АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт
#436
Отправлено 08 Июль 2013 - 08:34
#437
Отправлено 10 Июль 2013 - 01:46
и у меня также, кто-нибудь "победил" эти толчки, или не загоняться по этому поводу?Тоже самое - при резком торможении - толчек. Но более выражены они при динамичной езде, когда постоянно тапка в пол, газ-тормоз, вот тогда пинает мама не горюй.
#438
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:34
Я три года не загоняюсьи у меня также, кто-нибудь "победил" эти толчки, или не загоняться по этому поводу?
На меня из-за этого торможения супруга ругаеццо, когда я ей спорт подтыкиваю, если она в шашечки играетна спорте напрягает торможение двигателем пусть лучше толчек будет
#439
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:47
#440
Отправлено 12 Июль 2013 - 03:30
#441
Отправлено 13 Июль 2013 - 05:56
а какой поддон у е60 2007 рестайл?коробка передает Вам привет
#442
Отправлено 15 Июль 2013 - 07:57
#443
Отправлено 15 Июль 2013 - 02:59
#444
Отправлено 15 Июль 2013 - 03:16
на спорте напрягает торможение двигателем пусть лучше толчек будет
Пусть лучше коробку спалю))))
Не задумывался для чего на коробке спорт-режим??? Хотите погонять со светофоров - переключите в спорт. Так как коробка меняет режим работы и режим своего охлаждения, тем самым продлевает ее срок службы.
А если этого не делать - то готовьте 300-500$ на замену масла и поддона и т.д.
Наши люди к сожалению привыкли что " гэта ж аутамат, можна i тапiць да усрачкi".
Делюсь своим опытом: пробег 252.000км. M57n. 12.2003год. Коробка сухая.
На перекрестках на красном переключаю на положение "N", дабы не греть автомат. Если надо стартануть - включаю режим "DS". Если спокойно начать движение - "D". У меня нет толчков с 2 на 1. Все переключения плавные и приятные. При запуске машины утром даю прогреться до 50 градусов.
Автомат у меня ZF 6-ступка.
Делайте выводы.
#445
Отправлено 15 Июль 2013 - 04:15
Пусть лучше коробку спалю))))
Не задумывался для чего на коробке спорт-режим??? Хотите погонять со светофоров - переключите в спорт. Так как коробка меняет режим работы и режим своего охлаждения, тем самым продлевает ее срок службы.
А если этого не делать - то готовьте 300-500$ на замену масла и поддона и т.д.
Наши люди к сожалению привыкли что " гэта ж аутамат, можна i тапiць да усрачкi".
Делюсь своим опытом: пробег 252.000км. M57n. 12.2003год. Коробка сухая.
На перекрестках на красном переключаю на положение "N", дабы не греть автомат. Если надо стартануть - включаю режим "DS". Если спокойно начать движение - "D". У меня нет толчков с 2 на 1. Все переключения плавные и приятные. При запуске машины утром даю прогреться до 50 градусов.
Автомат у меня ZF 6-ступка.
Делайте выводы.
Ну тогда для полноты картины уже рассказали бы зачем нужен режим "М"... можно ли его использовать со светофора или только между светофорами.... И как это все влияет на сухость поддона
#446
Отправлено 15 Июль 2013 - 06:37
Ну тогда для полноты картины уже рассказали бы зачем нужен режим "М"... можно ли его использовать со светофора или только между светофорами.... И как это все влияет на сухость поддона
Без комментариев)))
#447
Отправлено 23 Июль 2013 - 01:44
На перекрестках на красном переключаю на положение "N", дабы не греть автомат. Если надо стартануть - включаю режим "DS". Если спокойно начать движение - "D". У меня нет толчков с 2 на 1. Все переключения плавные и приятные. При запуске машины утром даю прогреться до 50 градусов.
Автомат у меня ZF 6-ступка.
Делайте выводы.
Кулибин, учи матчасть. Твоя коробка сама в состоянии при стоянке переключаться почти на нейтраль и не греться...
#448
Отправлено 23 Июль 2013 - 02:31
редкостная чушь)))На перекрестках на красном переключаю на положение "N", дабы не греть автомат. Если надо стартануть - включаю режим "DS". Если спокойно начать движение - "D". У меня нет толчков с 2 на 1. Все переключения плавные и приятные. При запуске машины утром даю прогреться до 50 градусов.
Автомат у меня ZF 6-ступка.
#449
Отправлено 23 Июль 2013 - 07:23
#450
Отправлено 24 Июль 2013 - 11:52
Мы боремся с ленью! 1-0 в нашуО, Олег детектед...
А в профильной ветке по запчастям за день так никто и не ответил...