Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#136 cASPer

cASPer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 08 Май 2012 - 10:47

около пяти литров


Спасибо. возьму с запасом
предлагают по поддонам:
Starke Vaico Meyle SCT

может кто что брал из этого? или все только ориджнал тарят?

#137 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 08 Май 2012 - 01:43

Бери ZF, идёт в оригинале. Я недавно за 150 покупал

#138 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 08 Май 2012 - 06:46

Люди если авто очень, очень медленно скатывается назад с горки градусов 20 на D, конец чему приходит, если вообще чему нибудь приходит??? Когда приходит конец бублику, какие симптомы?

#139 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 08 Май 2012 - 11:19

И я у себя на пробеге 195тык.решил поменять сопливый поддон с маслом,заодно муфту между коробкой и карданом заменю.По ценам:Поддон(128$)+втулка мехатроника(17$)+масло равенол 7л.(88$)+муфта(99$)=332$.Поеду в пятницу на замену всёго этого,потом отпишу.В данный момент в коробке присутствуют небольшие толчки на переключении вверх(1-2-3) при спокойной езде,посмотрим что будет после замены. :unsure:

#140 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 09 Май 2012 - 11:57

Бери ZF, идёт в оригинале. Я недавно за 150 покупал

какое масло заливали и сколько литров ушло? сильно поддон тек, то есть были капли под машиной или просто потел?

И я у себя на пробеге 195тык.решил поменять сопливый поддон с маслом,заодно муфту между коробкой и карданом заменю.По ценам:Поддон(128$)+втулка мехатроника(17$)+масло равенол 7л.(88$)+муфта(99$)=332$.Поеду в пятницу на замену всёго этого,потом отпишу.В данный момент в коробке присутствуют небольшие толчки на переключении вверх(1-2-3) при спокойной езде,посмотрим что будет после замены. :unsure:

втулка мехатроника это эта деталь под номером 1? http://www.drive.by/...m/NE73/24_1047/

#141 Alex530E61

Alex530E61

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • 530d F10
  • Брест, Беларусь

Отправлено 10 Май 2012 - 08:57

Люди если авто очень, очень медленно скатывается назад с горки градусов 20 на D, конец чему приходит, если вообще чему нибудь приходит???

Когда приходит конец бублику, какие симптомы?

Один из основных симптомов это пробуксовка блокировки гидротрансформатора - как следствие подпрыгивают обороты в основном в диапазоне 1400 - 1800 об/мин. А еще иногда при нажатии педали газа на скорости 50-60км/ч подергивается машина.
У меня такая проблема почему то появилась после удаления сажевого фильтра и заслонок во впускном коллекторе. Потом у меня на какоето время перестали оборототы плавать сейчас опять плавают.

Почитай здесь: http://transmatic.ru...сформатора.html

#142 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 10 Май 2012 - 10:22

И я у себя на пробеге 195тык.решил поменять сопливый поддон с маслом,заодно муфту между коробкой и карданом заменю.По ценам:Поддон(128$)+втулка мехатроника(17$)+масло равенол 7л.(88$)+муфта(99$)=332$.Поеду в пятницу на замену всёго этого,потом отпишу.В данный момент в коробке присутствуют небольшие толчки на переключении вверх(1-2-3) при спокойной езде,посмотрим что будет после замены. :unsure:

менял себе все тоже что и Вы кроме муфты, до этого был пинок в задницу при торможении (наверное со 2 на 1 передачи) теперь наоборот - торможение коробкой ...причем с утра, на холодную, коробка вообще идеально работает, очень плавно и своевременно переключает, а как прогреется, то уже чувствуется немного несовременная переброска передач...
мое предположение - маслице нужно погуще заливать

Один из основных симптомов это пробуксовка блокировки гидротрансформатора - как следствие подпрыгивают обороты в основном в диапазоне 1400 - 1800 об/мин. А еще иногда при нажатии педали газа на скорости 50-60км/ч подергивается машина.
У меня такая проблема почему то появилась после удаления сажевого фильтра и заслонок во впускном коллекторе. Потом у меня на какоето время перестали оборототы плавать сейчас опять плавают.

