Пинки появились при торможении или при ускорении после обновления ПО. Как давно делал обновление, и сколько отдавал?такая же машина, только пробег на одометре 140к. Теже симптомы, при переключении до 2400-2500 оборотах затяжное перелючение + небольшой пинок. От 3000 оборотов переключение не чувствуется вовсе. Ездил на Байернкраф, обновили ПО авто, первое время все было прекрасно, потом снова пинки при резком торможении появились. Забил
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#106
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 02:47
#107
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 03:20
#108
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:32
#109
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:28
толчки это проблема мехатроника.делается не трудно.Одни специалисты утверждают - если масло по поддону сильно не сопливит (только слегка потеет), то при таком пробеге не стоит, ни масло, ни поддон с фильтром не менять. А толчки вызваны особенностью коробки ZF (вроде такая особенность почти на всех АКПП в кузове Е60).
А вчера приезжал паренёк, занимаются ремонтами коробок (больше BMW), так посоветовал менять раз в 70.000 км (СТО сказал где-то в Боровлянах) и втулкам, соленоидам, мехатронику будет только легче (лучше) работать со свежим маслом, типо создается давление в коробке какое-то?!
это проблема частая,но не везде. лучше со временем сделать,если по сраку давать нормально будет.
ну а 70 тыс замена-это ерунда. спорить не буду.но акпп не обслуживаемая.
только доливать или при замене поддона с фильтром.
часто бывает,что меняют масло и фильтр-начинаются пинки.
#110
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 07:55
толчки это проблема мехатроника.делается не трудно.
это проблема частая,но не везде. лучше со временем сделать,если по сраку давать нормально будет.
ну а 70 тыс замена-это ерунда. спорить не буду.но акпп не обслуживаемая.
только доливать или при замене поддона с фильтром.
часто бывает,что меняют масло и фильтр-начинаются пинки.
Пинки, они есть или нету, ремонт не такой простой и дешевый, после смены масла пинки , если не было и не появятся. Замена масла в 6-хп26 по рекомендации зф( пр-ля акпп) - 90ткм., после пробега в 250ткм они рекомендуют дефектацию и необходимый ремонт акпп.
#111
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:33
класс, я вот полностью поддерживаю Арэ, просто потому что все что он описал - я опробывал на своей шкуре, после рекомендаций спецов, мол меняй меняй - заменил масло и понеслась нелегкая, буквально через пару дней, и усиливалось, хорошо что хоть не у них же делал, а то без штанов остался бы, по рекомендациям еще бы на пару штук налетелПинки, они есть или нету, ремонт не такой простой и дешевый, после смены масла пинки , если не было и не появятся. Замена масла в 6-хп26 по рекомендации зф( пр-ля акпп) - 90ткм., после пробега в 250ткм они рекомендуют дефектацию и необходимый ремонт акпп.
и да, заменить соленоиды на мехатроне это пиздец какая задача но берут за это как за перекраску авто, хотя там работы на 3 часа, если не бакланить
Pit, только без обид, но практика сильнее теории
#112
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 06:46
#113
Отправлено 02 Январь 2012 - 05:17
ну у каждого правда своя. мастерюг валом,делают и учатся все они на наших карабасах.класс, я вот полностью поддерживаю Арэ, просто потому что все что он описал - я опробывал на своей шкуре, после рекомендаций спецов, мол меняй меняй - заменил масло и понеслась нелегкая, буквально через пару дней, и усиливалось, хорошо что хоть не у них же делал, а то без штанов остался бы, по рекомендациям еще бы на пару штук налетел
и да, заменить соленоиды на мехатроне это пиздец какая задача но берут за это как за перекраску авто, хотя там работы на 3 часа, если не бакланить
Pit, только без обид, но практика сильнее теории
сикреты редко раскрывают. есть и техдок., и практическая составляющая. решать каждому самому.
