поддон ) покупать или всё у них?
замена масла на Ваше авто не более 230 стоит,440 на дороге не валяются.
#937
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 08:23
Напишите в личку как за 230 поменять? Я за одно масло 140 насчиталзамена масла на Ваше авто не более 230 стоит,440 на дороге не валяются.
Сообщение отредактировал allwes: 05 Декабрь 2016 - 12:02
#938
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 09:48
Напишите в личку как за 230 поменять? Я за одно масло 140 насчитал
приезжаете ко мне и меняете.
#939
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:14
Напишите в личку как за 230 поменять? Я за одно масло 140 насчитал
откуда за масло 140 если комплект zf поддон и масло 150-170 стоят?
#940
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:15
Господа!!! Ресурс трансмиссии - штука закономерная для обывателя и понятная и точная величина для производителя. Понятие - пожизненный ресурс масла, или как производитель пишет - LIFETIME WARRANTY, бред сивой кобылицы, это все маркетинг и нае.алово, чтоб вы побольше потом в ремонт засадили. Ведь весь автобизнес построен не на продаже авто, а на продаже комплектующих. Не важно какая трансмиссия, замена масла 40 - 60 тысяч, особо одаренным гонщикам и любителям пожарить и того меньше 15-20 и тогда возможно вы откатаете своих 200 тысяч на 6-ти ступенчатых трансмиссиях. В ремонте они почти все приходят от 130-150 тысяч. Масло лить только которое говорит дилер- такой же бред, т.к. ранее БМВ молился на шелл, а сегодня им кастрол подавай (бизнес). Есть масла по литру и думаю уже давно все это знают, не 2009 год слава богу на улице )
Не согласен. Я тогда для ознакомления закину следующую информацию, надеюсь ее тут еще не было ( статья взята из ЖЖ одного для меня авторитетного человека):
Первое место Всемирного хитпарада вопросов от автовладельцев. Или "иногда проще дать ссылку"...***
***здесь и далее, речь, преимущественно, про традиционные и современные немецкие коробки типа "ZF", в виду очевидности аналогий со всеми другими прочими, тем не менее, советую учитывать определенную специфику...
Начем с того, что чаще всего под "заменой" понимается и предполагается добавление/разбавление старого масла, включающего (а может и нет) замену фильтра коробки и прокладки ее поддона. Большая часть масла остается в гидротрансформаторе и просто так оттуда выходить не хочет. Создается явная неопределенность - нечто неопределенно грязное, с неизвестной периодичностью, разбавляется чистым маслом в неопределенном же объеме. Даже интересно, как могла бы выглядеть такая рекомендация, будь она плановой: частично обновлять масло нужно... на каком пробеге? И как часто? Некоторые особо рьяные коробочники приглашают делать это чуть ли не каждые 30.000(!) км. И вот тут вопрос: просчитайте экономическую эффективность данной процедуры, при известной стоимости по замене АКПП "под ключ", составляющей в наше время, условно, для самых распространенных немецких коробок, около 1000 евро. Иногда и выше, разумеется. Как ни прикидывай, если на протяжении срока жизни современной коробки (около 10 лет) вы прибегали к этой процедуре хотя бы раз в два-три года (вполне себе гуманный интервал), то не менее 1/3 стоимости замены коробки оплачены без прямой к тому необходимости.
Вариант номер два - настоящая замена масла. Замену производят через установку по замене масла (фото в заголовке) - полным вытеснением старого объема и заливкой нового. Вот это и есть настоящая замена масла в АКПП. Вместе с этим, меняются поддон/прокладка поддона и фильтр. Разовая замена жидкости потребует двойного объема "фирменного масла, со всеми допусками", которое на современные коробки стоит примерно так от 30 до 50 евро за литр (нужно же производителям неликвидность хоть как-то отбивать маржинальностью). И если прокачать через систему два полных объема масла, получим бюджет, не поверите, от 600 до 1000+ евро. Это вариант, очевидно, самый "официально рекомендованный", "со всеми допусками".
Вариант номер три, лайфхак. Плюем на "допуски" и находим самое дешевое "совместимое" масло aka "трансмиссионка", а промывку делаем так и вообще "промывочным" (ну или им же). Прикинув стоимость отечественного или "небрендового" масла, работы, фильтров, можем выйти на стоимость тысяч в 10-20 т.рублей "за все", что позволяет считать эту процедуру реально оправданной, со всех сторон безупречной - настоящей заменой масла.
