Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#181 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:55

его ведёт от температуры, интересно, хоть кто нибудь это проверял....

Единственная причина поведённых и текущих поддонов,это повышенная температура в АКПП.Как следствие,сокращение ресурса масла и самой акпп.Основные причины перегрева это повышенные нагрузки,пробки особенноо летом в жару.Ещё одна вещь,способствующая перегреву это теплообменник.Эффективность этого узла не достаточна,особенно на авто с пробегом.Отложения на стенках водяной рубашки и неработающие термостаты теплообменника увеличивают вероятность перегрева,возникновение пинков и поломку акпп. В моём М57 теплообменник удалён и установлен радиатор,как в Е39 и на большинстве автомобилей.Температура в коробке при любых режимах движения не поднимается выше70-75град.Летом в жару с прицепом 80-85.Поддон сухой,коробка работает нормально. На фото крышка и клапана термостатов теплообменника с авто на котором акпп "сгорела".Сами термостаты вмонтированы в крышку.Пробовал нагревать феном.Один из штоков,который надавливает на клапан выдвигался всего на пару мм,второй вообще не выходит.Результат не заставил себя долго ждать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото111.jpg   75,8К   143 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото112.jpg   108,16К   155 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото113.jpg   95,18К   129 Количество загрузок:


#182 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:06

Предлагаю собраться на троих (купить 20 литровую бочку/канистру) оригинала в коробку на Е60/61. Выйдет по 6,5 л. Пишите в личку если чо.

Да, ещё вопрос к тем, кто менял поддон. Вроде как по ТИСу при замене поддона необходимо менять болты поддона (24 11 7 552 108). Практики говорят, что растягиваются они, кто менял?

Если что, для справки брал за 455$ оригинал (20 литров), отпишитесь, для интереса по чем нашли.( брал у форумчанина А 55)

#183 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 06:05

Единственная причина поведённых и текущих поддонов,это повышенная температура в АКПП.Как следствие,сокращение ресурса масла и самой акпп.Основные причины перегрева это повышенные нагрузки,пробки особенноо летом в жару.Ещё одна вещь,способствующая перегреву это теплообменник.Эффективность этого узла не достаточна,особенно на авто с пробегом.Отложения на стенках водяной рубашки и неработающие термостаты теплообменника увеличивают вероятность перегрева,возникновение пинков и поломку акпп. В моём М57 теплообменник удалён и установлен радиатор,как в Е39 и на большинстве автомобилей.Температура в коробке при любых режимах движения не поднимается выше70-75град.Летом в жару с прицепом 80-85.Поддон сухой,коробка работает нормально. На фото крышка и клапана термостатов теплообменника с авто на котором акпп "сгорела".Сами термостаты вмонтированы в крышку.Пробовал нагревать феном.Один из штоков,который надавливает на клапан выдвигался всего на пару мм,второй вообще не выходит.Результат не заставил себя долго ждать.

а где там стоит радиатор коробки и во сколько обошлось?

#184 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 10:06

Масло оригинал 8322 0 142 516 (20 л.) выглядит так
Изображение
Изображение

"Оно" же, только с наклейкой Shell
Изображение

Вроде "оно" же, только в упаковке 1л
Изображение
продается ТУТ

Чо брать то? %)

#185 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:09

а где там стоит радиатор коробки и во сколько обошлось?

Радиатор установлен перед основным.Можно подобрать по размеру от любого автомата.Приблизительная цена не более 50дол.

#186 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:55

Радиатор установлен перед основным.Можно подобрать по размеру от любого автомата.Приблизительная цена не более 50дол.

спс, вариант интересный.

#187 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:11

А как можно посмотреть температуру масла в коробке?

#188 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:25

Масло оригинал 8322 0 142 516 (20 л.) выглядит так
Изображение
Изображение

"Оно" же, только с наклейкой Shell
Изображение

Вроде "оно" же, только в упаковке 1л
Изображение
продается ТУТ

Чо брать то? %)

что это за последний вид масла? не знаю. как писал выше брал 1ый вид( оригинал в складчину)
Шелл просто ненашел.
ИМХО бери в складчину или оригинал, или Шелл, есть еще Зф там 209 литров, 20 и 1 л. (s 671 090 255, 253, 252)
говорят еще и льют Равенол, но потом пинки и удары, так что решайте сами. Льют и Сваг.