Почитай здесь: http://transmatic.ru...сформатора.html


наверное после этих манипуляций мощности стало больше, вот и проявилось

#143 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 10 Май 2012 - 12:00

менял себе все тоже что и Вы кроме муфты, до этого был пинок в задницу при торможении (наверное со 2 на 1 передачи) теперь наоборот - торможение коробкой ...причем с утра, на холодную, коробка вообще идеально работает, очень плавно и своевременно переключает, а как прогреется, то уже чувствуется немного несовременная переброска передач...
мое предположение - маслице нужно погуще заливать



наверное после этих манипуляций мощности стало больше, вот и проявилось

А какое масло заливали?

#144 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 10 Май 2012 - 12:41

какое масло заливали и сколько литров ушло? сильно поддон тек, то есть были капли под машиной или просто потел?


втулка мехатроника это эта деталь под номером 1? http://www.drive.by/...m/NE73/24_1047/

она самая!
---------------
а кто-нибудь менял термостат для акпп?и нужно ли вообще его менять?

#145 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 10 Май 2012 - 01:52

какое масло заливали и сколько литров ушло? сильно поддон тек, то есть были капли под машиной или просто потел?

Залил Равенол, около 7 литров. Капель не было.

#146 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 10 Май 2012 - 05:31

А какое масло заливали?

Равенол родимый
тут где-то выкладывал спецификации по сравнения с оригинальным Шеллом - отличаются

#147 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 10 Май 2012 - 10:09

Равенол родимый
тут где-то выкладывал спецификации по сравнения с оригинальным Шеллом - отличаются

В тех таблицах что Вы приводили разные единицы измерения на вязкость стоят при -40С (если точнее, то на шелл кинематическая вязкость приведена в табл, а на равенол динамическая). Так что сравнивать эти два масла по данному показателю, мягко говоря не корректно. На "вкус" и цвет равенол и шелл абсолютно одинаковые.

#148 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2012 - 10:49

В тех таблицах что Вы приводили разные единицы измерения на вязкость стоят при -40С (если точнее, то на шелл кинематическая вязкость приведена в табл, а на равенол динамическая). Так что сравнивать эти два масла по данному показателю, мягко говоря не корректно. На "вкус" и цвет равенол и шелл абсолютно одинаковые.

Вы правы, но для -40 это только зимой при заводке актуально. Все таки, как объяснить разное поведение АКПП летом на холодную и на горячую? вязкостью масла или температурой махатроника(типа при повышении начинает тупить)? при проезде лежачих полицейских иногда подбешевает прилично запаздывания! или я слишком требовательный, иногда катаюсь на фольце с ДСГ-коробкой

#149 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2012 - 11:55

Вы правы, но для -40 это только зимой при заводке актуально. Все таки, как объяснить разное поведение АКПП летом на холодную и на горячую? вязкостью масла или температурой махатроника(типа при повышении начинает тупить)? при проезде лежачих полицейских иногда подбешевает прилично запаздывания! или я слишком требовательный, иногда катаюсь на фольце с ДСГ-коробкой

Я думаю что это сочетание как минимум двух факторов:
1. износ фрикционов (все таки пробег авто делает свое дело)
2. уменьшение вязкости масла при увеличении температуры (отсюда вывод, что с некоторой периодичностью надо мыть радиатор акпп и вообще смотреть за системой охлаждения )

p.s. у меня зимой акпп работает заметно лучше, чем в теплые периоды года.

Вязкость масла больше при отрицательной температуре, что больше компенсирует износ узлов акпп. Но увеличение вязкости как бы палка о двух концах, с одной стороны масло лучше передает нагрузку, а с другой стороны - увеличивается нагрузка на механические узлы акпп.

#150 Burzhuy

Burzhuy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530d e60
  • Гродно

Отправлено 11 Май 2012 - 06:57

И я у себя на пробеге 195тык.решил поменять сопливый поддон с маслом,заодно муфту между коробкой и карданом заменю.По ценам:Поддон(128$)+втулка мехатроника(17$)+масло равенол 7л.(88$)+муфта(99$)=332$.Поеду в пятницу на замену всёго этого,потом отпишу.В данный момент в коробке присутствуют небольшие толчки на переключении вверх(1-2-3) при спокойной езде,посмотрим что будет после замены. :unsure:

Заменили.за всю работу 500тык.коробка стала лучше работать однозначно,толчки практически пропали(1-2 слабенький толчок).




Яндекс.Метрика