АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#1111
Отправлено 09 Февраль 2020 - 09:00
#1112
Отправлено 10 Февраль 2020 - 09:51
За исключением одного момента,если эти точки не связанны с низким уровнем масла!
Понял.Спасибо. Значит проверю масло.
#1113
Отправлено 16 Август 2021 - 11:03
#1114
Отправлено 31 Март 2022 - 04:49
#1115
Отправлено 05 Апрель 2022 - 11:53
Добрый день, подскажите хорошего мастера по ремонту АКПП на е60 525 дизель 2004 года. Начала пинаться и замедленно переключается
берешь б/у на разборе, устанавливаешь, новое масло вливаешь и поддон - нету смысла ремонтировать, очень дорого выходит, выгоднее поставить с разборки и откататься 8-10 лет.
#1116
Отправлено 19 Февраль 2024 - 03:12
Доброго времени суток!
Настала пора менять масло в АКП. Посоветуйте плиз место или может сейчас что придумали с ремкомплектами? Машина Е60 3.0 бенз.
В одном месте попросили 950р. Я так понимаю это паддон, масло + работа, масло вроде как альпина.
#1117
Отправлено 17 Сентябрь 2024 - 05:50
Доброго времени суток.
БМВ е60, 2003г.в., М54В25, 6HP19. 95% городская среда. Трансмиссионную жидкость заменил в АКПП 6-7л 25 тыс км, 4л 20 тыс км. В первом случае заменил "очки" и втулки.
При разгоне в натяг возникает ошибка 004F85, но не всегда. Глушу двигатель, завожу и катаюсь дальше. При активном ускорении ошибка эта не возникает. Но случаются толчки с 5 на 6 передачу.
Другие передачи включаются без проблем.
Давление наполнения сцепления А 444, В 120, С -341 (минус), D 354, E 0.0. Время ускоренного наполнения А 30, В 18, С 24, D 0.0, E 0.0.
Планирую проверить температуру трансмиссионную жидкости и уровень, с другой стороны, если бы АКПП перегревалось или уровень трансмиссионную жидкости был низок, то другие передачи бы плохо переключались.
Можно поменять только неисправные соленоиды? Если я правильно разобрался, что Соленоид EDS3 отвечает за пакет сцепления С. Как только правильно его проверить?
Нашел такую информацию:
Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dazent_dma: 18 Сентябрь 2024 - 09:37
#1118
Отправлено 26 Сентябрь 2024 - 12:33
Замена соленоидов ничего не даст, механическая проблема из-за гидравлического управления.Доброго времени суток.
БМВ е60, 2003г.в., М54В25, 6HP19. 95% городская среда. Трансмиссионную жидкость заменил в АКПП 6-7л 25 тыс км, 4л 20 тыс км. В первом случае заменил "очки" и втулки.
При разгоне в натяг возникает ошибка 004F85, но не всегда. Глушу двигатель, завожу и катаюсь дальше. При активном ускорении ошибка эта не возникает. Но случаются толчки с 5 на 6 передачу.
Другие передачи включаются без проблем.
Давление наполнения сцепления А 444, В 120, С -341 (минус), D 354, E 0.0. Время ускоренного наполнения А 30, В 18, С 24, D 0.0, E 0.0.
Планирую проверить температуру трансмиссионную жидкости и уровень, с другой стороны, если бы АКПП перегревалось или уровень трансмиссионную жидкости был низок, то другие передачи бы плохо переключались.
Можно поменять только неисправные соленоиды? Если я правильно разобрался, что Соленоид EDS3 отвечает за пакет сцепления С. Как только правильно его проверить?
Нашел такую информацию:
Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.
#1119
Отправлено 14 Октябрь 2024 - 05:53
Доброго времени суток.
БМВ е60, 2003г.в., М54В25, 6HP19. 95% городская среда. Трансмиссионную жидкость заменил в АКПП 6-7л 25 тыс км, 4л 20 тыс км. В первом случае заменил "очки" и втулки.
При разгоне в натяг возникает ошибка 004F85, но не всегда. Глушу двигатель, завожу и катаюсь дальше. При активном ускорении ошибка эта не возникает. Но случаются толчки с 5 на 6 передачу.
Другие передачи включаются без проблем.
Давление наполнения сцепления А 444, В 120, С -341 (минус), D 354, E 0.0. Время ускоренного наполнения А 30, В 18, С 24, D 0.0, E 0.0.
