Перейти к содержимому



Фотография

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1121

#586 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 29 Май 2014 - 12:31

Да, в е53 именно так!
В Рэнже- тоже пластиковая шляпа!

речь про е60 идет, а там на коробки 6 hp-19 поддонов металлических нет, на 6hp-26 есть

#587 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Май 2014 - 02:59

речь про е60 идет, а там на коробки 6 hp-19 поддонов металлических нет, на 6hp-26 есть

Продают металлические поддоны, не по оригиналу, но народ ставит!
На Рэнже уже полгода или 15тыщ. и все- ок!
Не сопливит!

#588 Alexot

Alexot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Tiguan st.3
  • Минск

Отправлено 29 Май 2014 - 05:55

Чтобы поддон не сопливил надо за температурой масла коробки следить.

Если выше 93 градусов то замена теплообменника АКПП.

А то можно каждые 15тыс менять поддон и удивляться почему он вдруг "сопливит".

 

Поясню для тех кто в танке. Максимальная РАБОЧАЯ температура коробки, на которую она рассчитана есть 200 фаренгейт, что есть 93.3 градуса. Все что выше плохо для нее. А на 115 градусах (по цельсию) масло считается уже начинает подгорать и вы вообще коробку убиваете. Да, кстати, начиная с 98-100 градусов начинают ускорено выходить из строя соленоиды.

 

И еще - уже столкнулся с людьми которые с пеной у рта готовы доказывать что 100, 110, и даже 120 это нормально. Если вы не знаете, лучше примите информацию как истину, проверьте у себя и предотвратите быструю кончину своих коробасов. Не надо мне ничего доказывать.


Сообщение отредактировал Alexot: 29 Май 2014 - 06:09


#589 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Май 2014 - 10:03

Продают металлические поддоны, не по оригиналу, но народ ставит!
На Рэнже уже полгода или 15тыщ. и все- ок!
Не сопливит!

 

я купил машину с пробегом 120 тыс, по коробке все родное ещё стояло и ни капельки ни подтёка - всё сухо, только, видимо, теплообменник АКПП менялся.

Я всё поменял 20 тыс назад, недавно смотрел - всё сухо. Фиг его знает у кого-там что течет после замены. Или руки у мастеров кривые или реально пекут коробку.



#590 barmaley79

barmaley79

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Е60/coupeE46
  • Minsk/Belarus

Отправлено 29 Май 2014 - 11:47

День добрый, хотел бы сделать коробку, подскажите хороших профессионалов, которые делают дела и не берут лишних за понты, в общем хотелось не попасть на развод для л..... Коробка дергается на 60-80, прыгает тахометр -/+300 оборотов, в ручном режиме, если крутить до высоких оборотов - все ок. Напишите в личку контакт или по тел. 8029-3451945 Андрей

#591 Alexot

Alexot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Tiguan st.3
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 05:38

День добрый, хотел бы сделать коробку, подскажите хороших профессионалов, которые делают дела и не берут лишних за понты, в общем хотелось не попасть на развод для л..... Коробка дергается на 60-80, прыгает тахометр -/+300 оборотов, в ручном режиме, если крутить до высоких оборотов - все ок. Напишите в личку контакт или по тел. 8029-3451945 Андрей

На лицо недостаток давления. Замена очков, масла и поддона поможет 99 из 100



#592 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 03:23

Чтобы поддон не сопливил надо за температурой масла коробки следить.

Если выше 93 градусов то замена теплообменника АКПП.

А то можно каждые 15тыс менять поддон и удивляться почему он вдруг "сопливит".

 

Поясню для тех кто в танке. Максимальная РАБОЧАЯ температура коробки, на которую она рассчитана есть 200 фаренгейт, что есть 93.3 градуса. Все что выше плохо для нее. А на 115 градусах (по цельсию) масло считается уже начинает подгорать и вы вообще коробку убиваете. Да, кстати, начиная с 98-100 градусов начинают ускорено выходить из строя соленоиды.

 

И еще - уже столкнулся с людьми которые с пеной у рта готовы доказывать что 100, 110, и даже 120 это нормально. Если вы не знаете, лучше примите информацию как истину, проверьте у себя и предотвратите быструю кончину своих коробасов. Не надо мне ничего доказывать.