FAQ:
1.Нужно ли "менять масло в АКПП"?
Масло в коробке загрязняется главным образом продуктами износа пакетов фрикционов - углеродной пылью мельчайшей фракции, по размеру частиц, это почти что краситель. Зачем менять "черное" на "красное", если все и так нормально работает?
2.Этот "краситель" постепенно "накапливается" на клапанах гидроблока, коробка начинает переключать с дерганием...
Если она уже переключает таким образом, то заменой масла эту проблему не решить. А если еще нет, то невозможно определить точно, помогла ли замена хоть чем-то...
3.Мне поменяли и дерганные переключения ушли...
Да, но вам также еще и сбросили адаптации и теперь вопрос, надолго ли хватит и когда все это вернется обратно. Чаще всего - за пару дней.
4.Мне поменяли и коробка стала "как новая".
Сомнительно, потому как фрикционы изнашиваются неизбежно и каждодневно. Ремонт современной немецкой коробки неизбежен каждые 5-10 лет, в зависимости от нагрузки. А ее новая электронная или гидравлическая часть часто превышает всю механическую по стоимости. А вероятность поломки гидравлики/электроники в новых коробках едва ли не выше.
5.Вот мне масло поменяли, все становилось лучше даже при каждой замене, а еще, скорее всего, ресурс уже продлен и даже превышен - а мне так спокойнее.
Если вы реально меняли масло по мере его загрязнения, делали правильно, со всеми сертифицированными материалами, свой капремонт коробки вы уже оплатили просто заменами масла. Это никак, разумеется, не добавило ресурса всем изнашивающимся ее частям, не снизило вероятность поломки по естественным причинам износа того же маслонасоса, например. Но, как вы уверяете, у вас все отлично работает, коробка до сих пор "как новая" и причина-де именно в том, что вы меняли масло (любым способом). Отлично, осталось только увидеть живую коробку с городским пробегом, скажем, свыше 100-150 ткм без явных признаков усталости. Тогда, вероятно, следует признать эту стратегию выигрышной хотя бы формально.
6.О каких признаках речь?
Гуглите "stall test" (намеренно не даю ссылок). А также пробуйте раскачивать коробку быстрыми переключениями "D-R-D-R-D" на холостом. Исправная современная коробка вообще "незаметна" в таких режимах. Неисправная/изношенная уже на втором-третьем повторении начнет сотрясать трансмиссию ударами. Не говорю уже о том, что исправная коробка вообще никак себя не проявляет при штатной эксплуатации. Очень любопытно было бы взглянуть на современный ZF с пробегом свыше 100 ткм "по городу" и чтобы был "как новый".
7.Всем известно, что установив `lifetime` гарантию - 5 лет, 100.000 миль, маркетологи немеренно ограничили ресурс узла - нет замен масла, вот и убивается коробка. А если менять, нарушив этот заговор, то коробка будет ходить гораздо дольше, как это часто случается на старых автоматах.
Да, технологическая стратегия "масла на весь срок службы" изначально выглядит подозрительно и хорошо подходит под стандарт современных антипотрлюбительских тенденций, беда только в том, что современные мехатронные коробки имеют 101 причину сломаться просто от своей переусложненности - второго такого сложного узла в машине нет даже близко. По этому критерию, АКПП уже давно перегнали автомобиль в целом. Сравнение с эпохой домехатронных коробок неуместно. И самое примечательное, что ломается отнюдь не механическая и даже не гидравлическая часть - масло тут мало поможет. А вот вынужденная мера по отрешению от сомнительной операции "регламентной замены масла" - редкий пример того, что принцип "работает - не трогай" реально идет на пользу потрлюбителю, освобождая сервисников от надуманных проблем, потрлюбителя - от невынужденных затрат денег и времени.
8.Нужно ли "менять масло в АКПП"?
Лично не менял уже 200.000 км пробега, никаких отличий в работе пока не замечаю. Будут - стерлись фрикционы, коробку под замену. Подкинули коробку - поехали дальше без лишних остановок на "замену" масла. Современные автоматы свою сложность нейтрализуют широкой распространенностью (с механикой же произошли зеркальные метаморфозы) - поменять АКПП сейчас стало дешевле, чем обслуживать. А обcлуживание, в свою очередь, практически не должно влиять на ресурс.
