Единственная причина поведённых и текущих поддонов,это повышенная температура в АКПП.Как следствие,сокращение ресурса масла и самой акпп.Основные причины перегрева это повышенные нагрузки,пробки особенноо летом в жару.Ещё одна вещь,способствующая перегреву это теплообменник.Эффективность этого узла не достаточна,особенно на авто с пробегом.Отложения на стенках водяной рубашки и неработающие термостаты теплообменника увеличивают вероятность перегрева,возникновение пинков и поломку акпп. В моём М57 теплообменник удалён и установлен радиатор,как в Е39 и на большинстве автомобилей.Температура в коробке при любых режимах движения не поднимается выше70-75град.Летом в жару с прицепом 80-85.Поддон сухой,коробка работает нормально. На фото крышка и клапана термостатов теплообменника с авто на котором акпп "сгорела".Сами термостаты вмонтированы в крышку.Пробовал нагревать феном.Один из штоков,который надавливает на клапан выдвигался всего на пару мм,второй вообще не выходит.Результат не заставил себя долго ждать.его ведёт от температуры, интересно, хоть кто нибудь это проверял....
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#181
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:55
#182
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:06
Если что, для справки брал за 455$ оригинал (20 литров), отпишитесь, для интереса по чем нашли.( брал у форумчанина А 55)Предлагаю собраться на троих (купить 20 литровую бочку/канистру) оригинала в коробку на Е60/61. Выйдет по 6,5 л. Пишите в личку если чо.
Да, ещё вопрос к тем, кто менял поддон. Вроде как по ТИСу при замене поддона необходимо менять болты поддона (24 11 7 552 108). Практики говорят, что растягиваются они, кто менял?
#183
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 06:05
а где там стоит радиатор коробки и во сколько обошлось?Единственная причина поведённых и текущих поддонов,это повышенная температура в АКПП.Как следствие,сокращение ресурса масла и самой акпп.Основные причины перегрева это повышенные нагрузки,пробки особенноо летом в жару.Ещё одна вещь,способствующая перегреву это теплообменник.Эффективность этого узла не достаточна,особенно на авто с пробегом.Отложения на стенках водяной рубашки и неработающие термостаты теплообменника увеличивают вероятность перегрева,возникновение пинков и поломку акпп. В моём М57 теплообменник удалён и установлен радиатор,как в Е39 и на большинстве автомобилей.Температура в коробке при любых режимах движения не поднимается выше70-75град.Летом в жару с прицепом 80-85.Поддон сухой,коробка работает нормально. На фото крышка и клапана термостатов теплообменника с авто на котором акпп "сгорела".Сами термостаты вмонтированы в крышку.Пробовал нагревать феном.Один из штоков,который надавливает на клапан выдвигался всего на пару мм,второй вообще не выходит.Результат не заставил себя долго ждать.
#185
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:09
Радиатор установлен перед основным.Можно подобрать по размеру от любого автомата.Приблизительная цена не более 50дол.а где там стоит радиатор коробки и во сколько обошлось?
#186
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:55
спс, вариант интересный.Радиатор установлен перед основным.Можно подобрать по размеру от любого автомата.Приблизительная цена не более 50дол.
#187
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:11
#188
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:25
что это за последний вид масла? не знаю. как писал выше брал 1ый вид( оригинал в складчину)Масло оригинал 8322 0 142 516 (20 л.) выглядит так
"Оно" же, только с наклейкой Shell
Вроде "оно" же, только в упаковке 1л
продается ТУТ
Чо брать то?
Шелл просто ненашел.
ИМХО бери в складчину или оригинал, или Шелл, есть еще Зф там 209 литров, 20 и 1 л. (s 671 090 255, 253, 252)
говорят еще и льют Равенол, но потом пинки и удары, так что решайте сами. Льют и Сваг.
#189
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:10
Жидкости в свои авто лью только оригинал BMW, в случае с АКПП вопрос даже не обсуждается.что это за последний вид масла? не знаю. как писал выше брал 1ый вид( оригинал в складчину)
Шелл просто ненашел.
ИМХО бери в складчину или оригинал, или Шелл, есть еще Зф там 209 литров, 20 и 1 л. (s 671 090 255, 253, 252)
говорят еще и льют Равенол, но потом пинки и удары, так что решайте сами. Льют и Сваг.
Просто любопытно стало и решил поискать "точтольютворигинальныебанки".
#190
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:18
ИМХО если бы нашел Шелл, то лил бы не задумываясь, но у диллеров Шелл в Минске, нет его и откуда это фото у Вас не знаю?Жидкости в свои авто лью только оригинал BMW, в случае с АКПП вопрос даже не обсуждается.
Просто любопытно стало и решил поискать "точтольютворигинальныебанки".
Переплачивать за значек БМВ не вижу смысла, продукт, то одинаковый!
#191
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:49
все страница с этой ссылкой пропала. ИМХО масло кончилось?
#192
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:20
Компом точно можно, хотя возможно и в тесте приборки есть. После прочтения темы смотрел у себя температуру в коробке. При продолжительной активной езде температура акпп = температуре двигателя (95 град.). И это понятно, ведь масло из коробки гоняется в теплообменник где отдает (или получает) тепло охлаждающей жидкости (она же и есть охлаждающая жидкость двигателя). Т.е. производитель хотел чтобы рабочая температура коробаса была высокой как температура двигателя. Чтобы понизить температуру в акпп необходимо независимое охлаждение, масляный радиатор впереди неплохой вариант, но будет колхоз.А как можно посмотреть температуру масла в коробке?
З.Ы. Накой в теплообменнике термостаты? Удалить эти стержни с пружинами и перегрева не будет. Надо подумать над этим.
#193
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 06:39
#194
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:59
Для акпп это плюс,но в этом варианте движок до рабочей температуры не нагреть.ОЖ,выходящая из теплообменника входит в рубашку охлаждения двигателя минуя основной термостат.В прошлом году удалил клапана с пружинами после того,как увидел,что температура в акпп под нагрузкой,особенно с прицепом поднималась до 100-110.После удаления темп. в коробке выше 70 никогда не поднималась.С наступлением зимы ощутил большой минус этой модернизации.В салоне дубак.Тогда и появилась мысль об автономном охлаждении акпп,т.е. об установке радиатора.Круг циркуляции ОЖ через теплообменник удалён(шланги вместе с теплообменником)Теперь проблем с прогревом нет. Рабочая температура двигателя поддерживается единственным основным термостатом. ЕГР у меня конечно нет.Эффектом очень доволен,назад возвращать ничего не собираюсь. Чтобы не делать заглушку на тройник входа ОЖ с теплообменника,соединил шланг трубкой,на фото вид снизу.На втором фото место,где был теплоообменник,видны шланги,идущие к радиатору.Радиатор сфотать не подлезть,но приблизительно такой только немного побольше.З.Ы. Накой в теплообменнике термостаты? Удалить эти стержни с пружинами и перегрева не будет. Надо подумать над этим.
Прикрепленные файлы
#195
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:11