Залезь в скрытое меню и посмотри до скольки у тебя в жару подымается температура двигла Удивишься наверное У меня пока в этом году макс до 98 И это при чистых радиаторах и новом термостате Соответственно и температура масла АКПП будет иметь примерно такое же значение

 

 

День добрый, хотел бы сделать коробку, подскажите хороших профессионалов, которые делают дела и не берут лишних за понты, в общем хотелось не попасть на развод для л..... Коробка дергается на 60-80, прыгает тахометр -/+300 оборотов, в ручном режиме, если крутить до высоких оборотов - все ок. Напишите в личку контакт или по тел. 8029-3451945 Андрей

 

Бублик (гидротрансформатор) в ремонт



#593 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Май 2014 - 03:40

Залезь в скрытое меню и посмотри до скольки у тебя в жару подымается температура двигла Удивишься наверное У меня пока в этом году макс до 98 И это при чистых радиаторах и новом термостате Соответственно и температура масла АКПП будет иметь примерно такое же значение
 

 

 
Бублик (гидротрансформатор) в ремонт

+1
Бублик в ремонт со всеми вытекающими.
Бублики и ремонтируют 2 конторы точно, может уже и больше.

#594 Alexot

Alexot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Tiguan st.3
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 08:44

 

Залезь в скрытое меню и посмотри до скольки у тебя в жару подымается температура двигла Удивишься наверное У меня пока в этом году макс до 98 И это при чистых радиаторах и новом термостате Соответственно и температура масла АКПП будет иметь примерно такое же значение

 

 

 

Бублик (гидротрансформатор) в ремонт

 

Температура двигла может быть хоть 115, при исправном теплообменнике температура АКПП не будет выше 85. Связи между этими двумя величинами нет, а если в РБ до сих пор мастера идиоты то не следует слушать их "догадки" выдаваемые за знания.



#595 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 009 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 10:16

Как темп в коробке проверить?

#596 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 30 Май 2014 - 10:21

На лицо недостаток давления. Замена очков, масла и поддона поможет 99 из 100

а как же бензиновые так называемые горячие моторы ...там норма больше 100 гр 



#597 Alexot

Alexot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Tiguan st.3
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 10:41

Как темп в коробке проверить?

инпа

 

а как же бензиновые так называемые горячие моторы ...там норма больше 100 гр 

ответ уже был:

Температура двигла может быть хоть 115, при исправном теплообменнике температура АКПП не будет выше 85. Связи между этими двумя величинами нет, а если в РБ до сих пор мастера идиоты то не следует слушать их "догадки" выдаваемые за знания.



#598 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 30 Май 2014 - 10:57

инпа

 

ответ уже был:

Температура двигла может быть хоть 115, при исправном теплообменнике температура АКПП не будет выше 85. Связи между этими двумя величинами нет, а если в РБ до сих пор мастера идиоты то не следует слушать их "догадки" выдаваемые за знания.

а где не идиоты???



#599 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 11:48

инпа

 

ответ уже был:

Температура двигла может быть хоть 115, при исправном теплообменнике температура АКПП не будет выше 85. Связи между этими двумя величинами нет, а если в РБ до сих пор мастера идиоты то не следует слушать их "догадки" выдаваемые за знания.

Учи матчасть Масло АКПП охлаждается антифризом



#600 Alexot

Alexot

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Tiguan st.3
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 11:53

а где не идиоты???

там где блестяще знают англ. язык чтобы читать документацию, а не оперировать догадками исходя из температуры ОЖ наобум.


Учи матчасть Масло АКПП охлаждается антифризом

рекомендую почитать сначала документацию чтобы не пороть ерунду, а также задуматься для чего в теплообменник встроен термостат.


Ладно, не буду мучать жаждущих. Антифризом там ничего не охдаждается. Антифризом масло ПОДОГРЕВАЕТСЯ до рабочей температуры. Особенно актуально зимой.

Дальше термостат закрывается и радиатор маслянный служит для охлаждения встречным потоком воздуха. Рабочая температура 6HP26/28/32 на любом автомобиле будь то ленд ровер, ролс-ройс, бмв или куда еще их ставят ВОСЕМДЕСЯТ ПЯТЬ градусов ВНЕ зависимости от температуры ОЖ которая может быть хоть 125






Яндекс.Метрика