Сообщение отредактировал a-f14: 07 Декабрь 2016 - 07:17
#941
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 09:34
Не согласен. Я тогда для ознакомления закину следующую информацию, надеюсь ее тут еще не было ( статья взята из ЖЖ одного для меня авторитетного человека):
Первое место Всемирного хитпарада вопросов от автовладельцев. Или "иногда проще дать ссылку"...***
***здесь и далее, речь, преимущественно, про традиционные и современные немецкие коробки типа "ZF", в виду очевидности аналогий со всеми другими прочими, тем не менее, советую учитывать определенную специфику...
Начем с того, что чаще всего под "заменой" понимается и предполагается добавление/разбавление старого масла, включающего (а может и нет) замену фильтра коробки и прокладки ее поддона. Большая часть масла остается в гидротрансформаторе и просто так оттуда выходить не хочет. Создается явная неопределенность - нечто неопределенно грязное, с неизвестной периодичностью, разбавляется чистым маслом в неопределенном же объеме. Даже интересно, как могла бы выглядеть такая рекомендация, будь она плановой: частично обновлять масло нужно... на каком пробеге? И как часто? Некоторые особо рьяные коробочники приглашают делать это чуть ли не каждые 30.000(!) км. И вот тут вопрос: просчитайте экономическую эффективность данной процедуры, при известной стоимости по замене АКПП "под ключ", составляющей в наше время, условно, для самых распространенных немецких коробок, около 1000 евро. Иногда и выше, разумеется. Как ни прикидывай, если на протяжении срока жизни современной коробки (около 10 лет) вы прибегали к этой процедуре хотя бы раз в два-три года (вполне себе гуманный интервал), то не менее 1/3 стоимости замены коробки оплачены без прямой к тому необходимости.
Вариант номер два - настоящая замена масла. Замену производят через установку по замене масла (фото в заголовке) - полным вытеснением старого объема и заливкой нового. Вот это и есть настоящая замена масла в АКПП. Вместе с этим, меняются поддон/прокладка поддона и фильтр. Разовая замена жидкости потребует двойного объема "фирменного масла, со всеми допусками", которое на современные коробки стоит примерно так от 30 до 50 евро за литр (нужно же производителям неликвидность хоть как-то отбивать маржинальностью). И если прокачать через систему два полных объема масла, получим бюджет, не поверите, от 600 до 1000+ евро. Это вариант, очевидно, самый "официально рекомендованный", "со всеми допусками".
Вариант номер три, лайфхак. Плюем на "допуски" и находим самое дешевое "совместимое" масло aka "трансмиссионка", а промывку делаем так и вообще "промывочным" (ну или им же). Прикинув стоимость отечественного или "небрендового" масла, работы, фильтров, можем выйти на стоимость тысяч в 10-20 т.рублей "за все", что позволяет считать эту процедуру реально оправданной, со всех сторон безупречной - настоящей заменой масла.
FAQ:
1.Нужно ли "менять масло в АКПП"?
Масло в коробке загрязняется главным образом продуктами износа пакетов фрикционов - углеродной пылью мельчайшей фракции, по размеру частиц, это почти что краситель. Зачем менять "черное" на "красное", если все и так нормально работает?
2.Этот "краситель" постепенно "накапливается" на клапанах гидроблока, коробка начинает переключать с дерганием...
Если она уже переключает таким образом, то заменой масла эту проблему не решить. А если еще нет, то невозможно определить точно, помогла ли замена хоть чем-то...
3.Мне поменяли и дерганные переключения ушли...
Да, но вам также еще и сбросили адаптации и теперь вопрос, надолго ли хватит и когда все это вернется обратно. Чаще всего - за пару дней.
4.Мне поменяли и коробка стала "как новая".
Сомнительно, потому как фрикционы изнашиваются неизбежно и каждодневно. Ремонт современной немецкой коробки неизбежен каждые 5-10 лет, в зависимости от нагрузки. А ее новая электронная или гидравлическая часть часто превышает всю механическую по стоимости. А вероятность поломки гидравлики/электроники в новых коробках едва ли не выше.
5.Вот мне масло поменяли, все становилось лучше даже при каждой замене, а еще, скорее всего, ресурс уже продлен и даже превышен - а мне так спокойнее.
