4F6F EGS: высокая неравномерность вращения
что это означает?
Отправлено 24 Апрель 2017 - 10:54
4F6F EGS: высокая неравномерность вращения
что это означает?
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:01
Мехатроник,бублик,гидроблок,подшипник насоса все чинили.При чем бублик подкинули другой думали на него,но не он!шум именно в колоколе каробки.все разводят руками!
очень нужно знать что именно делали в гидравлике и что было с подшипником насоса (который никогда на практике не выходил из строя) раз уж его заменили.
что за авто хоть?
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 24 Апрель 2017 - 11:12
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:11
4F6F EGS: высокая неравномерность вращения
что это означает?
означает проблемы с блокировкой ГДТ.
в аварию ушла?
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:30
525d 2005г дорестайл.по гидравлике меняли 3 клапана в гидроблоке перлюбирали мехатроник,весь комплект резиновых колец ,весь набор фрикцыонов.бронзовые втулки.подшипник был немного синеватый и изза шума который был решили его поменять.очень нужно знать что именно делали в гидравлике и что было с подшипником насоса (который никогда на практике не выходил из строя) раз уж его заменили.
что за авто хоть?
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:38
на колокол может шум отдаваться от ДВС,послушайте стетоскопом.
и раз уж он точно не от ДВС то придется смотреть акпп более внимательно.
какие именно клапана менялись Вы конечно же не знаете?
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:43
нет, ошибка только в дисеозначает проблемы с блокировкой ГДТ.
в аварию ушла?
Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:45
первый звонок.
затем будут вибрации и плавающие обороты.
Отправлено 25 Апрель 2017 - 12:53
Точно не помню.в среду узнаю.на колокол может шум отдаваться от ДВС,послушайте стетоскопом.
и раз уж он точно не от ДВС то придется смотреть акпп более внимательно.
какие именно клапана менялись Вы конечно же не знаете?
Отправлено 25 Апрель 2017 - 01:32
Отправлено 26 Апрель 2017 - 08:16
не узнали?
Отправлено 26 Апрель 2017 - 08:52
Завтра еду там где делал,узнаю точно.не узнали?
Сообщение отредактировал denis_bielorus: 26 Апрель 2017 - 08:54
Отправлено 26 Апрель 2017 - 08:56
что за сервис? можно в личку.
Отправлено 27 Апрель 2017 - 07:18
Всем привет.
В общем отбуксировал несколько дней назад ласточку на официальный сервис коробок ZF.
Тяжело мне все передать будет, ибо только один человек говорил по английски, и то очень и очень скромно. А тут еще и профессиональные термины.
Так что все буду говорить своими словами, если что-то не верно назову, то простите и поправте.
Оказалось полетел селектор передач. На сколько понял это сам джойстик. Тут он стОит (скорее всего уже с установкой) - 600-700€ без НДС.
Но пока он ехал к ним, сказал, что бы продиагностировали коробку как могут. Они предложили почистить коробку (ну я так понял масло сменить), ну и ё@#уть глазом за масленым картером и хотя я менял масло тысяч 5-6 назад, все= согласился, видимо отчаяние...
В общем после замены масла все стало работать. Пока отказался от замены джойстика. Поезжу так. Если случится опять что, то уже знаю хотя бы куда тащить машинку.
Да и кстати пока там на пальцах общался с мастером, он мне сказал, что не знает почему многие производители машин пишут, что масло в их коробках на весь срок службы, они рекомендуют его менять каждые 50к, но не реже 1 раза в 2 года.. В общем как-то так..
всем спасибо за поддержку!
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:48
при диагностике акпп ошибки они сбрасывали?
Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:09