может я дальтоникПост #198, цвет масла другой )
АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#346
Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:18
#347
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:40
#348
Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:52
конистра 20 литров по моему бордового цвета и мосло малинового цвета как вино
#349
Отправлено 13 Апрель 2013 - 12:54
Можешь меня иметь ввиду, взял бы 6.6 литровБлижайшее время буду менять "розетку"(потекла), соответственно поддон, болты, масло частично в акпп, хочу оригинальное масло приобрести 20 л., кто знает проверенное место (в л.с.) + ищу двоих людей для дележки по 6.6 л. на каждого
#350
Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:54
точно дальтоник
#351
Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:55
Я бы тоже присоединился к покупке, если третьего еще нет! Velcom 6972770 (на всякий)Ближайшее время буду менять "розетку"(потекла), соответственно поддон, болты, масло частично в акпп, хочу оригинальное масло приобрести 20 л., кто знает проверенное место (в л.с.) + ищу двоих людей для дележки по 6.6 л. на каждого
#352
Отправлено 15 Апрель 2013 - 03:34
#353
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:23
#354
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:37
ты сам это делал или каких мастеров можешь порекомендовать? Наверное необходимо тоже так зделатьДля акпп это плюс,но в этом варианте движок до рабочей температуры не нагреть.ОЖ,выходящая из теплообменника входит в рубашку охлаждения двигателя минуя основной термостат.В прошлом году удалил клапана с пружинами после того,как увидел,что температура в акпп под нагрузкой,особенно с прицепом поднималась до 100-110.После удаления темп. в коробке выше 70 никогда не поднималась.С наступлением зимы ощутил большой минус этой модернизации.В салоне дубак.Тогда и появилась мысль об автономном охлаждении акпп,т.е. об установке радиатора.Круг циркуляции ОЖ через теплообменник удалён(шланги вместе с теплообменником)Теперь проблем с прогревом нет. Рабочая температура двигателя поддерживается единственным основным термостатом. ЕГР у меня конечно нет.Эффектом очень доволен,назад возвращать ничего не собираюсь. Чтобы не делать заглушку на тройник входа ОЖ с теплообменника,соединил шланг трубкой,на фото вид снизу.На втором фото место,где был теплоообменник,видны шланги,идущие к радиатору.Радиатор сфотать не подлезть,но приблизительно такой только немного побольше.
#355
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:12
Чем вам ravenol не нравится - тот же оригинал, уже накатал на нем 170000км, менял 3 раза...скоро снова менять...
+1
#356
Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:48
Делал сам,ничего сложного нет.Радиатор закреплен к поперечной балке,недалеко от решетки бампера,поэтому запылил его черной краской,чтобы не виден был через решетку.ты сам это делал или каких мастеров можешь порекомендовать? Наверное необходимо тоже так зделать
Прикрепленные файлы
#357
Отправлено 16 Апрель 2013 - 02:58
#358
Отправлено 16 Апрель 2013 - 04:14
Зачем движок поднимать. Радиатор АКПП ставиться перед основным радиатором (в данном случае закреплен к усилителю бампера). К радиатору АКПП подсоединяются два маслопровода АКПП, контур охлаждения проходящий через теплообменник АКПП (он убирается) глушится.движок поднимал чтобы сделать все это?
#359
Отправлено 16 Апрель 2013 - 06:29
Снимал только защиту снизу и бампер.Заодно с установкой радиатора был заменен родной бампер на тот,что на фото.Штатный оказалось никому не нужен даже бесплатно,пошел на свалку.движок поднимал чтобы сделать все это?
Шланги армированные,выбор огромен,внутренний D12мм. На каждом соединении по два хомута.
Для заглушки на радиатор использован штатный наконечник от удаленного шланга. Вверху заглушки нет,тройник пластиковый удален и вставлена прямая трубка,фото выкладывал.
Прикрепленные файлы
#360
Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:10
Игорь,не торопись со свалкой,мне решётка всё ещё нужна .Снимал только защиту снизу и бампер.Заодно с установкой радиатора был заменен родной бампер на тот,что на фото.Штатный оказалось никому не нужен даже бесплатно,пошел на свалку. Шланги армированные,выбор огромен,внутренний D12мм. На каждом соединении по два хомута.
Для заглушки на радиатор использован штатный наконечник от удаленного шланга. Вверху заглушки нет,тройник пластиковый удален и вставлена прямая трубка,фото выкладывал.
P.S.Ты такой здоровый радиатор на коробку воткнул ,я на мерс в два раза меньше прикрутил от таётки королы