Если вы реально меняли масло по мере его загрязнения, делали правильно, со всеми сертифицированными материалами, свой капремонт коробки вы уже оплатили просто заменами масла. Это никак, разумеется, не добавило ресурса всем изнашивающимся ее частям, не снизило вероятность поломки по естественным причинам износа того же маслонасоса, например. Но, как вы уверяете, у вас все отлично работает, коробка до сих пор "как новая" и причина-де именно в том, что вы меняли масло (любым способом). Отлично, осталось только увидеть живую коробку с городским пробегом, скажем, свыше 100-150 ткм без явных признаков усталости. Тогда, вероятно, следует признать эту стратегию выигрышной хотя бы формально.
6.О каких признаках речь?
Гуглите "stall test" (намеренно не даю ссылок). А также пробуйте раскачивать коробку быстрыми переключениями "D-R-D-R-D" на холостом. Исправная современная коробка вообще "незаметна" в таких режимах. Неисправная/изношенная уже на втором-третьем повторении начнет сотрясать трансмиссию ударами. Не говорю уже о том, что исправная коробка вообще никак себя не проявляет при штатной эксплуатации. Очень любопытно было бы взглянуть на современный ZF с пробегом свыше 100 ткм "по городу" и чтобы был "как новый".
7.Всем известно, что установив `lifetime` гарантию - 5 лет, 100.000 миль, маркетологи немеренно ограничили ресурс узла - нет замен масла, вот и убивается коробка. А если менять, нарушив этот заговор, то коробка будет ходить гораздо дольше, как это часто случается на старых автоматах.
Да, технологическая стратегия "масла на весь срок службы" изначально выглядит подозрительно и хорошо подходит под стандарт современных антипотрлюбительских тенденций, беда только в том, что современные мехатронные коробки имеют 101 причину сломаться просто от своей переусложненности - второго такого сложного узла в машине нет даже близко. По этому критерию, АКПП уже давно перегнали автомобиль в целом. Сравнение с эпохой домехатронных коробок неуместно. И самое примечательное, что ломается отнюдь не механическая и даже не гидравлическая часть - масло тут мало поможет. А вот вынужденная мера по отрешению от сомнительной операции "регламентной замены масла" - редкий пример того, что принцип "работает - не трогай" реально идет на пользу потрлюбителю, освобождая сервисников от надуманных проблем, потрлюбителя - от невынужденных затрат денег и времени.
8.Нужно ли "менять масло в АКПП"?
Лично не менял уже 200.000 км пробега, никаких отличий в работе пока не замечаю. Будут - стерлись фрикционы, коробку под замену. Подкинули коробку - поехали дальше без лишних остановок на "замену" масла. Современные автоматы свою сложность нейтрализуют широкой распространенностью (с механикой же произошли зеркальные метаморфозы) - поменять АКПП сейчас стало дешевле, чем обслуживать. А обcлуживание, в свою очередь, практически не должно влиять на ресурс.
Надеяться с упованием на то, что , как вы утверждаете - трансмиссия под ключ за 1000 евро, отходит хотя бы столько сколько и до поломки , смысла нет. Есть такое понятие ( кроме износов бумаги фрикционов, резинотехнических элементов) как - усталость металла. Все внутренние элементы вторую жизнь прожить не смогут, а какпиталка такого плана, с заменой всего железа - стоит не один раз по трансмисии под ключ.И нет им необходимости в не понятном , найденном вами масле по 30-50 евро за литр) себестоимость этих масел - 5 евро, все остальное реклама. Короче - пока одни судачить будут и умничать про менять или не менять масла, реставрировать ли гидротрансформаторы или нет, ремонтировать коробки или нет, другие уже давно будут пилить на электрокарах и летательных самокатах и махать рукой коптерам на дырявых БМВ
#942
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:07
про живые акпп после пробега 100-150 т.км.
BMW е39 год назад имела пробег 1.080.000+ км,акпп (5л40) не ремонтировалась,авто эксплуатировалось в городском режиме.
е38 (м57,5нр24) пробег 683.000 км ремонт акпп,причиной был вышедший из строя подшипник.
МВ S600 94-95г.в. с пробегом не менее 500 т.км. обслуживание (чистка) гидроблока от грязи (заклинивали клапана).
ВАЗ 2103 197х г.в. авто сгнило,акпп исправен и находится(лся) в продаже.
#943
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 12:48
#944
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 04:08
#945
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 05:54
Привет всем, подскажите делал кто-нибудь себе такую замену масла в акпп?
http://www.bmwclub.b...пп-любых-марок/