Это называется жадность (про цены) ...еще не известно что далили , не ваше ли с теплообменникаМногие коллеги с клуба были удивлены тем, что мне зарядили на Розочке доливку после замены шлангов теплообменника аж 4 литра!!!!! Доливки!!!! Причем сделали это очень прикольно: я попросил просто поменять шланги с самими теплообменником и проверить уровень масла в АКПП. Вечером приехал а мне говорят, что долили 4 литра и я должен 200 долларов только за доливку масла. Никто вообще даже не предупредил, сколько стоит масло и сколько его нужно по их мнению доливать. Вот такие спецы....
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#16
Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:25
#17
Отправлено 28 Апрель 2009 - 07:13
Как выясняется - болезнь Е60 - поддон АКПП и его прокладка. Предположительно, когда масла в АКПП нагревается выше нужного и поддон типа "ведет".Поздравляю всех владельцев Е60. Оказывается (не знал и даже не подозревал) поддон АКПП пластмассовый. Заметил с утра под машиной небольшое масленное пятнышко. Сразу в панике полетел на Розочку. Диагноз микротрещина поддона. Причем, как сказали не я первый, ни я последний. Поддоны есть в наличии, что очень порадовало. Днищем нигде не цеплял. Был очень удивлен ситуацией ведь пробег 30 тыс.
Официалам выгодно - оригинальной прокладки и фильтра не существует и все идет в сборе с поддоном. + стоимость масла у диллера. Выручают диллеры ZF (коробки этого бренда стоят)- все точь в точь такое же, тока без значка БМВ и по куда более приемлимым ценам.
В субботу тоже уидел,что поддон "засопливил". Сказали не парится, на следующей замене масла поменяю поддон с прокладкой и масло.
Кстате, выдвигают две возможные причины: забивание радиатора, вследствии чего масло плохо остывает и поддон "ведет" и засорение клапанчика сверху, вследствии чего воздух не выходит и масло выдавливается в слабом месте.
#18
Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:51
Радиатора здесь нет ... а сапун действительно надо проверятьКак выясняется - болезнь Е60 - поддон АКПП и его прокладка. Предположительно, когда масла в АКПП нагревается выше нужного и поддон типа "ведет".
Официалам выгодно - оригинальной прокладки и фильтра не существует и все идет в сборе с поддоном. + стоимость масла у диллера. Выручают диллеры ZF (коробки этого бренда стоят)- все точь в точь такое же, тока без значка БМВ и по куда более приемлимым ценам.
В субботу тоже уидел,что поддон "засопливил". Сказали не парится, на следующей замене масла поменяю поддон с прокладкой и масло.
Кстате, выдвигают две возможные причины: забивание радиатора, вследствии чего масло плохо остывает и поддон "ведет" и засорение клапанчика сверху, вследствии чего воздух не выходит и масло выдавливается в слабом месте.
#19
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:34
угу, в курсе. имеется в виду общий радиатор...Радиатора здесь нет ...
У меня он ваще сазратый - на выхах буду чистить.
о, точно,так и называется. А как его проверять не в курсе случаем?а сапун действительно надо проверять
#20
Отправлено 28 Апрель 2009 - 01:44
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 11:19
#22
Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:12
#23
Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:14
#24
Отправлено 03 Февраль 2010 - 10:27
#25
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:02
#26
Отправлено 04 Февраль 2010 - 01:04
#27
Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:26
#28
Отправлено 11 Февраль 2010 - 06:43
Здравствуйте. Такой вопрос. Мне кажется что машина тупит перед переключением, причем чем меньше нажимаешь на газ тем больше ощутимо, при умеренно быстром разгоне нормально. Но иногда все норм. Может кто чего подскажет у кого как и вообще это неисправность или как? Может просто особенности дизеля? в остальном работает корректно переключения не ощутимы.
Возможно просто особенность работы адаптивной коробки.
#29
Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:55
Во, и у меня что то похожее! При даже совсем слабом разгоне коробка "забрасывает" обороты до 2700-3000 об/мин, а может и больше! Особенно при переходе с первой на вторую и потом на третью. Приходится даже принудительно отпускать газ, чтоб коробка переключилась... Человек сел ко мне за руль с Ауди А6 (коробка, в принципе, такая же), так то же отметил это...Здравствуйте. Такой вопрос. Мне кажется что машина тупит перед переключением, причем чем меньше нажимаешь на газ тем больше ощутимо, при умеренно быстром разгоне нормально. Но иногда все норм. Может кто чего подскажет у кого как и вообще это неисправность или как? Может просто особенности дизеля? в остальном работает корректно переключения не ощутимы.
#30
Отправлено 22 Февраль 2010 - 05:22