Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#346 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:18

Пост #198, цвет масла другой )

:rolleyes: может я дальтоник 8-0

#347 Demetrio

Demetrio

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:40

Ближайшее время буду менять "розетку"(потекла), соответственно поддон, болты, масло частично в акпп, хочу оригинальное масло приобрести 20 л., кто знает проверенное место (в л.с.) + ищу двоих людей для дележки по 6.6 л. на каждого

#348 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:52

конистра 20 литров по моему бордового цвета :kos: и мосло малинового цвета :good:как вино :rolleyes:


Изображение

#349 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:54

Ближайшее время буду менять "розетку"(потекла), соответственно поддон, болты, масло частично в акпп, хочу оригинальное масло приобрести 20 л., кто знает проверенное место (в л.с.) + ищу двоих людей для дележки по 6.6 л. на каждого

Можешь меня иметь ввиду, взял бы 6.6 литров

#350 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:54

Изображение

точно дальтоник :)))

#351 alexus

alexus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • E60 530D
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:55

Ближайшее время буду менять "розетку"(потекла), соответственно поддон, болты, масло частично в акпп, хочу оригинальное масло приобрести 20 л., кто знает проверенное место (в л.с.) + ищу двоих людей для дележки по 6.6 л. на каждого

Я бы тоже присоединился к покупке, если третьего еще нет! Velcom 6972770 (на всякий)

#352 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:34

Чем вам ravenol не нравится - тот же оригинал, уже накатал на нем 170000км, менял 3 раза...скоро снова менять...

#353 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:23

подскажите толковое СТО, где можно проверить уровень масла и долить если надо

#354 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:37

Для акпп это плюс,но в этом варианте движок до рабочей температуры не нагреть.ОЖ,выходящая из теплообменника входит в рубашку охлаждения двигателя минуя основной термостат.В прошлом году удалил клапана с пружинами после того,как увидел,что температура в акпп под нагрузкой,особенно с прицепом поднималась до 100-110.После удаления темп. в коробке выше 70 никогда не поднималась.С наступлением зимы ощутил большой минус этой модернизации.В салоне дубак.Тогда и появилась мысль об автономном охлаждении акпп,т.е. об установке радиатора.Круг циркуляции ОЖ через теплообменник удалён(шланги вместе с теплообменником)Теперь проблем с прогревом нет. Рабочая температура двигателя поддерживается единственным основным термостатом. ЕГР у меня конечно нет.Эффектом очень доволен,назад возвращать ничего не собираюсь. Чтобы не делать заглушку на тройник входа ОЖ с теплообменника,соединил шланг трубкой,на фото вид снизу.На втором фото место,где был теплоообменник,видны шланги,идущие к радиатору.Радиатор сфотать не подлезть,но приблизительно такой только немного побольше.

ты сам это делал или каких мастеров можешь порекомендовать? Наверное необходимо тоже так зделать

#355 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:12

Чем вам ravenol не нравится - тот же оригинал, уже накатал на нем 170000км, менял 3 раза...скоро снова менять...


+1

#356 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:48

ты сам это делал или каких мастеров можешь порекомендовать? Наверное необходимо тоже так зделать

Делал сам,ничего сложного нет.Радиатор закреплен к поперечной балке,недалеко от решетки бампера,поэтому запылил его черной краской,чтобы не виден был через решетку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото116.jpg   85,55К   72 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  110.jpg   79,28К   77 Количество загрузок:


#357 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 16 Апрель 2013 - 02:58

движок поднимал чтобы сделать все это?

#358 ashfall

ashfall

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E6x 1.1i
  • Minsk

Отправлено 16 Апрель 2013 - 04:14

движок поднимал чтобы сделать все это?

Зачем движок поднимать. Радиатор АКПП ставиться перед основным радиатором (в данном случае закреплен к усилителю бампера). К радиатору АКПП подсоединяются два маслопровода АКПП, контур охлаждения проходящий через теплообменник АКПП (он убирается) глушится.

#359 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2013 - 06:29

движок поднимал чтобы сделать все это?

Снимал только защиту снизу и бампер.Заодно с установкой радиатора был заменен родной бампер на тот,что на фото.Штатный оказалось никому не нужен даже бесплатно,пошел на свалку.
Шланги армированные,выбор огромен,внутренний D12мм. На каждом соединении по два хомута.
Для заглушки на радиатор использован штатный наконечник от удаленного шланга. Вверху заглушки нет,тройник пластиковый удален и вставлена прямая трубка,фото выкладывал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото178.jpg   105,38К   35 Количество загрузок:


#360 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 807 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:10

Снимал только защиту снизу и бампер.Заодно с установкой радиатора был заменен родной бампер на тот,что на фото.Штатный оказалось никому не нужен даже бесплатно,пошел на свалку. Шланги армированные,выбор огромен,внутренний D12мм. На каждом соединении по два хомута.
Для заглушки на радиатор использован штатный наконечник от удаленного шланга. Вверху заглушки нет,тройник пластиковый удален и вставлена прямая трубка,фото выкладывал.

Игорь,не торопись со свалкой,мне решётка всё ещё нужна :)) .
P.S.Ты такой здоровый радиатор на коробку воткнул 8-0 ,я на мерс в два раза меньше прикрутил от таётки королы:)




Яндекс.Метрика