#189 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:10

что это за последний вид масла? не знаю. как писал выше брал 1ый вид( оригинал в складчину)
Шелл просто ненашел.
ИМХО бери в складчину или оригинал, или Шелл, есть еще Зф там 209 литров, 20 и 1 л. (s 671 090 255, 253, 252)
говорят еще и льют Равенол, но потом пинки и удары, так что решайте сами. Льют и Сваг.

Жидкости в свои авто лью только оригинал BMW, в случае с АКПП вопрос даже не обсуждается.
Просто любопытно стало и решил поискать "точтольютворигинальныебанки".

#190 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:18

Жидкости в свои авто лью только оригинал BMW, в случае с АКПП вопрос даже не обсуждается.
Просто любопытно стало и решил поискать "точтольютворигинальныебанки".

ИМХО если бы нашел Шелл, то лил бы не задумываясь, но у диллеров Шелл в Минске, нет его и откуда это фото у Вас не знаю?
Переплачивать за значек БМВ не вижу смысла, продукт, то одинаковый!

#191 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:49

http://avgroup.by/ge...e23888/?print=1

все страница с этой ссылкой пропала. ИМХО масло кончилось?

#192 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:20

А как можно посмотреть температуру масла в коробке?

Компом точно можно, хотя возможно и в тесте приборки есть. После прочтения темы смотрел у себя температуру в коробке. При продолжительной активной езде температура акпп = температуре двигателя (95 град.). И это понятно, ведь масло из коробки гоняется в теплообменник где отдает (или получает) тепло охлаждающей жидкости (она же и есть охлаждающая жидкость двигателя). Т.е. производитель хотел чтобы рабочая температура коробаса была высокой как температура двигателя. Чтобы понизить температуру в акпп необходимо независимое охлаждение, масляный радиатор впереди неплохой вариант, но будет колхоз.
З.Ы. Накой в теплообменнике термостаты? Удалить эти стержни с пружинами и перегрева не будет. Надо подумать над этим.

#193 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 06:39

будет недогрев мотора, там круг охлаждайки.

#194 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 12:59

З.Ы. Накой в теплообменнике термостаты? Удалить эти стержни с пружинами и перегрева не будет. Надо подумать над этим.

Для акпп это плюс,но в этом варианте движок до рабочей температуры не нагреть.ОЖ,выходящая из теплообменника входит в рубашку охлаждения двигателя минуя основной термостат.В прошлом году удалил клапана с пружинами после того,как увидел,что температура в акпп под нагрузкой,особенно с прицепом поднималась до 100-110.После удаления темп. в коробке выше 70 никогда не поднималась.С наступлением зимы ощутил большой минус этой модернизации.В салоне дубак.Тогда и появилась мысль об автономном охлаждении акпп,т.е. об установке радиатора.Круг циркуляции ОЖ через теплообменник удалён(шланги вместе с теплообменником)Теперь проблем с прогревом нет. Рабочая температура двигателя поддерживается единственным основным термостатом. ЕГР у меня конечно нет.Эффектом очень доволен,назад возвращать ничего не собираюсь. Чтобы не делать заглушку на тройник входа ОЖ с теплообменника,соединил шланг трубкой,на фото вид снизу.На втором фото место,где был теплоообменник,видны шланги,идущие к радиатору.Радиатор сфотать не подлезть,но приблизительно такой только немного побольше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото063.jpg   119,08К   123 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Фото079.jpg   72,57К   145 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ракпп.jpg   70,48К   118 Количество загрузок:


#195 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 10:11

Ясно. Тогда новый теплообменник или радиатор колхозить. Кста на экзисте теплообменник 2,5 млн., радиатор точно дешевле обойдется. З.Ы. Неужели такого маленького радиатора хватает?




Яндекс.Метрика