АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#91
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 04:00
#92
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:47
#93
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 12:27
#94
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 01:00
Да, к этому запредельному пробегу у дизельных двигателей обычно портится коробкаАвто Е60 525Д 2006г, пробег 114000км.
#95
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 03:54
#96
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 05:04
Да я это с сарказмом . Врядли ганс покупал тактор и далеко не 535d, чтобы ипать его в хвост и гриву. Проблема в реальном пробеге наверное.Тут не угодаешь в чем дело, может нагружали не по детски коробку до меня, может к этим легким пинкам я придираюсь, может ещё что, поэтому и написал. Кто подскажет (как ваша коробка переключает), меняли ли масло.
#97
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:34
#98
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:55
#99
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 01:50
Поменять аккумулятор и масло с фильтром. И все будет окТакая ситуация... у друга в последнее время при заводке на холодную стала выскакивать ошибка "Transmission fault! Drive moderately" и значок шестеренки с восклицательным знаком. При этом ещё летом с ним смотрели немного сопливил поддон коробки. Вобщем назрела надобность, поехали на Байернкрафт доливать. Мастер позвал к машине, показывает в стаканчике масло слитое с АКПП темно-зеленого цвета, мутное, с соринками, как он сказал, стружки....и предлагает менять масло, паддон с фильтром + уплотнитель разьема.....
Сам катался на машине друга, коробка ведет себя так же как и у меня, разгон плавный, толчки есть иногда при торможении когда коробка не успевает скинуть передачу. Потом, ошибка по коробке выскакивет, как уже говорил выше только на холодную при заводке, и была как-то летом такая же при подсаженом аккумуляторе. Сомнение так же вызывает мастер, со своим стаканчиком. Масла то не хватало аж целый литр, как он смог слить в стаканчик около 20 милилитров через заливную горловину?
#100
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 03:24
а если в масле АКПП действительно стружка? ..думаете замена масла поможет?Поменять аккумулятор и масло с фильтром. И все будет ок
#101
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:15
ошибка эта может выскакивать у тебя из-за плохого аккумулятора.а по поводу стружки,стоит наверное подъехать сделать еще где-нибудь диагностикуТакая ситуация... у друга в последнее время при заводке на холодную стала выскакивать ошибка "Transmission fault! Drive moderately" и значок шестеренки с восклицательным знаком. При этом ещё летом с ним смотрели немного сопливил поддон коробки. Вобщем назрела надобность, поехали на Байернкрафт доливать. Мастер позвал к машине, показывает в стаканчике масло слитое с АКПП темно-зеленого цвета, мутное, с соринками, как он сказал, стружки....и предлагает менять масло, паддон с фильтром + уплотнитель разьема.....
Сам катался на машине друга, коробка ведет себя так же как и у меня, разгон плавный, толчки есть иногда при торможении когда коробка не успевает скинуть передачу. Потом, ошибка по коробке выскакивет, как уже говорил выше только на холодную при заводке, и была как-то летом такая же при подсаженом аккумуляторе. Сомнение так же вызывает мастер, со своим стаканчиком. Масла то не хватало аж целый литр, как он смог слить в стаканчик около 20 милилитров через заливную горловину?
#102
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:28
#103
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:04
ошибка эта может выскакивать у тебя из-за плохого аккумулятора.а по поводу стружки,стоит наверное подъехать сделать еще где-нибудь диагностику
тоже думаю еще куданибудь эту машину загнать, открутить заливную пробку, щуп туда... только не знаю как глубоко и нужно ли какой изгиб делать
аккум точно плоховатый, там индикатор на батарее черный... по моему это означает что менять нужно?!
а какого размера этот магнит?странно, на сколько я знаю магнитный поддон там, стружка поидее плавать не может в масле спокойно..... а вообще если там действительно стружка, то морально и материально готовься к ремонту или замене акпп..
#104
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 01:54
Меняя масло в двигатель, попросил механиков посмотреть масло в АКПП, и посмотрев сказал, что уровень масла в норме, но вот цвет (или качество) масло не очень. Во время движения при переключении передач вверх чувствуется, как переключения происходят как бы в натяг (получаеш легкий толчок) - такое ощущение происходит на механике, когда во время переключения добавляешь больше газа (перегазовываешь), так вот вопрос стоит из исходящих вопросов менять масло в АКПП. Авто Е60 525Д 2006г, пробег 114000км.
такая же машина, только пробег на одометре 140к. Теже симптомы, при переключении до 2400-2500 оборотах затяжное перелючение + небольшой пинок. От 3000 оборотов переключение не чувствуется вовсе. Ездил на Байернкраф, обновили ПО авто, первое время все было прекрасно, потом снова пинки при резком торможении появились. Забил
#105
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 01:15
тоже думаю еще куданибудь эту машину загнать, открутить заливную пробку, щуп туда... только не знаю как глубоко и нужно ли какой изгиб делать
аккум точно плоховатый, там индикатор на батарее черный... по моему это означает что менять нужно?!
а какого размера этот магнит?
там два магнита,по размерам чуть меньше спичечного коробка