Планирую проверить температуру трансмиссионную жидкости и уровень, с другой стороны, если бы АКПП перегревалось или уровень трансмиссионную жидкости был низок, то другие передачи бы плохо переключались.
Можно поменять только неисправные соленоиды? Если я правильно разобрался, что Соленоид EDS3 отвечает за пакет сцепления С. Как только правильно его проверить?
Нашел такую информацию:
Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.
на бензиновую машину нет проблем купить живую коробку и не вникать во все эти коррекции и тп.
#1120
Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 06:33
на бензиновую машину нет проблем купить живую коробку и не вникать во все эти коррекции и тп.
Спасибо за внимание. Такие мысли тоже посещают.
Есть две коробки на бампере одна 1500 бр, другая 1800 бр для моего М54В25. Для N двигателей мне показалось больше коробок представлено на рынке.
Может, приду к покупке б/у коробки.
#1121
Отправлено 06 Ноябрь 2024 - 07:35
Замена соленоидов ничего не даст, механическая проблема из-за гидравлического управления.
Спасибо за ответ.
Сбросил адаптации, проехал км 400, показания давления наполнения сцеплений А 0, В 120, С -315 (минус), D 398, E 0.0. Удивительно, что сцепление Е всегда по нулям.
Температура около 80 градусов Цельсия, выезжал за город, резко разгонялся, тормозил, температура держалась. Слабый пинок произошел с 4 на 5 наверное, скорость была около 140-150.
Есть у меня отдельный гидроблок от ZF 6HP16, купил его из-за цвета соленоидов: синие и желтые, "потренироваться", возможно, воспользоваться целыми клапанами, если мои такие же по положению поврежденные.
На "учебном гидроблоке" удивили:
-клапан сцепления В 201 - борозды пальцем легко ощущаются,
-не смог достать пробку для запорного клапана сцепления Д2, скорее всего закис.
- отличное состояние поршней панели управления, они выглядят как новые полусфера выпуклая как нужно, на драйвах и ютюбах поршни плоские.
Планирую найти мастера в Бресте, который может провести минимум вакуумную диагностику для плит гидроблока моей БМВ и все соленоиды. Может вакуум где-то недостаточный.
Вы 28 апреля 2015 года поделились рекомендацией не менять сепараторную пластину, только промыть, Вы по-прежнему так считаете?
После откручивания болтов удерживающих две половины гидроблока, кажется, что резиновый слой на сепараторной пластине лишний.
У Вас есть схема затяжки болтов для двух плит гидроблока? С каким усилием нужно затягивать? Нашел лишь в одном месте 8Н*м. С другой стороны с таким усилием затягивает плита к коробке.
Прикрепленные файлы
#1122
Отправлено 13 Ноябрь 2024 - 11:59
1. Если прокладка целая,то нет смысла в её замене.Спасибо за ответ.
Сбросил адаптации, проехал км 400, показания давления наполнения сцеплений А 0, В 120, С -315 (минус), D 398, E 0.0. Удивительно, что сцепление Е всегда по нулям.
Температура около 80 градусов Цельсия, выезжал за город, резко разгонялся, тормозил, температура держалась. Слабый пинок произошел с 4 на 5 наверное, скорость была около 140-150.
Есть у меня отдельный гидроблок от ZF 6HP16, купил его из-за цвета соленоидов: синие и желтые, "потренироваться", возможно, воспользоваться целыми клапанами, если мои такие же по положению поврежденные.
На "учебном гидроблоке" удивили:
-клапан сцепления В 201 - борозды пальцем легко ощущаются,
-не смог достать пробку для запорного клапана сцепления Д2, скорее всего закис.
- отличное состояние поршней панели управления, они выглядят как новые полусфера выпуклая как нужно, на драйвах и ютюбах поршни плоские.
Планирую найти мастера в Бресте, который может провести минимум вакуумную диагностику для плит гидроблока моей БМВ и все соленоиды. Может вакуум где-то недостаточный.
Вы 28 апреля 2015 года поделились рекомендацией не менять сепараторную пластину, только промыть, Вы по-прежнему так считаете?
После откручивания болтов удерживающих две половины гидроблока, кажется, что резиновый слой на сепараторной пластине лишний.
У Вас есть схема затяжки болтов для двух плит гидроблока? С каким усилием нужно затягивать? Нашел лишь в одном месте 8Н*м. С другой стороны с таким усилием затягивает плита к коробке.
2. Зажимайте от центра,6-7Nm.
3. В Бресте особо не помогут,на Минск отправляют.
4. Фото номер 2, клапан не совместим с нормальной работой.