#114
Отправлено 02 Январь 2012 - 07:12
масло меняли потому что тек поддон, заменой поддона, т.е. неполная замена а только то что в АКПП. Много читал о привинтивной замене масла, практика показала - лучше не лазить, но в случае подтекающего поддона - вариантов просто нет, а залить слитое масло - не поднимается рукаВсе нужно делать правильно, согласно тех.документации и все будет ок, в вашем случае думаю с горячей коробки масло слили, перед заменой масла температура внутри акпп проверяется компом, если сливать масло с горячей пинцет мехатронику 100%. вообще я к чему: если менять поддон, то и масло нужно свежее. Если с коробкой все ок, то и лезть туда не надо.
Можно в личку, где масло меняли в своей, и зачем бублик новый нужен был?
бублик менял потому что приехала блокировка, купленный не подошел, восстановил старый (изначально не хотел, т.к. не люблю делать дорогие операции, когда рядом по деньгам уже и замена на новый) однако ребята восстановили, по началу дергания не исчезли, я был расстроен но ждал, авось прикатается новый фрикцион, прикаталось за 1000-1500 км где-то и все ок, никаких проскальзываний, забыл давно
#115
Отправлено 21 Январь 2012 - 01:09
Все было точно как ты пишешь (тоже грешил на коробку). Но в тоже время пару раз подсаживался АКБ, затем как-то сорвало ремни, сгорело реле генератора. А в результате оказалось край шкифу коленвала (демфер). Купил (345у.е), поменял, стало все ровно. Ошибка по коробке больше не вылетает, катаюсь больше 4-х месяцев.Такая ситуация... у друга в последнее время при заводке на холодную стала выскакивать ошибка "Transmission fault! Drive moderately" и значок шестеренки с восклицательным знаком. При этом ещё летом с ним смотрели немного сопливил поддон коробки. Вобщем назрела надобность, поехали на Байернкрафт доливать. Мастер позвал к машине, показывает в стаканчике масло слитое с АКПП темно-зеленого цвета, мутное, с соринками, как он сказал, стружки....и предлагает менять масло, паддон с фильтром + уплотнитель разьема.....
Сам катался на машине друга, коробка ведет себя так же как и у меня, разгон плавный, толчки есть иногда при торможении когда коробка не успевает скинуть передачу. Потом, ошибка по коробке выскакивет, как уже говорил выше только на холодную при заводке, и была как-то летом такая же при подсаженом аккумуляторе. Сомнение так же вызывает мастер, со своим стаканчиком. Масла то не хватало аж целый литр, как он смог слить в стаканчик около 20 милилитров через заливную горловину?
#116
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:24
Ну как разобрался со своей проблемкой по коробке "Transmission fault! Drive moderately" ?Такая ситуация... у друга в последнее время при заводке на холодную стала выскакивать ошибка "Transmission fault! Drive moderately" и значок шестеренки с восклицательным знаком. При этом ещё летом с ним смотрели немного сопливил поддон коробки. Вобщем назрела надобность, поехали на Байернкрафт доливать. Мастер позвал к машине, показывает в стаканчике масло слитое с АКПП темно-зеленого цвета, мутное, с соринками, как он сказал, стружки....и предлагает менять масло, паддон с фильтром + уплотнитель разьема.....
Сам катался на машине друга, коробка ведет себя так же как и у меня, разгон плавный, толчки есть иногда при торможении когда коробка не успевает скинуть передачу. Потом, ошибка по коробке выскакивет, как уже говорил выше только на холодную при заводке, и была как-то летом такая же при подсаженом аккумуляторе. Сомнение так же вызывает мастер, со своим стаканчиком. Масла то не хватало аж целый литр, как он смог слить в стаканчик около 20 милилитров через заливную горловину?
Расскажи,что было?
#117
Отправлено 31 Январь 2012 - 11:31
#118
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:37
#119
Отправлено 12 Февраль 2012 - 10:28
#120
Отправлено 14 Февраль 2012 - 03:49