АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#256
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 06:34
#257
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:27
Это не единственный случай.Не часто,но бывает,что теплообменник преподносит такой сюрприз.Товарищ по такой причине влетел на полный ремонт акпп.После установки отремонтированной коробки на его икса,на сто в Минске ему установили подходящий радиатор.Теплообменник и шланги круга циркуляции ОЖ были удалены. Я в своей машине эту процедуру проделал давно.Не доверяю теплообменнику.В холодное время года перегрев акпп маловероятен,но в летнюю жару эта штуковина угробила не одну коробку.у меня теплообменник был сломан и я подозреваю что антифриз смешался с маслом АКПП,..
Прикрепленные файлы
#258
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 09:46
Ну дружище даешь! Оставил коробас без масла, щас ему точно каюк будет. УРОВЕНЬ В АКПП ПРОВЕРЯЮТ НА ЗАВЕДЕННОЙ!у меня когда машина холодная, вроде все гладко работает плавно, а как только машина согревается начинает дергаться, особенно от 40-70 км/ч, у меня теплообменник был сломан и я подозреваю что антифриз смешался с маслом АКПП, так как когда проверял уровень масла на горячую машину он был выше намного, открыл пробку и слил пока само не остановилось, вроде щас уровень есть все равно слегка дергается, думаю щас масло о фильтр поменять, но боюсь рывки и подергивания не пройдут, а лезть в коробку очень не хочется..
#259
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:06
Так я и проверял уровень на горячую заведенную машину))Ну дружище даешь! Оставил коробас без масла, щас ему точно каюк будет. УРОВЕНЬ В АКПП ПРОВЕРЯЮТ НА ЗАВЕДЕННОЙ!
#260
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:01
Тогда ОК)Так я и проверял уровень на горячую заведенную машину))
#261
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:34
#262
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 04:01
#263
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:13
#264
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:32
#265
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:35
в районе 1500 оборотов стрелка тахометра начинает прыгать с нехилой амплитудой т.е. плавают обороты при равномерной езде Так было у меня Сказали только ремонт технология отработанная косяков не должно быть Ремонт бублика в Минске 260-300$Делал ли кто-нибудь бублик, какие были симптомы? Вообще, стоит делать или только новый, и если делать, то где?
#266
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 04:14
#267
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 09:32
На иксе такая же проблема,только пинается все время (а не изредка) при переходе со 2 на 1,два года уже пинается в остальном отлично работает.Вчера "коробочники" проехались, хоть бы раз "прыгнула" сволоч, сказали, что всё ОК, маленькие толчки - болезнь, ездить пока не ляжет...
Решения,резче тормозить что бы неуспела пнуть,или когда в пробках едешь включить 2 и трогаться с нее.
#268
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:59
#269
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 12:15
я бы сменил масло в коробке и после смены адаптацию сбросил. Новый поддон, новые болты, масло оригинал.На 535xi рестайл, переключает передачи как-то внатяг, иногда с легким пинком. Причем при переключении передач как вверх так и вниз. Уровень масла проверяли, адаптацию сбрасывал, прошивка коробки последняя, ошибок нет... Вот думаю масло менять или сразу ехать в ремонт. Ездить конечно можно, но немного напрягает. Может сталкивался кто с похожим?
да, ещё втулку адаптера сменить, резинки дубеют, может подтекать масло.
#270
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 02:40
И + ко всему прочитать всю тему,т.к. в итоге 90% борются с последствиями так и не пробуя искать причины...я бы сменил масло в коробке и после смены адаптацию сбросил. Новый поддон, новые болты, масло оригинал.