АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#31
Отправлено 22 Февраль 2010 - 06:42
#32
Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:54
#33
Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:50
#34
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:08
Так дело наверное не в АКПП, а в моторе.Трогается, но потом хочется постепенно ускориццо и нифига, не едет ваще, как на 1,6 объемом. Ну а если педаль в пол то черес секунду прыгает нормально.
#35
Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:35
Так дело наверное не в АКПП, а в моторе.
Аче может быть с мотором?
#36
Отправлено 25 Февраль 2010 - 03:21
а много чего, например неработающая турбина, постоянно открытый изза закоксовки клапан АГР, топливные насосы, всякие датчики и перепускающие давление клапана. всякие вакуумные шланги. и тд и тп.Аче может быть с мотором?
#37
Отправлено 25 Февраль 2010 - 04:38
#38
Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:37
#39
Отправлено 27 Апрель 2010 - 12:04
Вот побывал на Байернкрафте, написали :Течь масла АКПП по поддону и разъему (кольцевое уплотнение). Сказали заменить картер с фильтром и долить масло. Слышал звон, но не нашел откуда он, вроди видел что у Е39 поддон чугунный и подходит для Е60(или это не про коробку?)
ну все таки не чугуный, а то е-39 бы весила более 3т
#40
Отправлено 28 Апрель 2010 - 04:01
Ценник на фильтр Акпп у них "дурной" -порядка 900 тыс , + литр Шелла 107000 рублей .У кого то из клубных были фильтра + прокдадка порядка 150 долл, масло 22-25 евр /литрВот побывал на Байернкрафте, написали :Течь масла АКПП по поддону и разъему (кольцевое уплотнение). Сказали заменить картер с фильтром и долить масло. Слышал звон, но не нашел откуда он, вроди видел что у Е39 поддон чугунный и подходит для Е60(или это не про коробку?)
#41
Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:39
Ценник на фильтр Акпп у них "дурной" -порядка 900 тыс , + литр Шелла 107000 рублей .У кого то из клубных были фильтра + прокдадка порядка 150 долл, масло 22-25 евр /литр
у меня
фильтр-поддон
Прикрепленные файлы
#42
Отправлено 29 Апрель 2010 - 01:51
у меня
фильтр-поддон
А что по чем? Сколько поддон с фильтром, сколько работа с доливкой масла?
#43
Отправлено 30 Апрель 2010 - 05:03
Вот побывал на Байернкрафте, написали :Течь масла АКПП по поддону и разъему (кольцевое уплотнение). Сказали заменить картер с фильтром и долить масло. Слышал звон, но не нашел откуда он, вроди видел что у Е39 поддон чугунный и подходит для Е60(или это не про коробку?)
Немножко не потеме, про чугунный "поддон"
У е39 чугунный ВЫпускной коллектор, в отличии от е60 - там стальной, который имеет свойство трескаться и части его могут улетать в турбу со всемы вытекающими последствиями, поэтому дизелисты, при возникновении проблемы с ВЫпускным коллектором советуют ставить чугунный от е39, е39, х5 дорестайл и больше к этой проблеме не возвращаться.
#44
Отправлено 30 Апрель 2010 - 05:47
#45
Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:59